Постановление Правительства Оренбургской области от 23.10.2015 N 838-п "О порядке принятия решения о соответствии объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Оренбургской области от 3 июля 2015 года N 3304/904-V-ОЗ"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2015 г. № 838-п

О порядке принятия решения о соответствии (несоответствии)
объектов социально-культурного, коммунально-бытового
назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям,
установленным Законом Оренбургской области
от 3 июля 2015 года № 3304/904-V-ОЗ

В соответствии со статьей 3 Закона Оренбургской области от 3 июля 2015 года № 3304/904-V-ОЗ "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного, коммунально-бытового назначения и масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов":

1. Образовать межведомственную комиссию по вопросам установления соответствия (несоответствия) объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Оренбургской области от 3 июля 2015 года № 3304/904-V-ОЗ, и утвердить в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить:
2.1. Положение о межведомственной комиссии по вопросам установления соответствия (несоответствия) объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Оренбургской области от 3 июля 2015 года № 3304/904-V-ОЗ, согласно приложению № 2.
2.2. Порядок принятия решения о соответствии (несоответствии) объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Оренбургской области от 3 июля 2015 года № 3304/904-V-ОЗ, согласно приложению № 3.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления Оренбургской области во исполнение настоящего постановления представлять информацию по запросам органов исполнительной власти Оренбургской области в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 23 октября 2015 г. № 838-п

Состав
межведомственной комиссии по вопросам установления
соответствия (несоответствия) объектов
социально-культурного, коммунально-бытового назначения,
масштабных инвестиционных проектов критериям,
установленным Законом Оренбургской области
от 3 июля 2015 года № 3304/904-V-ОЗ

Левинсон Н.Л.
-
председатель межведомственной комиссии, вице-губернатор - заместитель председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике
Безбородова Н.В.
-
заместитель председателя межведомственной комиссии, министр экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Страхов В.А.
-
секретарь межведомственной комиссии, начальник отдела государственной поддержки инвестиций управления инвестиционного развития министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Члены межведомственной комиссии:
Иванов П.Я.
-
начальник главного управления по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области (при рассмотрении вопросов установления соответствия (несоответствия) проектов критериям, предусмотренным пунктами 4, 5 статьи 2 Закона Оренбургской области от 3 июля 2015 года № 3304/904-V-ОЗ "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного, коммунально-бытового назначения и масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов")
Костюченко К.П.
-
министр природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области
Кузьмин В.П.
-
министр труда и занятости населения Оренбургской области
Лабузов В.А.
-
министр образования Оренбургской области
Маслов М.Г.
-
заместитель председателя Правительства - министр сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области
Мищерякова О.П.
-
исполняющий обязанности министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Пивунов О.И.
-
министр физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области
Самохина Т.С.
-
министр социального развития Оренбургской области
Семивеличенко Т.Н.
-
министр здравоохранения Оренбургской области
Струнцова Н.О.
-
первый заместитель министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Тонких В.П.
-
министр лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области
Шевченко Е.В.
-
министр культуры и внешних связей Оренбургской области





Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 23 октября 2015 г. № 838-п

Положение
о межведомственной комиссии по вопросам установления
соответствия (несоответствия) объектов
социально-культурного, коммунально-бытового назначения,
масштабных инвестиционных проектов критериям,
установленным Законом Оренбургской области
от 3 июля 2015 года № 3304/904-V-ОЗ

I. Общие положения

1. Межведомственная комиссия по вопросам установления соответствия (несоответствия) объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Оренбургской области от 3 июля 2015 года № 3304/904-V-ОЗ, является совещательным органом, образованным в целях рассмотрения заявлений об установлении соответствия объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения (далее - объект), масштабного инвестиционного проекта (далее - проект) критериям, установленным Законом Оренбургской области от 3 июля 2015 года № 3304/904-V-ОЗ "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного, коммунально-бытового назначения и масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов" (далее - критерии).
2. Межведомственная комиссия по вопросам установления соответствия (несоответствия) объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Оренбургской области от 3 июля 2015 года № 3304/904-V-ОЗ (далее - межведомственная комиссия), в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, а также настоящим Положением.

II. Задача межведомственной комиссии

3. Основной задачей межведомственной комиссии является принятие решений об установлении соответствия (несоответствия) объекта, проекта критериям в целях предоставления юридическим лицам, выступающим инициаторами размещения объекта, реализации проекта, земельного участка в указанных целях без проведения торгов (далее - заявитель).

III. Права межведомственной комиссии

4. Межведомственная комиссия имеет право:
принимать решение о соответствии (несоответствии) объектов, проектов критериям;
запрашивать и получать в установленном порядке у органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, организаций и физических лиц информацию, необходимую для работы межведомственной комиссии;
привлекать к участию в заседаниях межведомственной комиссии представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, организаций в пределах компетенции межведомственной комиссии;
готовить мотивированные решения об отложении рассмотрения заявлений на определенный срок.

IV. Состав и деятельность межведомственной комиссии

5. Межведомственная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов межведомственной комиссии.
6. Заседание межведомственной комиссии проводится в течение 15 рабочих дней после подготовки министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области заключения об оценке соответствия объекта, проекта критериям. Дату, время и место проведения заседаний межведомственной комиссии определяет председатель межведомственной комиссии либо его заместитель.
На заседание межведомственной комиссии приглашаются:
глава городского округа или муниципального района, на территории которого планируется размещение объекта, реализация проекта;
заявитель, который вправе провести презентацию планируемого объекта, проекта.
Регламент проведения заявителем презентации устанавливается председателем.
По приглашению председателя на заседании межведомственной комиссии вправе присутствовать иные лица.
7. Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины общего количества ее членов.
8. Заседание межведомственной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем межведомственной комиссии.
9. Решения межведомственной комиссии вырабатываются непосредственно на заседаниях. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов председатель (в его отсутствие - заместитель председателя) межведомственной комиссии обладает правом решающего голоса.
10. Председатель межведомственной комиссии:
проводит заседания межведомственной комиссии;
подписывает протоколы заседаний межведомственной комиссии;
планирует работу межведомственной комиссии;
осуществляет руководство деятельностью межведомственной комиссии.
11. Заместитель председателя межведомственной комиссии в отсутствие председателя проводит заседания межведомственной комиссии и подписывает протоколы заседаний.
12. Секретарь межведомственной комиссии:
готовит повестки дня заседаний межведомственной комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям межведомственной комиссии;
информирует членов межведомственной комиссии и приглашенных лиц о месте и времени проведения заседаний межведомственной комиссии, повестке дня, обеспечивает необходимыми информационно-справочными материалами;
оформляет и подписывает протоколы заседаний межведомственной комиссии;
направляет протоколы (выписки из протоколов) заседаний межведомственной комиссии заинтересованным лицам;
осуществляет учет и мониторинг выполнения принятых на заседаниях межведомственной комиссии решений.
13. Подготовка документов для рассмотрения на заседаниях межведомственной комиссии и организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии обеспечиваются министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.





Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 23 октября 2015 г. № 838-п

Порядок
принятия решения о соответствии (несоответствии) объектов
социально-культурного, коммунально-бытового назначения,
масштабных инвестиционных проектов критериям,
установленным Законом Оренбургской области
от 3 июля 2015 года № 3304/904-V-ОЗ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о соответствии (несоответствии) объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения (далее - объекты), масштабных инвестиционных проектов (далее - проекты), для размещения (реализации) которых на территории Оренбургской области допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на который не разграничена (далее - земельные участки), юридическим лицам в аренду без проведения торгов, критериям, установленным Законом Оренбургской области от 3 июля 2015 года № 3304/904-V-ОЗ "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного, коммунально-бытового назначения и масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов" (далее - Закон Оренбургской области).
2. Юридическое лицо, выступающее инициатором размещения объекта, реализации проекта и заинтересованное в предоставлении земельного участка в указанных целях без проведения торгов (далее - заявитель), направляет в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области заявление об установлении соответствия объекта, проекта критериям, установленным Законом Оренбургской области (далее - критерии), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3. К заявлению об установлении соответствия объекта, проекта критериям (далее - заявление) прилагаются следующие документы:
1) заверенная юридическим лицом копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
2) заверенная юридическим лицом копия соглашения о государственно-частном партнерстве (в случае, если объект является предметом данного соглашения);
3) обоснование соответствия объекта, проекта критериям, подписанное руководителем юридического лица и содержащее:
описание объекта, информацию (реквизиты правового акта, указание на соответствующее мероприятие) о государственной программе Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальной программе, которыми предусмотрено размещение объекта, информацию о заключенном соглашении о государственно-частном партнерстве (реквизиты, стороны) (в случае, если объект является предметом данного соглашения);
описание проекта и (или) информацию (реквизиты правового акта) о включении проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области, либо о создании или развитии индустриального промышленного парка и включении его в реестр индустриальных (промышленных) парков Оренбургской области, либо о направленности на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации, включая ее описание;
предполагаемый суммарный объем капитальных вложений в проект, кроме случаев, указанных в пунктах 4, 5 статьи 2 Закона Оренбургской области;
требования, которым должен соответствовать земельный участок, необходимый для размещения объекта, реализации проекта.
4. Заявитель вправе представить:
1) заключение органа местного самоуправления городского округа или муниципального района Оренбургской области, на территории которого планируется размещение объекта, реализация проекта, о возможности использования запрашиваемого земельного участка с учетом утвержденных в муниципальном образовании Оренбургской области документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, местных нормативов градостроительного проектирования, имеющейся в муниципальном образовании информации об ограничениях, обременениях, правах третьих лиц на земельный участок по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
2) заключение министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - минстрой Оренбургской области) о возможности размещения объекта, реализации проекта с учетом утвержденных документов территориального планирования Российской Федерации и Оренбургской области, документации по планировке территории в целях размещения объектов федерального, регионального значения, региональных нормативов градостроительного проектирования, включая информацию о том, что проектом не предусматривается размещение объектов в целях комплексного освоения территории, освоения территории в целях строительства жилья экономического класса, комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса, освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования, освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
3) выписку из ЕГРЮЛ, выданную не ранее чем за 5 рабочих дней до даты подачи заявления;
4) выписку (уведомление) из ЕГРП о правах на запрашиваемый земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости (при наличии), выданную не ранее чем за 5 рабочих дней до даты подачи заявления;
5) кадастровый паспорт (кадастровую выписку) на запрашиваемый земельный участок;
6) копию постановления Правительства Оренбургской области о признании инвестиционного проекта приоритетным и включении его в реестр приоритетных инвестиционных проектов;
7) копию постановления Правительства Оренбургской области о присвоении статуса индустриального (промышленного) парка и включении его в реестр индустриальных (промышленных) парков;
8) справку органа исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, обеспечения пожарной безопасности, содержащую информацию о возникновении чрезвычайной ситуации, границах зоны чрезвычайной ситуации, количестве граждан, признанных пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации и лишившихся жилого помещения;
9) заключение органа исполнительной власти Оренбургской области, обеспечивающего реализацию полномочий по проведению государственной политики в сфере деятельности, соответствующей назначению объекта или направлению проекта, о соответствии объекта, проекта установленным критериям;
10) справку, заверенную руководителем юридического лица, об отсутствии:
проведения юридическим лицом процедуры реорганизации, ликвидации, процедур, применяемых в деле о банкротстве;
юридического лица, учредителей (участников), членов коллегиальных исполнительных органов юридического лица, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица, в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в реестре недобросовестных застройщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - Федеральный закон № 161-ФЗ), в реестре недобросовестных участников аукциона, ведение которого осуществляется в соответствии со статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.
Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в рассмотрении заявления.
5. Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - МЭРППиТ Оренбургской области) регистрирует заявление с приложенными к нему документами в день поступления.
Рассмотрение заявлений юридических лиц осуществляется в порядке их поступления.
6. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления МЭРППиТ Оренбургской области:
1) принимает решение о возврате заявления в случаях, если:
заявление не соответствует установленной пунктом 3 настоящего Порядка форме;
к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Решение о возврате заявления направляется заявителю в письменной форме;
2) принимает решение о приостановлении рассмотрения заявления в случае, если в отношении запрашиваемого участка ранее поступило заявление иного юридического лица об установлении соответствия объекта, проекта критериям, по которому не принято решение.
Рассмотрение заявления приостанавливается до принятия решения по результатам рассмотрения ранее поступившего заявления.
Решение о приостановлении рассмотрения заявления направляется заявителю в письменной форме;
3) передает копию заявления с представленными заявителем документами в министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - МПР Оренбургской области) и направляет в уполномоченные органы государственной власти и (или) подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся сведения, документы, указанные в подпунктах 3, 8 - 10 пункта 4 настоящего Порядка, запросы о представлении указанных сведений, документов, если они не представлены заявителем самостоятельно.
К запросу документа, указанного в подпункте 9 пункта 4 настоящего Порядка, прилагаются копия заявления и представленное заявителем обоснование соответствия объекта, проекта критериям.
Запросы направляются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а при отсутствии технической возможности использования СМЭВ - в форме документа на бумажном носителе.
Срок предоставления органами исполнительной власти Оренбургской области запрашиваемой информации составляет не более 10 рабочих дней со дня получения запроса.
7. МПР Оренбургской области в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления:
1) направляет в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления и (или) подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся сведения, документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 4 настоящего Порядка, запросы о представлении указанных сведений, документов, если они не представлены заявителем самостоятельно.
К запросам о представлении документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка, прилагаются копия заявления и представленное заявителем обоснование соответствия объекта, проекта критериям.
Запросы направляются с использованием СМЭВ, а при отсутствии технической возможности использования СМЭВ - в форме документа на бумажном носителе.
Срок предоставления минстроем Оренбургской области запрашиваемой информации составляет не более 10 рабочих дней со дня получения запроса;
2) подготавливает заключение об оценке возможности (невозможности) размещения объекта, реализации проекта на запрашиваемом земельном участке.
При необходимости уточнения информации, содержащейся в документах, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 4 настоящего Порядка, МПР Оренбургской области вправе направить в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления и (или) подведомственные им организации, выдавшие данные документы, дополнительные запросы.
Заключение о невозможности размещения объекта, реализации проекта на запрашиваемом земельном участке подготавливается в случаях, если:
органом местного самоуправления муниципального образования представлено заключение о невозможности использования запрашиваемого участка для размещения объекта, реализации проекта;
минстроем Оренбургской области представлено заключение о невозможности размещения объекта, реализации проекта;
запрашиваемый земельный участок не относится к участкам, находящимся в государственной собственности Оренбургской области, муниципальной собственности, а также участкам, государственная собственность на которые не разграничена;
запрашиваемый земельный участок предоставлен на праве аренды, безвозмездного пользования, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения иному лицу либо обременен иными правами третьих лиц, за исключением сервитута;
в отношении запрашиваемого участка принято распоряжение Губернатора Оренбургской области о праве (срок реализации которого не истек) иного юридического лица на заключение договора аренды земельного участка без проведения торгов для размещения объектов, реализации проектов при условии соответствия указанных объектов, проектов критериям.
Заключение МПР Оренбургской области и копии документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 4 настоящего Порядка и поступивших в ответ на направленные запросы, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания заключения, направляются в МЭРППиТ Оренбургской области.
8. МЭРППиТ Оренбургской области в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заключения МПР Оренбургской области:
1) принимает решение о возврате заявления в случаях, если:
в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная информация;
юридическое лицо находится в процедуре реорганизации или ликвидации либо проводит процедуры, применяемые в деле о банкротстве;
в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, или в реестре недобросовестных застройщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ, или в реестре недобросовестных участников аукциона, ведение которого осуществляется в соответствии со статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, имеются сведения о юридическом лице, или об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов юридического лица, или о лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица;
из МПР Оренбургской области поступило заключение о невозможности размещения объекта, реализации проекта на запрашиваемом земельном участке.
При необходимости уточнения информации, содержащейся в представленных на рассмотрение документах, МЭРППиТ Оренбургской области вправе направить в органы, выдавшие указанные документы, дополнительные запросы.
Решение о возврате заявления направляется заявителю в письменной форме;
2) подготавливает заключение об оценке соответствия объекта, проекта критериям и не позднее 15 рабочих дней со дня подписания заключения организует проведение заседания межведомственной комиссии по вопросам установления соответствия (несоответствия) объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Оренбургской области (далее - межведомственная комиссия).
На рассмотрение межведомственной комиссии выносится пакет документов, включающий заявление, документы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, заключение МПР Оренбургской области, заключение МЭРППиТ Оренбургской области.
9. Решение о соответствии (несоответствии) объектов, проектов критериям принимается межведомственной комиссией.
10. Межведомственная комиссия принимает решение о несоответствии объекта, проекта критериям в случаях, если:
объект не относится к объектам социально-культурного или коммунально-бытового назначения (для критериев, предусмотренных статьей 1 Закона Оренбургской области);
размещение объекта не предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами Оренбургской области, муниципальными программами (для критерия, предусмотренного пунктом 1 статьи 1 Закона Оренбургской области);
объект не является предметом заключенного соглашения о государственно-частном партнерстве (для критерия, предусмотренного пунктом 2 статьи 1 Закона Оренбургской области);
суммарный объем капитальных вложений в проект составляет менее 100 млн. рублей (инвестиционный проект не является масштабным) (для критериев, предусмотренных пунктами 1 - 3 статьи 2 Закона Оренбургской области);
проект не включен в реестр приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области (для критерия, предусмотренного пунктом 1 статьи 2 Закона Оренбургской области);
индустриальный (промышленный) парк не включен в реестр индустриальных (промышленных) парков Оренбургской области или целью инвестиционного проекта не является создание или развитие индустриального (промышленного) парка (для критерия, предусмотренного пунктом 2 статьи 2 Закона Оренбургской области);
предусмотренный проектом объект не является автомобильной дорогой (автомагистралью, скоростной автомобильной дорогой) (для критерия, предусмотренного пунктом 3 статьи 2 Закона Оренбургской области);
предусмотренный проектом объект не является многоквартирным жилым домом, индивидуальным жилым домом или индивидуальные жилые дома, помещения в многоквартирных жилых домах не предназначены для передачи гражданам, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации (для критериев, предусмотренных пунктами 4, 5 статьи 2 Закона Оренбургской области).
11. МЭРППиТ Оренбургской области в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания уведомляет заявителя о решении, принятом межведомственной комиссией.
12. Решение межведомственной комиссии о соответствии объекта, проекта критериям в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания направляется МЭРППиТ Оренбургской области в МПР Оренбургской области.
Решение межведомственной комиссии о соответствии объекта, проекта критериям является основанием для подготовки МПР Оренбургской области проекта распоряжения Губернатора Оренбургской области о праве юридического лица на заключение договора аренды земельного участка без проведения торгов для размещения объектов, реализации проектов.
13. Срок реализации юридическим лицом права на заключение договора аренды земельного участка без проведения торгов для размещения объектов, реализации проектов составляет 2 года со дня издания распоряжения Губернатора Оренбургской области.





Приложение 1
к порядку
принятия решения о соответствии
(несоответствии) объектов
социально-культурного,
коммунально-бытового назначения,
масштабных инвестиционных
проектов критериям, установленным
Законом Оренбургской области
от 3 июля 2015 года № 3304/904-V-ОЗ

Заявление
об установлении соответствия объекта социально-культурного,
коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного
проекта критериям, установленным Законом Оренбургской области
от 3 июля 2015 года № 3304/904-V-ОЗ

Министерство экономического развития,
промышленной политики и торговли
Оренбургской области

от __________________________________,
(наименование юридического лица)
_____________________________________,
(фамилия, имя, отчество,
наименование должности руководителя
заявителя, представителя заявителя)
_____________________________________,
(наименование и реквизиты документа,
удостоверяющего полномочия
представителя заявителя)
_____________________________________,
(местонахождение юридического лица)
ОГРН: _______________________________,
Дата регистрации в ЕГРЮЛ: ___________,
ИНН: ________________________________,
КПП: ________________________________,
БИК: ________________________________.
номер телефона: _____________________,
номер факса: ________________________,
адрес электронной почты: ____________.

Прошу установить соответствие _________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид и наименование объекта, проекта)
критериям, установленным __________________________________________________
(указываются соответствующие пункт и статья)
Закона Оренбургской области от 3 июля 2015 года № 3304/904-V-ОЗ, в целях
издания распоряжения Губернатора Оренбургской области о праве на заключение
договора аренды земельного участка: _______________________________________
(кадастровый номер, площадь, местоположение)
без проведения торгов.

Приложение: __________________________________________________________.

Руководитель (представитель) заявителя ___________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение 2
к порядку
принятия решения о соответствии
(несоответствии) объектов
социально-культурного,
коммунально-бытового назначения,
масштабных инвестиционных проектов
критериям, установленным
Законом Оренбургской области
от 3 июля 2015 года № 3304/904-V-ОЗ

Заключение
органа местного самоуправления
_______________________________________
(наименование муниципального района (городского округа))

Размещение объекта ___________________________________________________,
(наименование объекта)
реализация проекта _______________________________________________________,
(наименование проекта)
на земельном участке ______________________________________________________
(кадастровый номер, площадь, местоположение)

1.
Соответствует
Не соответствует
утвержденным в муниципальном образовании документам территориального планирования (указываются реквизиты и наименование правового акта)
(ненужное вычеркнуть)
2.
Соответствует
Не соответствует
утвержденным в муниципальном образовании документам градостроительного зонирования (указываются реквизиты и наименование правового акта)
(ненужное вычеркнуть)
3.
Соответствует
Не соответствует
утвержденной в муниципальном образовании документации по планировке территории, в границах которой расположен земельный участок (указываются реквизиты и наименование правового акта)
(ненужное вычеркнуть)
4.
Соответствует
Не соответствует
утвержденным в муниципальном образовании местным нормативам градостроительного Проектирования (указываются реквизиты и наименование правового акта)
(ненужное вычеркнуть)
5.
Использованию земельного участка препятствует
Использованию земельного участка не препятствует
имеющаяся в муниципальном образовании информация об ограничениях, обременениях, правах третьих лиц (указываются наименование и реквизиты документов, устанавливающих ограничения, обременения, права третьих лиц)
(ненужное вычеркнуть)
6.
Итоговое заключение:
использование земельного участка
возможно <*>
невозможно
(ненужное вычеркнуть)

--------------------------------
<*> Заключение о возможности использования участка не может быть сделано при наличии хотя бы в одной из строк 1 - 4 настоящего заключения сведений о несоответствии или в строке 5 настоящего заключения сведений о препятствии использованию земельного участка, кроме случаев, когда указанные строки остаются незаполненными.
В случае если документы, указанные в строках 1 - 4 настоящего заключения, информация, указанная в строке 5 настоящего заключения, отсутствуют, сведения об этом приводятся в заключении и указанные строки остаются незаполненными.

Глава муниципального образования ____________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение 3
к порядку
принятия решения о соответствии
(несоответствии) объектов
социально-культурного,
коммунально-бытового назначения,
масштабных инвестиционных проектов
критериям, установленным
Законом Оренбургской области
от 3 июля 2015 года № 3304/904-V-ОЗ

Заключение
министерства строительства, жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства Оренбургской области

Размещение объекта ___________________________________________________,
(наименование объекта)
реализация проекта _______________________________________________________,
(наименование проекта)
на земельном участке ______________________________________________________
(кадастровый номер, площадь, местоположение)

1.
Соответствует
Не соответствует
утвержденным документам территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области (указываются реквизиты и наименование правового акта)
(ненужное вычеркнуть)
2.
Соответствует
Не соответствует
утвержденной документации по планировке территории в целях размещения объектов федерального, регионального значения, в границах которой расположен земельный участок (указываются реквизиты и наименование правового акта)
(ненужное вычеркнуть)
3.
Соответствует
Не соответствует
утвержденным в Оренбургской области региональным нормативам градостроительного проектирования (указываются реквизиты и наименование правового акта)
(ненужное вычеркнуть)
4.
В проекте предусматривается
В проекте не предусматривается
размещение объектов в целях комплексного освоения территории, освоения территории в целях строительства жилья экономического класса, комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса, освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования, освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования
(ненужное вычеркнуть)
5.
Итоговое заключение:
использование земельного участка
возможно <*>
невозможно
(ненужное вычеркнуть)

--------------------------------
<*> Заключение о возможности использования земельного участка не может быть сделано при наличии хотя бы в одной из строк 1 - 3 настоящего заключения информации о несоответствии или в строке 4 настоящего заключения информации о том, что проектом предусмотрены объекты, указанные в строке.

Министр ___________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)


------------------------------------------------------------------