По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Указ Губернатора Оренбургской области от 06.04.2015 N 230-ук "Об утверждении порядка подготовки главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета и главными распорядителями средств областного бюджета предложений о внесении изменений в проект закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период"
ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 6 апреля 2015 г. № 230-ук
Об утверждении порядка подготовки
главными администраторами доходов областного бюджета,
главными администраторами источников финансирования дефицита
областного бюджета и главными распорядителями средств
областного бюджета предложений о внесении изменений
в проект закона Оренбургской области об областном
бюджете на текущий финансовый год и плановый период
В целях обеспечения подготовки проектов законов Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете Оренбургской области на текущий финансовый год и на плановый период и своевременного внесения их на рассмотрение в Законодательное Собрание Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок подготовки главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета и главными распорядителями средств областного бюджета предложений о внесении изменений в проект закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.
3. Указ вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ
Приложение
к указу
Губернатора
Оренбургской области
от 6 апреля 2015 г. № 230-ук
Порядок
подготовки главными администраторами доходов
областного бюджета, главными администраторами источников
финансирования дефицита областного бюджета
и главными распорядителями средств областного бюджета
предложений о внесении изменений в проект закона
Оренбургской области об областном бюджете
на текущий финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) предложений о внесении изменений в проект закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - проект закона).
2. Составление проекта закона осуществляется министерством финансов Оренбургской области (далее - министерство).
3. Подготовка предложений по внесению изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) осуществляется на основании:
федеральных нормативных правовых актов, влекущих возникновение и (или) изменение расходных обязательств Оренбургской области;
нормативных правовых актов Оренбургской области, влекущих возникновение и (или) изменение расходных обязательств Оренбургской области;
уведомлений федеральных органов государственной власти по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;
фактического (прогнозируемого) поступления доходов областного бюджета сверх 10 (десяти) процентов утвержденного объема;
поручений Губернатора - председателя Правительства Оренбургской области;
необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, оптимизации бюджетных расходов;
увеличения расходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на сумму сложившихся на 1 января текущего года остатков субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, возвращенных из федерального бюджета;
увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году (перераспределения) бюджетных ассигнований.
4. Процесс внесения изменений в закон об областном бюджете включает в себя следующие процедуры:
составление проекта закона;
составление документов и материалов, одновременно представляемых с проектом закона в Законодательное Собрание области;
направление проекта закона на согласование в Правительство Оренбургской области и представление проекта закона в Законодательное Собрание Оренбургской области.
II. Требования к порядку внесения изменений в областной
бюджет на текущий финансовый год и плановый период
5. Внесение изменений в проект закона в течение финансового года осуществляется не чаще одного раза в квартал.
Допускается подготовка внесения изменений в областной бюджет дважды в квартал в связи с поступлением средств из федерального бюджета при соблюдении необходимых условий внесения законопроектов в Законодательное Собрание Оренбургской области.
6. Министерство направляет главным администраторам бюджетных средств письмо с указанием сроков представления ими предложений по внесению изменений в областной бюджет на текущий финансовый год и плановый период.
7. В случае возникновения основания для внесения изменений в закон об областном бюджете главные администраторы бюджетных средств направляют в министерство предложения для включения в проект закона в соответствии с настоящим Порядком.
Главные администраторы бюджетных средств при внесении изменений в закон об областном бюджете должны представить следующие документы:
расчеты и обоснования, подтверждающие необходимость внесения изменений в закон об областном бюджете;
аналитическую таблицу по предлагаемым изменениям в закон об областном бюджете;
информацию по формам согласно приложению 5 к Регламенту Законодательного Собрания Оренбургской области, утвержденному постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 22.12.2007 № 1865 "О Регламенте Законодательного Собрания Оренбургской области" (на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel);
поправки в текстовые статьи закона об областном бюджете с приложением пояснительной записки;
распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов), методику и расчеты к ним (распределение межбюджетных трансфертов и методика оформляются в форме приложений к проекту закона);
согласование органами исполнительной власти Оренбургской области предложений по увеличению (перераспределению) бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета с вице-губернатором - заместителем председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике.
Одновременно с подготовкой предложений по внесению изменений в проект закона главные администраторы бюджетных средств обеспечивают ввод необходимых данных в разрезе бюджетной классификации в программном комплексе, применяемом в министерстве.
8. Предложения главных администраторов бюджетных средств, представленные после установленного министерством срока для внесения предложений, и (или) предложения с неполным комплектом необходимых документов и материалов не принимаются.
9. В случаях, установленных Регламентом Законодательного Собрания Оренбургской области, возможна подготовка проекта закона, требующего безотлагательного рассмотрения Законодательным Собранием Оренбургской области.
При возникновении таких случаев главные администраторы бюджетных средств представляют в министерство мотивированные предложения по внесению изменений в проект закона об областном бюджете с документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка.
10. В целях обеспечения соблюдения срока, определенного законодательством Оренбургской области, устанавливаются следующие сроки работы министерства и главных администраторов бюджетных средств над проектом закона:
оценка и согласование предложений главных администраторов бюджетных средств - не более 5 рабочих дней;
подготовка и рассмотрение вопроса о внесении изменений в закон об областном бюджете Правительством Оренбургской области - не более 5 рабочих дней;
включение согласованных и утвержденных Правительством Оренбургской области предложений в программный комплекс, подготовка текста проекта закона с приложениями, пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и другими необходимыми документами и материалами - не более 4 рабочих дней;
обобщение и итоговая проверка проекта закона и необходимых документов и материалов - не более 2 рабочих дней.
------------------------------------------------------------------