Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 30.07.2015 N 40 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений на входящие в них земельные участки"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ
И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 июля 2015 г. № 40

Об утверждении Административного регламента
предоставления министерством природных ресурсов,
экологии и имущественных отношений Оренбургской области
государственной услуги "Утверждение границ охранных зон
газораспределительных сетей и наложение ограничений
(обременений) на входящие в них земельные участки"

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 14 марта 2011 г. № 120-ук "Об утверждении положения, структуры и предельной численности министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки".

2. Отделу по распоряжению земельными ресурсами (Калякина Е.Ю.) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки".

3. Управлению делами министерства (Андриановой Г.Б.) разместить прилагаемый Административный регламент, пояснительную записку к нему и положительное экспертное заключение Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления земельных ресурсов Козлову О.И.

5. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Министр
природных ресурсов,
экологии и имущественных отношений
Оренбургской области
К.П.КОСТЮЧЕНКО





Приложение
к приказу
Министерства
природных ресурсов,
экологии и имущественных отношений
Оренбургской области
от 30 июля 2015 г. № 40

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ГРАНИЦ ОХРАННЫХ ЗОН
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ И НАЛОЖЕНИИ ОГРАНИЧЕНИЙ
(ОБРЕМЕНЕНИЙ) НА ВХОДЯЩИЕ В НИХ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ"

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки"
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки" (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее Министерство) и заявителями при утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки.

Круг заявителей

2. Заявителями являются: организация - собственник газораспределительной сети или эксплуатационная организация.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Прием ходатайств об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки и документов, указанных в пункте 19, 21 Регламента, осуществляется в комфортных и специально оборудованных для этих целей помещениях Министерства в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник - четверг:
09.00 - 18.00
Пятница:
09.00 - 17.00
Перерыв для отдыха и питания:
13.00 - 13.48
Суббота, воскресенье:
Выходной день

4. Место нахождения Министерства: г. Оренбург, Дом Советов.
5. Почтовый адрес: 460015, Оренбург, Дом Советов.
6. Справочные телефоны Министерства:
(3532)78-60-85 - сотрудник управления делами Министерства, осуществляющий регистрацию письменных обращений;
(3532)98-79-44 - начальник Управления земельных ресурсов;
(3532)98-79-82 - начальник отдела по распоряжению земельными ресурсами;
(3532)98-79-87, 98-79-84 - сотрудники отдела по распоряжению земельными ресурсами.
7. Информация о предоставлении государственной услуги размещена:
- на официальном сайте Правительства Оренбургской области в сети Интернет: www.orenburg-gov.ru; e-mail: office@gov.orb.ru;
- на официальном сайте Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области в сети Интернет: www.mpr.orb.ru; e-mail: office27@gov.orb.ru;
- на информационном стенде:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) категория получателей государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;
6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить у должностного лица структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги по телефонам, указанным в п. 6 Регламента.
9. Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, обязано сообщить график работы структурного подразделения, точный почтовый адрес, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации в порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом устно предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о сроках рассмотрения документов;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о месте размещения на официальном Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.
11. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также на Портале государственных услуг Оренбургской области.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Государственная услуга "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки" (далее - услуга).

Наименование органов, обращение в которые необходимо
для предоставления государственной услуги

13. Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти - Министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
14. В процессе предоставления государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с:
а) Федеральной налоговой службой (далее - ФНС) - в целях подтверждения сведений о государственной регистрации юридического лица;
б) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) - в целях подтверждения сведений о государственной регистрации прав на земельные участки, здания, строения, сооружения, находящиеся на земельных участках;
в) Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области - в целях согласования проекта постановления Правительства Оренбургской области об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки.
Участие иных органов в предоставлении государственной услуги не требуется.
15. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является:
- постановление Правительства Оренбургской области об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки;
- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

17. Срок предоставления государственной услуги:
- в случае отказа в предоставлении государственной услуги в течение 30 дней со дня поступления ходатайства об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки Министерство направляет заявителю государственной услуги мотивированный отказ;
- постановление об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки издается в течение 30 дней с даты получения документов, указанных в пунктах 19, 21 Регламента.

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги регулируется:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
2) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года № 878 "Об утверждении правил охраны газораспределительных сетей" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.2000, № 48, ст. 4694);
6) Законом Оренбургской области от 16 ноября 2002 г. № 317/64-III-ОЗ "О порядке управления земельными ресурсами в Оренбургской области" (Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области, 2002, (5 заседание));
7) Указом Губернатора Оренбургской области от 14 марта 2011 г. № 120-ук "Об утверждении положения, структуры и предельной численности министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области" ("Оренбуржье", 2011, № 42);
8) постановлением Правительства Оренбургской области от 18 ноября 2011 г. № 1112-п "О порядке утверждения границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки" ("Оренбуржье", № 188, 01.12.2011);
9) постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 г. № 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме

19. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является ходатайство (свободная форма) об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки (далее - ходатайство).
20. В ходатайстве указываются сведения о заявителе (полное и сокращенное наименование юридического лица, номер телефона, фамилия, имя и отчество исполнителя) и обоснование утверждения границы охранной зоны.
21. К ходатайству прилагаются:
карта (план) территории с нанесением на нее газораспределительных сетей, границу охранной зоны которых требуется утвердить, изготовленная на основе материалов, находящихся в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства;
согласие правообладателей земельных участков (свободная форма), расположенных в пределах границы охранной зоны, - для проектируемых газораспределительных сетей;
информация, согласованная с органами местного самоуправления муниципальных образований области (свободная форма), о местоположении, кадастровых номерах, категории и площади земельных участков, расположенных в пределах подлежащей утверждению границы охранной зоны газораспределительных сетей.
Ходатайство и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Министерство в двух экземплярах (один экземпляр копии).
22. Документы, указанные в пунктах 19, 21 настоящего Регламента, предоставляются заявителем:
- в канцелярию Министерства в соответствии с графиком работы Министерства лично заявителем (его представителем);
- направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме на электронную почту Министерства e-mail: office27@gov.orb.ru.
При подаче документов в электронной форме заявитель обязан представить оригиналы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 дней со дня регистрации Ходатайства в Министерстве.
Документы, указанные в пункте 24 Регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить с ходатайством.
23. Государственная услуга через Портал государственных услуг Оренбургской области и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных, и которые заявитель
вправе представить самостоятельно, а также способы
их получения заявителем, в том числе в электронной форме

24. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
1) находящимися в распоряжении ФНС, являются: выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) находящимися в распоряжении Росреестра, являются:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельные участки;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на земельных участках, или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- кадастровые паспорта земельных участков.
25. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

26. Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 19, 21 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) текст документов не поддается прочтению;
2) не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;
3) в документах содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членам их семьи.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

27. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются представление документов не в полном объеме.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги

29. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы
за предоставление государственной услуги

30. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета такой платы

31. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

33. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Поступающий запрос регистрируется в день поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг

34. Помещения для приема заявителей располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
3) времени приема граждан;
4) времени перерыва на обед, технического перерыва.
35. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности). Стенды (стойки) с информацией, указанной в пункте 7 Административного регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
36. Места предоставления государственной услуги (здания, помещения) оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
37. Рабочие места должностных лиц структурных подразделений Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Структурному подразделению Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

38. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства.
Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги при:
- личном обращении заявителя с ходатайством о предоставлении государственной услуги;
- личном получении заявителем постановления Правительства Оренбургской области об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки (письма с уведомлением об отказе в утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки).
Личное обращение заявителя (его представителя) в орган, предоставляющий государственную услугу, не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений.
Продолжительность каждого из взаимодействий составляет не более 15 минут.
39. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения заявления;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
40. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
41. Министерство посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

42. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства www.mpr.orb.ru в сети Интернет и на Портале государственных услуг Оренбургской области.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур
при исполнении государственной услуги

43. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления услуги (далее - документы);
- проведение проверки представленных документов на соответствии их требованиям законодательства и настоящего регламента;
- межведомственный запрос документов, указанных в пункте 24, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью исполнителя, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- оформление результата предоставления государственной услуги (в форме постановления) или отказ в выполнении государственной услуги (в форме письма);
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении к Регламенту.

Прием и регистрация ходатайства

44. Поступление в Министерство ходатайства, поступившего в том числе и в электронной форме, об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки (далее именуется - Ходатайство), является основанием для начала действий по оказанию государственной услуги.
Ходатайство регистрируется в управлении делами Министерства в день поступления, визируется министром, заместителем министра, начальником управления земельных ресурсов (далее именуется - начальник Управления) и передается в отдел по распоряжению земельными ресурсами (далее именуется - Отдел) в течение двух рабочих дней.
При личном обращении заявителя в Министерство максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут.

Проверка соответствия ходатайства
и приложенных к нему документов требованиям
законодательства и настоящему Регламенту

45. В течение одного рабочего дня с момента поступления Ходатайства в Отдел начальник Отдела знакомится с его содержанием, анализирует, назначает ответственного исполнителя (далее именуется - Исполнитель) и дает ему поручения, рекомендации.
46. Исполнитель рассматривает Ходатайство и приложенные к нему документы на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом. Исполнитель вправе делать копии представленных заявителем подлинников документов и заверять их для служебного пользования. Рассмотрение Ходатайства и представленных документов осуществляется в течение пяти рабочих дней.

Межведомственное взаимодействие

47. В случае, если заявитель не представил вместе с Ходатайством документы, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, указанные в пункте 24 Регламента, Исполнитель самостоятельно запрашивает такие документы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью исполнителя и направленного по каналам СМЭВ, за исключением документов, указанных в п. 6 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в течение двух рабочих дней:
1) находящимися в распоряжении ФНС: выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) находящимися в распоряжении Росреестра:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельные участки;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на земельных участках, или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- кадастровые паспорта земельных участков.

Оформление результата предоставления
государственной услуги в виде мотивированного отказа
в выполнении государственной услуги в форме письма

48. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 28 Регламента (представление документов не в полном объеме), Исполнитель готовит проект письма заявителю об отказе (далее - письмо) в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа в течение двух рабочих дней. Начальник Отдела осуществляет проверку письма, подготовленного Исполнителем, и при необходимости вносит в него коррективы, согласовывает письмо с начальником Управления и заместителем министра в течение трех рабочих дней. После этого Исполнитель передает письмо в управление делами Министерства, которое представляет его на подпись министру в течение одного рабочего дня, и после подписания осуществляет его регистрацию в течение одного рабочего дня.

Выдача заявителю результата предоставления
государственной услуги в виде отказа в выполнении
государственной услуги в форме письма

49. Управление делами Министерства осуществляет отправку письма в адрес заявителя в течение одного рабочего дня. При личном обращении заявителя в Министерство максимальный срок при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Оформление результата предоставления
государственной услуги в форме постановления Правительства
Оренбургской области об утверждении границ охранных зон
газораспределительных сетей и наложении ограничений
(обременений) на входящие в них земельные участки

50. При получении информации от ФНС и Росреестра Исполнитель готовит проект постановления Правительства Оренбургской области об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки, справку согласований проекта постановления, пояснительную записку в течение трех рабочих дней.
51. После проверки проекта постановления, справки согласования проекта постановления, пояснительной записки, подготовленных Исполнителем, начальник Отдела в течение трех рабочих дней согласовывает проекты указанных документов с начальником Управления, заместителем министра. После этого Исполнитель согласовывает проекты документов с начальником правового отдела министерства в течение одного рабочего дня и передает помощнику министра, который представляет их на подпись министру в течение одного рабочего дня.
52. После подписания министром проект постановления Правительства Оренбургской области об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки в другую согласовывается с Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области в течение двух рабочих дней, Государственно-правовым управлением аппарата Губернатора и Правительства области, с должностными лицами Правительства Оренбургской области в порядке, установленном правилами делопроизводства, действующими в Правительстве Оренбургской области, в течение десяти рабочих дней.

Выдача заявителю результата предоставления
государственной услуги в форме постановления Правительства
Оренбургской области об утверждении границ охранных зон
газораспределительных сетей и наложении ограничений
(обременений) на входящие в них земельные участки

53. После подписания постановления Правительства Оренбургской области Губернатором его регистрация и рассылка в адрес заявителя осуществляется отделом документационного обеспечения аппарата Губернатора и Правительства области в течение двух рабочих дней. При личном обращении заявителя в Министерство максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
54. Постановление Правительства Оренбургской области об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки является основанием для проведения кадастровых работ по формированию частей земельных участков, входящих в охранную зону, их государственному кадастровому учету и государственной регистрации заявителем обременений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
55. Результатом административной процедуры является принятие постановления Правительства об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки.
56. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление распорядительного акта на бумажном носителе с присвоением регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
57. Максимальный срок издания Правительством постановления об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки составляет 30 дней с даты получения документов, указанных в пунктах 19, 21 Регламента.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги

58. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
59. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
61. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
62. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращения (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц министерства
природных ресурсов, экологии и имущественных отношений
Оренбургской области за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

63. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
64. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

65. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства природных ресурсов,
экологии и имущественных отношений Оренбургской области,
предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченных
должностных лиц Министерства при предоставлении
государственной услуги (далее - жалоба)

66. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации ходатайства заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

67. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) государственного служащего, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
68. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) государственного служащего, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, государственного служащего, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, государственного служащего, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы государственной власти
и уполномоченные на рассмотрение жалобы
должностные лица, которым может быть направлена жалоба

69. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги министерством и его должностными лицами подается министру природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
В случае если обжалуется решение министра, жалоба подается Губернатору - Председателю Правительства Оренбургской области и рассматривается в соответствии с действующим законодательством.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

70. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
71. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
72. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
73. Жалоба в форме электронного документа может быть подана заявителем посредством официального сайта министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет (в том числе через Портал государственных услуг Оренбургской области).
74. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя и ее регистрация.

Срок рассмотрения жалобы

75. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, государственного служащего, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации

76. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

Результат рассмотрения жалобы

77. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных государственным служащим опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
78. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в форме электронного документа.
80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный служащий, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
81. Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок обжалования решения по жалобе

82. Заявитель вправе обжаловать решения или действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) государственными служащими в ходе предоставления государственной услуги, в административном и (или судебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

83. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Министерство предоставляет заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 5 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

84. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Министерства и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальных сайтах министерства, Правительства Оренбургской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет", а также на Портале государственных услуг Оренбургской области.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Министерства и его должностных лиц осуществляется по телефону либо при личном приеме.





Приложение
к административному регламенту
по исполнению министерством
природных ресурсов, экологии
и имущественных отношений
Оренбургской области
государственной услуги
об утверждении границ охранных зон
газораспределительных сетей
и наложении ограничений (обременений)
на входящие в них земельные участки

Блок-схема
по исполнению государственной функции
об утверждении границ охранных зон
газораспределительных сетей и наложении ограничений
(обременений) на входящие в них земельные участки


ЗАЯВИТЕЛЬ

\/

Обращается в Министерство с ходатайством об утверждении границ охранных
зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений)
на входящие в них земельные участки

\/

Министерство рассматривает документы

\/

Запрашивает документы, которые \/
находятся в распоряжении
государственных органов либо > Отказывает по результатам
подведомственных государственным рассмотрения
органам организаций, в форме
электронного документа, по каналам \/
СМЭВ
Направляет ответ заявителю
\/

Министерство рассматривает
поступившие документы

\/

Готовит проект постановления об
утверждении границ охранных зон
газораспределительных сетей и
наложении ограничений (обременений)
на входящие в них земельные участки

\/

Согласовывает проект постановления с
Министерством строительства,
жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Оренбургской области

\/

Представляет проект постановления с
материалами дела в аппарат
Губернатора

\/ Направляет копию
постановления в ФГБУ "ФКП
После подписания постановления Росреестра" по
получает материалы дела и копию Оренбургской области
постановления в аппарате >
Губернатора

\/

Аппарат Губернатора направляет копию постановления об утверждении границ
охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений
(обременений) на входящие в них земельные участки заявителю и органу
местного самоуправления муниципального района, городского округа,
на территории которого находятся з/у



------------------------------------------------------------------