Приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 26.05.2015 N 62-пр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 мая 2015 г. № 62-пр

Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги по утверждению проектов округов
и зон санитарной охраны водных объектов, используемых
для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения
и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон
санитарной охраны источников питьевого
и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии
санитарно-эпидемиологического заключения
о соответствии их санитарным правилам

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", указом Губернатора Оренбургской области от 24 декабря 2012 года № 932-ук "Об утверждении положения о министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - минстрой Оренбургской области) государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам (далее - административный регламент) согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте минстроя Оренбургской области.

Министр
строительства,
жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства
Оренбургской области
С.Ю.ДОМНИКОВ





Приложение
к приказу
Министерства строительства,
жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства
Оренбургской области
от 26 мая 2015 г. № 62-пр

Административный регламент
предоставления государственной услуги по утверждению
проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ
и режима зон санитарной охраны источников питьевого
и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии
санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии
их санитарным правилам

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
Заявителями являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, использующие или планирующие использование водных объектов для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Место нахождения и юридический адрес Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - Министерство):
460015, Оренбургская обл., г. Оренбург, Дом Советов, тел. (3532) 78-60-14, 77-69-43, адрес электронной почты: office06@gov.orb.ru.
График работы Министерства:

Дни недели
Время работы
Перерыв
Понедельник - четверг
с 9.00 до 18.00
с 13.00 до 13.48
Пятница
с 9.00 до 17.00
с 13.00 до 13.48
Суббота, воскресенье
выходные дни

3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть предоставлена непосредственно в уполномоченном подразделении Министерства - отделе водного хозяйства и водопользования управления строительства Министерства (далее - Отдел) по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, комн. 718, по телефонам: (3532) 77-94-64, (3532) 78-63-30, телефон-автоинформатор: (3532) 77-32-15, а также посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minstroyoren.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://gosuslugi.ru.
3.3. Консультации по вопросам оказания государственной услуги предоставляются специалистами Отдела в часы работы Министерства:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
путем личного приема граждан.
Консультации предоставляются бесплатно.
3.4. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов на письменные обращения заявителей. Ответ на письменные обращения направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления письменного обращения в Министерство.
Министр (заместитель Министра) определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Ответы на письменные обращения должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение подписывается Министром (заместителем Министра).
3.5. При осуществлении консультации по телефону специалисты Отдела предоставляют:
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства материалы заявителя;
информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам утверждения Проекта (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Консультирование по телефону осуществляется в часы работы Министерства.
Должностное лицо, дающее консультацию по телефону, после снятия телефонной трубки должно назвать наименование уполномоченного органа, свою должность, фамилию, имя и отчество.
Во время консультации все положения, сообщаемые или разъясняемые заявителю, должны сопровождаться ссылками на нормативные правовые акты.
Время консультации по телефону, как правило, не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону, предоставить информацию, указанную в части первой настоящего пункта Административного регламента, должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.
3.6. Консультирование по электронной почте осуществляется в режиме вопросов - ответов в течение тридцати календарных дней с момента поступления в Министерство электронного обращения заявителя по вопросам, перечень которых установлен пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
3.7. Личный прием граждан по процедуре исполнения государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа в часы приема заявителей и в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.8. В помещении Министерства на информационных стендах размещается следующая информация:
1) выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) описание конечного результата исполнения государственной услуги;
4) исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Административный регламент;
5) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) адрес официального сайта в сети Интернет (при наличии), адрес электронной почты уполномоченного органа;
7) справочные телефоны, общий справочный телефон Министерства;
8) информация о местоположении, почтовом адресе и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений уполномоченного органа.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги:
"Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам".
5. Наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу: министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
В предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия участвуют Федеральная налоговая служба (ее территориальные органы) и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы).
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
2) отказ в утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и в установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
7. Сроки предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам составляет не более 25 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
2) Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года № 74-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, № 23, ст. 2381);
3) Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 06.03.1995, № 10, ст. 823);
4) Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Собрание законодательства РФ", 05.04.1999, № 14, ст. 1650);
5) Федеральным законом от 23 февраля 1995 года № 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" ("Собрание законодательства РФ", 27.02.1995, № 9, ст. 713);
6) Федеральным законом Российской Федерации от 23 февраля 1995 года № 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 9, ст. 713);
7) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
8) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
9) СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 "О введении в действие санитарных правил и норм" ("Российская газета", № 81, 08.05.2002);
10) Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", № 13, 26.01.2012);
11) Указом Губернатора Оренбургской области от 24.12.2012 № 932-ук "Об утверждении положения о министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области ("Оренбуржье", № 3 - 4, 10.01.2013).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Для утверждения проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - Проект) заявитель обращается с заявлением (для юридического лица оформляется на фирменном бланке) об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - заявление) и прилагаемыми к нему документами с описью вложения в Министерство непосредственно либо направляет заявление и прилагаемые к нему документы по почте ценным письмом с уведомлением о вручении.
Заявление и прилагаемые к нему документы (копии документов) могут быть направлены в Министерство в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - информационная система). В этом случае документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Образец заявления приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
В бумажном виде образец заявления можно получить в уполномоченном органе, а в электронном - на официальном сайте уполномоченного органа, а также с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
1) копии учредительных документов - для юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - при необходимости;
4) проект, разработанный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, имеющий санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии Проекта государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам - на бумажном носителе и в электронном виде.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Министерство в двух экземплярах.
Заявитель по собственной инициативе вправе представить в Министерство иные документы для обоснования принятых в Проекте решений.
За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.1. Копии документов, прилагаемых к заявлению, представляются с предъявлением оригинала либо удостоверенные в нотариальном порядке.
Копии документов, не удостоверенные нотариально, заверяются работником уполномоченного органа, осуществляющего их прием, путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также способы их получения, в том числе в электронной форме
В рамках межведомственного, в том числе электронного, взаимодействия Министерством запрашиваются:
а) в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах):
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей;
б) в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - положительное санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии предоставленного Проекта санитарным правилам и нормам.
10.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
11. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, указанных в 9 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление документов не в полном объеме.
13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Административного регламента;
2) выявление недостоверных либо искаженных данных в заявлении и прилагаемых к нему документах;
3) отсутствие положительного санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии Проекта санитарным правилам и нормам.
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
17. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет один рабочий день. Регистрация заявлений осуществляется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию заявления при предоставлении государственной услуги.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: вход в здание должен быть оборудован пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями должно быть предусмотрено в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
В помещении уполномоченного органа оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников Министерства, участвующих в оказании государственной услуги, а также для обслуживания заявителей.
В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими, помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений.
Сектор ожидания должен быть оснащен стульями, столами, телефоном, а также текстом Административного регламента.
На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
б) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций));
в) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз - при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги непосредственно заявителем. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должна превышать одного часа.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
20.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.
20.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

21. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления и документов;
- подготовка, подписание и выдача (направление) заявителю приказа об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее именуется - приказ) или отказа в предоставлении государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее именуется - отказ в предоставлении государственной услуги).
Ответственность за организацию работы Министерства при осуществлении государственной услуги возлагается на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
22. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на утверждение Проекта является поступление заявления с прилагаемыми к заявлению документами (далее - документы) в Министерство.
22.1. Содержание административной процедуры по приему и регистрации документов:
1) Проверка состава представленных документов на соответствие описи вложения.
2) Проверка представленных документов на соответствие требованиям пункта 9 настоящего Административного регламента путем:
а) проверки наличия заверенных копий представленных документов;
б) проверки полноты перечня представленных документов.
3) Прием заявления и документов путем проставления на сопроводительном письме регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы в случае установления факта получения полного комплекта представленных документов, необходимых для утверждения Проекта. Регистрационный штамп должен содержать наименование уполномоченного органа, дату и входящий номер.
4) Подготовка и подписание расписки о получении документов с указанием фактически принятых документов, образец которой приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
5) Копирование указанной расписки.
6) Передача заявителю оригинала расписки в получении документов с указанием фактически представленных документов.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, указанная расписка выдается заявителю в течение одного часа с момента начала приема документов.
При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
При поступлении в уполномоченный орган документов, направленных с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, заявителю с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг.
7) Передача принятого комплекта документов, заявления и копии расписки в получении документов с указанием фактически представленных документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов в Министерстве.
22.2. Общий срок административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет не более одного часа на каждого заявителя.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте административное действие по приему и регистрации документов осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональный портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в автоматическом режиме.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, осуществляющий прием и регистрацию документов.
22.3. В случае если документы представлены не в полном объеме, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Министерстве:
1) Подготавливает и подписывает в двух экземплярах отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образец оформления которого приведен в приложении 4 к настоящему Регламенту (далее - отказ в приеме документов), в связи с их некомплектностью.
2) Передает заявителю один экземпляр подписанного отказа в приеме документов в связи с их некомплектностью.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, указанный отказ в приеме документов выдается заявителю в течение одного часа с момента начала приема документов.
При поступлении документов, направленных по почте, указанный отказ в приеме документов высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
При поступлении в уполномоченный орган документов, направленных с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг, отказ, подписанный электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, высылается заявителю с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
22.4. Результатом административной процедуры является внесение записи о приеме (отказе в приеме) документов, представленных заявителем, в таблицу учета рассмотрения документов, указанную в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
23.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является получение ответственным исполнителем комплекта документов, заявления и копии расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов, и отсутствие в представленных на рассмотрение документах документов, подтверждающих сведения, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель Отдела.
В случае отсутствия в представленных на рассмотрение документах документов, подтверждающих сведения, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и материалов запрашивает, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
а) в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах):
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей;
б) в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - положительное санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии предоставленного Проекта санитарным правилам и нормам.
23.2. Результатом выполнения административной процедуры является отправка межведомственного запроса с фиксацией даты и времени отправки подписью специалиста, отправившего запрос, и получение ответа.
23.3. Орган (организация), в который был направлен межведомственный запрос, обязан направить ответ в течение 5 рабочих дней.
23.4. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
24. Рассмотрение заявления и документов
24.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является получение комплекта документов, заявления и копии расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель Отдела.
Ответственный исполнитель проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение об отказе в утверждении Проекта.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение об утверждении Проекта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.
24.2. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения либо отказе в предоставлении государственной услуги, о чем ответственным исполнителем вносятся соответствующие учетные записи в таблицу учета рассмотрения документов для предоставления государственной услуги, указанную в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
25. Подготовка и выдача (направление) заявителю приказа или отказа в предоставлении государственной услуги
25.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения ответственным исполнителем об утверждении Проекта либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель Отдела.
В случае принятия решения об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении Проекта готовит в 2 экземплярах проект приказа и передает на подпись Министру или лицу, им уполномоченному.
Министр или лицо, им уполномоченное, подписывает приказ в течение пяти рабочих дней со дня подготовки проекта Приказа.
В случае принятия решения об отказе в утверждении Проекта в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит проект отказа в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, образец оформления которого приведен в приложении 5 к настоящему Регламенту, и передает на подпись Министру или лицу, им уполномоченному.
Министр или лицо, им уполномоченное, подписывает отказ в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня подготовки проекта отказа.
Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней с момента получения зарегистрированных экземпляров Приказа или отказа в предоставлении государственной услуги:
1) выдает один экземпляр Приказа (отказа) заявителю или лицу, им уполномоченному, либо направляет по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
При поступлении в уполномоченный орган документов, направленных с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг Приказ (отказ), подписанный электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, высылается заявителю с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) вносит соответствующие учетные записи в таблицу учета рассмотрения документов для предоставления государственной услуги, указанную в приложении 6 к настоящему Административному регламенту;
3) в случае утверждения Проекта направляет письменное уведомление об утверждении Проекта с копией Приказа в Администрацию муниципального образования, на территории которого организованы округа и зоны санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлены границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области; Министерство здравоохранения Оренбургской области (в случае использования водного объекта в лечебных целях).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
Результатом исполнения данной административной процедуры является получение заявителем Приказа или отказа в предоставлении государственной услуги.
26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляется Министром или лицом, им уполномоченным.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Министр или лицо, им уполномоченное, организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Периодичность плановых проверок устанавливается планами проведения проверок. Результат проверки оформляется справкой, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
29. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение специалистов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
30. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

31. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
32. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего.
33. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области;
7) отказ Министерства, уполномоченного должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде:
1) почтовый адрес министерства: 460015, Дом Советов, г. Оренбург; e-mail: office06@gov.orb.ru;
2) официальный сайт Министерства: http://www.minstroyoren.ru;
3) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosuslugi.ru.
35. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим порядком уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
38. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных гражданских служащих.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
39. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 33.6 настоящего регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
41. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
42. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
44. Подача жалобы на действия (бездействие) должностных лиц (сотрудников) Министерства, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, решения по жалобе не исключают возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд.
45. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе досудебного рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, то заявитель вправе обратиться в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
46. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
- путем просмотра информации, размещенной на официальном сайте Министерства;
- по письменным обращениям;
- посредством телефонной связи (лично);
- по электронной почте.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению проектов
округов и зон санитарной охраны
водных объектов, используемых
для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных
целях, и установлению границ
и режима зон санитарной охраны
источников питьевого
и хозяйственно-бытового
водоснабжения при наличии
санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии
их санитарным правилам

Форма заявления
"Об утверждении проектов округов и зон санитарной
охраны водных объектов, используемых для питьевого
и хозяйственно-бытового водоснабжения
и в лечебных целях, и установлении границ
и режима зон санитарной охраны
источников питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения при наличии
санитарно-эпидемиологического заключения
о соответствии их санитарным правилам"

Министру строительства,
жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства
Оренбургской области
_______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество физического лица, индивидуального предпринимателя)
ИНН _____________________ КПП _______________________
ОГРН ____________________ ОКПО ____________________
ОКОПФ __________________ ОКВЭД ___________________
ОКОНХ __________________ ОКАТО _______________

Юридический адрес: ________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
Телефон, факс: ____________________________________________________________
Руководитель: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ниже приводятся данные документа, удостоверяющего личность, - для
физического лица и индивидуального предпринимателя)
паспорт серии ____________________________ № ______________________________
___________________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "____" _______________ г.
__________________________________________________________________________,
(когда и кем выдан)
адрес проживания: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полностью место постоянного проживания)
контактный телефон: _______________________________________________________

Прошу утвердить проект: __________________________________________________
__________________________________________________________________________
(полное наименование проекта)

Наименование и место расположения водного
объекта: __________________________________________________________________
(указывается наименование и место расположения водного объекта)

Цель использования водного объекта: _______________________________________
___________________________________________________________________________
(питьевое, хозяйственно-бытовое водоснабжение, использование
водного объекта в лечебных целях)

Приложения: (приводятся документы, предусмотренные пунктом 9
Административного регламента).

Сведения, указанные в прилагаемых документах, достоверны.
_______________________________/__________________________________________/
(должность, подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
М.П.

№ записи в таблице учета входящих документов ______________________





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению проектов
округов и зон санитарной охраны
водных объектов, используемых
для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных
целях, и установлению границ
и режима зон санитарной охраны
источников питьевого
и хозяйственно-бытового
водоснабжения при наличии
санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии
их санитарным правилам

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Поступление заявления и прилагаемых документов в Министерство


\/ \/

Формирование и направление Проверка комплектности представленных
межведомственных запросов в документов
органы, участвующие в
предоставлении госуслуги


\/ \/

Комплект документов Документы представлены, не
соответствует требованиям пункта соответствуют требованиям пункта 9
9 Административного регламента Административного регламента

\/ \/

Рассмотрение документов Оформление отказа в приеме
документов и направление его документов и направление его
заявителю заявителю


\/ \/

Не выявлены основания для отказа Выявлены основания для отказа в
в предоставлении государственной предоставлении государственной
услуги услуги

\/ \/

Оформление и выдача заявителю Оформление и направление заявителю
приказа отказа в предоставлении госуслуги






Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению проектов
округов и зон санитарной охраны
водных объектов, используемых
для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных
целях, и установлению границ
и режима зон санитарной охраны
источников питьевого
и хозяйственно-бытового
водоснабжения при наличии
санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии
их санитарным правилам

Образец

РАСПИСКА О ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

Кому: _____________________________________________________________________

На исх. № _____ от "____" _____________ 20__ г. ___________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя/представителя заявителя)

Я, _____________________________________, получил "____" __________ 20__ г.
(Ф.И.О. сотрудника, принявшего комплект (дата)
документов)
от ________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя -
_____________________________________________________
физического лица)
заявление об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водных
объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и
в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны
источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
___________________________________________________________________________
(дата и входящий номер соответствующего заявления)
и прилагаемые к нему документы согласно перечню, предусмотренному п. 9
Административного регламента.

_________________________________ _________________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)

М.П.





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению проектов
округов и зон санитарной охраны
водных объектов, используемых
для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных
целях, и установлению границ
и режима зон санитарной охраны
источников питьевого
и хозяйственно-бытового
водоснабжения при наличии
санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии
их санитарным правилам

Образец

ОТКАЗ
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

На исх. № __________ от "____" _____________ 20___ г.

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя/представителя заявителя)

Отказать в рассмотрении документов для предоставления государственной
услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных
объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и
в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны
источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, вх.
№ _________ от __________, в связи с некомплектностью представленных
документов.

"____" _____________20___ г. _______________________ ___________________
(дата) (лицо, ответственное (подпись)
за прием и регистрацию
документов в уполномоченном
органе)
М.П.





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению проектов
округов и зон санитарной охраны
водных объектов, используемых
для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных
целях, и установлению границ
и режима зон санитарной охраны
источников питьевого
и хозяйственно-бытового
водоснабжения при наличии
санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии
их санитарным правилам

Образец

МОТИВИРОВАННЫЙ ОТКАЗ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

___________________________________________________________________________

Исх. № ___________ ______________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя/
представителя заявителя)

Отказать в предоставлении государственной услуги по
__________________________________________________________________________,
вх. № ______________,
в связи с:
1) несоответствием представленных документов требованиям, указанным в
пункте 9 Административного регламента предоставления государственной услуги
по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в
лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны
источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии
санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным
правилам;
2) выявлением недостоверных либо искаженных данных в заявлении и
прилагаемых к нему документах;
3) отсутствием положительного санитарно-эпидемиологического заключения
о соответствии проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в
лечебных целях, и установления границ и режима зон санитарной охраны
источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения санитарным
правилам и нормам.
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(указывается мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги)

"____" ___________ 20____ г. _____________ ________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. уполномоченного лица)
М.П.





Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению проектов
округов и зон санитарной охраны
водных объектов, используемых
для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных
целях, и установлению границ
и режима зон санитарной охраны
источников питьевого
и хозяйственно-бытового
водоснабжения при наличии
санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии
их санитарным правилам

Образец

Таблица учета
рассмотрения документов для предоставления
государственной услуги

Общая часть:

N
Входящий номер
Дата приема
Общее кол-во листов
Заявитель
Отметка о комплектности документов
Отказ в приеме
Дата подписания приказа об утверждении Проекта
1
2
3
4
5
6
7
8









Часть "Ответственные исполнители":

N
Проверка на комплектность
Составление мотивированного отказа в предоставлении госуслуги
Подготовка приказа об утверждении Проекта
Направление результата оказания госуслуги заявителю
9
10
11
12
13






Правила заполнения формы:
Одна запись соответствует одному пакету документов.
Заполнение граф учетной формы осуществляется последовательно по мере выполнения операции:
1. Графа 1 "N" - указывается порядковый номер документа, начиная с 1.
2. Графа 2 "входящий номер" - указывается входящий номер, который должен соответствовать номеру, под которым документ зарегистрирован в регистрационно-контрольной форме как входящий.
3. Графа 3 "дата приема" - указывается дата приема заявления об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам от физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4. Графа 4 "общее кол-во листов" - указывается общее количество листов представленных документов.
5. Графа 5 "заявитель" - указывается полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя, индивидуального предпринимателя.
6. Графа 6 "отметка о комплектности документов" - в случае, если представленные документы соответствуют перечню, указанному в п. 9 Административного регламента, проставляется "комплектны", иначе - "не комплектны".
7. Графа 7 "отказ в приеме" - указываются реквизиты отказа в приеме документов.
8. Графа 8 "дата подписания приказа об утверждении Проекта" - указывается дата подписания приказа.
9. Графа 9 "N" - дублируется номер из графы 1.
10. Графа 10 "проверка на комплектность" - указываются фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов для утверждения Проекта.
11. Графа 11 "составление мотивированного отказа в предоставлении госуслуги" - указываются фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за рассмотрение принятых документов для утверждения Проектов в уполномоченном органе, а также дата и номер регистрации соответствующего отказа.
12. Графа 12 "подготовка приказа об утверждении Проекта" - указываются фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за рассмотрение принятых документов для утверждения Проектов в уполномоченном органе, а также дата и номер регистрации соответствующего приказа.
13. Графа 13 "направление результата оказания госуслуги заявителю" - указываются дата и номер (при наличии) отправки результата оказания госуслуги заявителю.


------------------------------------------------------------------