По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации города Оренбурга от 01.12.2015 N 3340-п "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями города Оренбурга и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2015 г. № 3340-п
О порядке формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями города Оренбурга и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, абзацами 1 и 3 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьями 9, 33, 35, 46 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Оренбурга и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации города Оренбурга от 01.12.2010 № 8691-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Оренбурга";
2) постановление администрации города Оренбурга от 15.02.2011 № 814-п "О внесении дополнения в постановление администрации города Оренбурга от 01.12.2010 № 8691-п";
3) постановление администрации города Оренбурга от 11.03.2012 № 436-п "О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 01.12.2010 № 8691-п";
4) постановление администрации города Оренбурга от 04.02.2013 № 163-п "О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 01.12.2010 № 8691-п";
5) постановление администрации города Оренбурга от 10.04.2015 № 853-п "О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 01.12.2010 № 8691-п".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург", подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга, но не ранее 01.01.2016, за исключением пунктов 4 - 6 настоящего постановления.
4. Действие пункта 2.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 2.2 (за исключением абзаца 2 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца 6), пунктов 2.3 - 2.14 Порядка и приложения 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания с 2016 года.
5. Пункт 2.1, абзацы 2 и 6 пункта 2.2 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 2.15 - 2.18 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год.
6. Пункт 2.1, абзацы 2 и 9 пункта 2.2 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункта 2.20 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год.
7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.17 Порядка, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и плановый период, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном органом местного самоуправления, при определении общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, предусмотренных абзацем 2 пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
9. Поручить организацию исполнения настоящего постановления главным распорядителям бюджетных средств города Оренбурга, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
Глава города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 1 декабря 2015 г. № 3340-п
ПОРЯДОК
формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями города Оренбурга и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Настоящий Порядок устанавливает общие требования к формированию и финансовому обеспечению муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением главных распорядителей бюджетных средств города Оренбурга (далее - ГРБС), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
1. Формирование (изменение) муниципального задания
1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Оренбурга (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему приложению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
1.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения ГРБС города Оренбурга лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении муниципальных учреждений органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель).
1.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города Оренбурга.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
1.5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного Учредителем ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Оренбурга в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень).
1.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему приложению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания с 2016 года.
Пункт 2.1 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год.
Пункт 2.1 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год.
------------------------------------------------------------------
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2.2 (за исключением абзаца 2 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца 6) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания с 2016 года.
------------------------------------------------------------------
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 2.2 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год.
Абзац второй пункта 2.2 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год.
------------------------------------------------------------------
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой пункта 2.2 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год.
Абзац девятый пункта 2.2 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год.
------------------------------------------------------------------
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Nси - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2.3 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания с 2016 года.
------------------------------------------------------------------
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования) и утверждаются Учредителем.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2.4 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания с 2016 года.
------------------------------------------------------------------
2.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются Учредителем.
В случае, если функции и полномочия Учредителя муниципального учреждения осуществляет администрация города Оренбурга непосредственно, то значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждается отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации города Оренбурга.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2.5 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания с 2016 года.
------------------------------------------------------------------
2.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2.6 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания с 2016 года.
------------------------------------------------------------------
2.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2.7 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания с 2016 года.
------------------------------------------------------------------
2.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, а также строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2.8 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания с 2016 года.
------------------------------------------------------------------
2.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2.9 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания с 2016 года.
------------------------------------------------------------------
2.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2.10 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания с 2016 года.
------------------------------------------------------------------
2.10. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2.9 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2.11 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания с 2016 года.
------------------------------------------------------------------
2.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Учредителем (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2.12 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания с 2016 года.
------------------------------------------------------------------
2.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2.13 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания с 2016 года.
------------------------------------------------------------------
2.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Учредителем, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2.14 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания с 2016 года.
------------------------------------------------------------------
2.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Учредителем (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период).
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.15 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год.
------------------------------------------------------------------
2.15. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Учредителем.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.16 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год.
------------------------------------------------------------------
2.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.17 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год.
------------------------------------------------------------------
2.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, а также строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.18 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год.
------------------------------------------------------------------
2.18. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Учредителем.
В случае, если функции и полномочия Учредителя муниципального учреждения осуществляет администрация города Оренбурга непосредственно, то значения нормативных затрат на выполнение работы утверждается отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации города Оренбурга.
2.19. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное и автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Оренбурга в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.20 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год.
------------------------------------------------------------------
2.20. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного и автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного и автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
2.21. В случае если муниципальное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 2.20 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного и автономного учреждения утверждаются Учредителем.
2.22. В случае если муниципальное бюджетное и автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с Федеральным законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании Учредителем, с учетом положений, установленных законодательством.
2.23. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований в бюджете города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период.
3. Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на указанные цели, путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.2. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.3. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации города Оренбурга.
Субсидия перечисляется на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации города Оренбурга.
3.4. Предоставление муниципальному бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого Учредителем и муниципальным бюджетным и автономным учреждением (далее - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
3.5. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.6 настоящего Порядка отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Оренбурга в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные абзацем 1 настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное и автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.6. Муниципальные учреждения ежеквартально, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют Учредителю отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку.
3.7. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют Учредители.
Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по экономике и финансам
Е.А.РЕМИЗОВА
------------------------------------------------------------------
Действие приложения 1 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания с 2016 года.
------------------------------------------------------------------
Приложение 1
к приложению
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 1 декабря 2015 г. № 3340-п
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя бюджетных
средств муниципального учреждения)
___________ ________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Коды
Наименование муниципального учреждения Форма по
_______________________________________________ ОКУД
_______________________________________________
_______________________________________________ Дата
Виды деятельности муниципального
учреждения по
сводному
_______________________________________________ реестру
_______________________________________________ По ОКВЭД
_______________________________________________ По ОКВЭД
Вид муниципального По ОКВЭД
учреждения ____________________________________
(указывается вид муниципального учреждения)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный
______________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)
______________________________________________ перечню
______________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
_________ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел _____
1. Наименование работы _______________________ Уникальный
______________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы _____________ (отраслевому)
______________________________________________ перечню
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <7>
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных
услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<6> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)
отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно
считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений,
главным распорядителем средств бюджета города Оренбурга, в ведении которого
находятся муниципальные казенные учреждения.
Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по экономике и финансам
Е.А.РЕМИЗОВА
Приложение 2
к приложению
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 1 декабря 2015 г. № 3340-п
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20__ г.
Наименование Коды
муниципального учреждения Форма по
___________________ ОКУД
_____________________________________________
_____________________________________________ Дата
Виды деятельности муниципального
учреждения ________________ по
сводному
_____________________________________________ реестру
___________________ По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения По ОКВЭД
_____________________________________________
(указывается вид муниципального По ОКВЭД
учреждения из базового
(отраслевого) перечня)
Периодичность _______________________________
(указывается в соответствии
с периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги __________ Уникальный
_______________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)
_______________________________________________ перечню
_______________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
Единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
Наименование показателя
Единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>
Раздел _____
1. Наименование работы _______________________ Уникальный
______________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы _____________ (отраслевому)
______________________________________________ перечню
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
Единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
Единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель (уполномоченное лицо) ________ __________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных
услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по экономике и финансам
Е.А.РЕМИЗОВА
------------------------------------------------------------------