Указ Губернатора Оренбургской области от 08.09.2015 N 719-ук "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Избирательной комиссии Оренбургской области и урегулированию конфликта интересов"



ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 8 сентября 2015 г. № 719-ук

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Избирательной комиссии
Оренбургской области и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Оренбургской области от 18 ноября 2011 года № 576/149-V-ОЗ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Оренбургской области и урегулированию конфликта интересов"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Избирательной комиссии Оренбургской области и урегулированию конфликта интересов и утвердить в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Избирательной комиссии Оренбургской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.

3. Признать утратившими силу указ Губернатора Оренбургской области от 16 марта 2015 года № 177-ук "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Избирательной комиссии Оренбургской области и урегулированию конфликта интересов".

4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на председателя Избирательной комиссии Оренбургской области Нальвадова А.Ю.

5. Указ вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение № 1
к указу
Губернатора
Оренбургской области
от 8 сентября 2015 г. № 719-ук

Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Избирательной комиссии
Оренбургской области и урегулированию конфликта интересов

Хомцов
Павел Валерьевич
-
председатель комиссии, заместитель председателя Избирательной комиссии Оренбургской области (по согласованию)
Иванова
Наталья Сергеевна
-
заместитель председателя комиссии, секретарь Избирательной комиссии Оренбургской области (по согласованию)
Спицын
Борис Алексеевич
-
секретарь комиссии, консультант сектора по работе с кадрами и организации закупок аппарата Избирательной комиссии Оренбургской области (по согласованию)
Члены комиссии:
Андреева
Елена Викторовна
-
юрисконсульт государственного казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Оренбургской области" (по согласованию)
Борисов
Ян Евгеньевич
-
заведующий кафедрой конституционного и международного права Оренбургского института (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени О.Е. Кутафина" (по согласованию)
Зеленская
Светлана Александровна
-
главный специалист управления государственной гражданской службы и кадровой работы аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области
Трофимов
Денис Юрьевич
-
начальник отдела организации избирательного процесса аппарата Избирательной комиссии Оренбургской области (по согласованию)
Эстерлейн
Ольга Владимировна
-
начальник отдела бюджетного учета, финансирования и отчетности - главный бухгалтер аппарата Избирательной комиссии Оренбургской области (по согласованию)





Приложение № 2
к указу
Губернатора
Оренбургской области
от 8 сентября 2015 г. № 719-ук

Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих
Избирательной комиссии Оренбургской области
и урегулированию конфликта интересов

1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Избирательной комиссии Оренбургской области (далее - гражданский служащий) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) действует на постоянной основе.
2. Состав комиссии утверждается указом Губернатора Оренбургской области.
3. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление председателем Избирательной комиссии Оренбургской области в соответствии с пунктом 26 положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, и государственными гражданскими служащими Оренбургской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Оренбургской области требований к служебному поведению (далее - положение о проверке достоверности и полноты сведений), утвержденного Законом Оренбургской области от 4 мая 2010 года № 3551/824-IV-ОЗ, материалов проверки, свидетельствующих о:
представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 положения о проверке достоверности и полноты сведений;
несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившие в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ) специалисту, ответственному за ведение кадровых вопросов в Избирательной комиссии Оренбургской области:
обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Избирательной комиссии Оренбургской области, включенную в перечень должностей, утвержденный указом Губернатора Оренбургской области от 2 сентября 2009 года № 194-ук "Об утверждении должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, при назначении на которые и при замещении которых государственные гражданские служащие Оренбургской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), в случае если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление председателя Избирательной комиссии Оренбургской области или любого члена комиссии, содержащее информацию об обеспечении гражданским служащим соблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществлении в Избирательной комиссии Оренбургской области мер по предупреждению коррупции;
4) представление председателем Избирательной комиссии Оренбургской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон № 230-ФЗ);
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Избирательную комиссию Оренбургской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Избирательной комиссии Оренбургской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Избирательной комиссии Оренбургской области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
4. В случае если в комиссию поступила информация, подтверждающая нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом председателя Избирательной комиссии Оренбургской области в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности государственной гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
6. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Избирательной комиссии Оренбургской области, специалисту, ответственному за ведение кадровых вопросов в Избирательной комиссии Оренбургской области. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты выполнения (оказания) по договору работ (услуг). Специалист, ответственный за ведение кадровых вопросов в Избирательной комиссии Оренбургской области, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
7. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
8. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 3 настоящего Порядка, рассматривается специалистом, ответственным за ведение кадровых вопросов в Избирательной комиссии Оренбургской области, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Избирательной комиссии Оренбургской области, требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня их поступления представляются председателю комиссии.
9. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном распоряжением председателя Избирательной комиссии Оренбургской области, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии, при этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего Порядка;
2) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей специалисту, ответственному за ведение кадровых вопросов в Избирательной комиссии Оренбургской области, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 18 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов;
4) в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 21 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной гражданской службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.
10. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
11. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 3 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
12. Решение о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 18 настоящего Порядка, принимается в каждом конкретном случае не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании своевременно поданного ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов, или любого члена комиссии.
13. По письменному запросу председателя комиссии председатель Избирательной комиссии Оренбургской области представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) и организаций.
14. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.
15. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Избирательной комиссии Оренбургской области, недопустимо.
16. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В данном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
17. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Избирательной комиссии Оренбургской области. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Избирательной комиссии Оренбургской области, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в Избирательной комиссии Оренбургской области (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
18. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Избирательной комиссии Оренбургской области должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос;
2) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Избирательной комиссии Оренбургской области; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций, представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Избирательной комиссии Оренбургской области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными (в этом случае комиссия рекомендует председателю Избирательной комиссии Оренбургской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности).
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов (в этом случае комиссия рекомендует председателю Избирательной комиссии Оренбургской области указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности).
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, в случае если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, в случае если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной (в этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений);
признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений (в этом случае комиссия рекомендует председателю Избирательной комиссии Оренбургской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности).
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными (в этом случае комиссия рекомендует председателю Избирательной комиссии Оренбургской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности).
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными (в этом случае комиссия рекомендует председателю Избирательной комиссии Оренбургской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией).
28. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 3 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 - 25, 27 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Избирательной комиссии Оренбургской области, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение гражданином должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, в случае если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ (в этом случае комиссия рекомендует председателю Избирательной комиссии Оренбургской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию).
30. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (в случае если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
31. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка, для председателя Избирательной комиссии Оренбургской области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
32. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии; фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Избирательную комиссию Оренбургской области;
5) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
6) фамилии, имена, отчества выступающих на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
7) результаты голосования;
8) решение и обоснование его принятия.
33. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
34. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются председателю Избирательной комиссии Оренбургской области, а также (по решению комиссии) иным заинтересованным лицам. Гражданский служащий о принятом комиссией решении уведомляется устно в течение трех рабочих дней, а также в течение одного рабочего дня ему направляется письменное уведомление, содержащее копию протокола заседания комиссии или выписку из него.
35. Председатель Избирательной комиссии Оренбургской области обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Избирательной комиссии Оренбургской области в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение председателя Избирательной комиссии Оренбургской области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
36. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется председателю Избирательной комиссии Оренбургской области для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
37. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о факте совершения указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
38. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Избирательной комиссии Оренбургской области, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в Избирательной комиссии Оренбургской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
39. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, возлагается на специалиста Избирательной комиссии Оренбургской области, ответственного за ведение кадровых вопросов.


------------------------------------------------------------------