По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации города Орска Оренбургской области от 07.09.2015 N 5134-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2015 г. № 5134-п
Об утверждении административного регламента администрации
города Орска по предоставлению муниципальной услуги
"Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего
предпринимательства по принципу "одного окна" на территории
муниципального образования "Город Орск"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Орска, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных предприятий и учреждений города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций, а также во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации города Орска от 23 сентября 2010 г. № 7478-п "О внедрении системы административных регламентов в городе Орске", руководствуясь статьей 25 Устава города Орска:
1. Утвердить административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Назначить отдел по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска уполномоченным органом по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск".
3. Начальнику отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска Е.В. Васильевой организовать работу по предоставлению муниципальной услуги "Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск" в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Орская газета".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.Н. Козупицу.
Глава города Орска
Оренбургской области
В.А.ФРАНЦ
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
Оренбургской области
от 7 сентября 2015 г. № 5134-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации города Орска по предоставлению муниципальной
услуги "Сопровождение инвестиционных проектов малого
и среднего предпринимательства по принципу "одного окна"
на территории муниципального образования "Город Орск"
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
1.1.3. Административный регламент направлен на унификацию процедуры взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства с администрацией г. Орска, что способствует снижению административных барьеров при осуществлении сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования "Город Орск".
1.2. Термины и определения
1.2.1. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
1.2.1.1. Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства - это комплекс мер, направленных на оказание административной поддержки для реализации следующих целей:
1) сокращения сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства;
2) оперативной организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства;
3) подготовки соглашений по сопровождению инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Орск";
4) осуществления мер содействия в прохождении инвестором и/или инициатором инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства установленных законодательством процедур и согласований, разрешений, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
1.2.1.2. Субъект инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства - это физическое лицо (зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), крестьянское (фермерское) хозяйство или юридическое лицо, предлагающее инвестиционный проект к реализации на территории муниципального образования "Город Орск".
1.3. Заявители муниципальной услуги
1.3.1. Заявителями муниципальной услуги являются субъекты инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства, намеренные или осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в инвестиционный проект, реализуемый на территории муниципального образования "Город Орск" (далее - заявитель). Категория субъектов малого и среднего предпринимательства определяется в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
1) полное и сокращенное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) почтовые адреса органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) графики приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
4) номера телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
1.4.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в отделе по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска в устной форме, с помощью использования средств почтовой связи, средств телефонной связи, электронной почты, размещения в сети Интернет на сайте администрации города Орска, позволяющем осуществить информирование.
1.4.4. Должностные лица отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время устного информирования и время ожидания в очереди заявителя при устном информировании не может превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется истребование дополнительной информации, должностное лицо отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.4.5. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в отдел по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска:
1) по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29;
2) по телефону: 8 (3537) 21-13-36;
3) по электронному адресу: mo_orsk2030@orsk-adm.ru;
4) на сайт администрации города: www.orsk-adm.ru;
5) на портал государственных услуг Оренбургской области: www.pgu.orenburg-gov.ru.
1.4.6. График работы отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска:
понедельник - четверг - с 08.00 ч. до 17.00 ч.;
пятница - с 08.00 ч. до 16.00 ч.;
обеденный перерыв - с 13.00 ч. до 13.48 ч.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.5. Порядок получения консультаций
о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются начальником или специалистами отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска.
1.5.2. Консультирование содержит следующую информацию:
1) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5 административного регламента;
2) о графике работы отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска - пп. 1.4.6 п. 1.4 административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - пп. 2.6.1 п. 2.6 административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4 административного регламента;
5) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8 административного регламента;
6) о механизмах и возможных инструментах государственной и муниципальной поддержки, на которые может претендовать заявитель в соответствии с действующим законодательством;
7) об имеющихся на территории муниципального образования "Город Орск" инвестиционных площадках для реализации инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства;
8) о реестре приоритетных инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства и предложений муниципального образования "Город Орск";
9) о социально-экономическом положении муниципального образования "Город Орск";
10) об инвестиционных возможностях и инвестиционном потенциале муниципального образования "Город Орск";
11) об иных вопросах, относящихся к инвестиционной деятельности муниципального образования "Город Орск".
1.5.3. Заявитель вправе обратиться в отдел по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска за получением консультации (бесплатного обучения) по правилам использования конкретного инструмента поддержки.
1.5.4. Время консультирования составляет 15 минут.
1.5.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста органа, принявшего звонок.
При невозможности специалиста органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо органа или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск".
2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск" осуществляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - отделом по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги отдел по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска взаимодействует с:
- комитетом по управлению имуществом города;
- финансовым управлением администрации г. Орска;
- управлением экономики администрации г. Орска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение с заявителем инвестиционного договора, в котором указывается форма поддержки (организационное сопровождение/получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности/организационное сопровождение и получение льгот);
2) мотивированный отказ о нецелесообразности организационного сопровождения инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня поступления заявки о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по сопровождению инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Законом Оренбургской области от 5 октября 2009 г. № 3119/712-IV-ОЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- постановлением администрации г. Орска Оренбургской области от 23 сентября 2010 г. № 7478-п "О внедрении системы административных регламентов в городе Орске";
- постановлением администрации г. Орска Оренбургской области от 22 июля 2015 г. № 4130-п "Об утверждении Порядка проведения экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности";
- постановление администрации г. Орска Оренбургской области от 30 июля 2015 г. № 4328-п "Об утверждении Порядка выдачи справки о возникновении права на применение пониженной налоговой ставки по земельному налогу".
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в отдел по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту;
2) бизнес-план, утвержденный заявителем и заверенный печатью, который включает в себя:
- титульный лист;
- резюме проекта (краткая характеристика);
- характеристику продукции или услуг;
- положение дел в отрасли;
- анализ рынка;
- производственную деятельность;
- стратегию маркетинга;
- управление реализацией инвестиционного проекта;
- оценку рисков и способы их страхования;
- финансовый план;
- приложения (в случае необходимости, вызванной особенностями проекта).
Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости предстоящих инвестиционных затрат проекта на один год. Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах текущего года;
3) копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, а также документы, подтверждающие полномочия единоличного органа управления и главного бухгалтера, в том числе по совершению сделок и подписанию договоров и иных документов от имени заявителя;
4) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании данных налогового органа;
5) справку о том, что заявитель является субъектом малого и среднего предпринимательства (составляется заявителем в свободной форме согласно ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) доверенность, в случае подачи заявки представителем заявителя.
Ответственность за полноту, достоверность содержания и правильность оформления представленных документов несет инвестор и/или инициатор инвестиционной деятельности.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
2) отсутствие данных в заявке;
3) обращение с целью предоставления муниципальной услуги неуполномоченного лица.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1 Отказ в предоставлении муниципальной услуги производится в следующих случаях:
1) предоставления заявителем недостоверной или заведомо ложной информации;
2) обращения заявителя, не являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства;
3) не представлены документы, указанные в пп. 2.6.1 п. 2.6 настоящего административного регламента;
4) ранее в отношении заявителя было принято решение о сопровождении инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.12. Требования к помещению,
в котором предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется специалистами в отделе по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска.
2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации).
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащаются: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.
2.12.6. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.12.7. Неисправное специальное оборудование, техника ремонтируются (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных подтверждается проверкой на соответствие техническим требованиям.
2.12.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в учреждении, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.12.9. На информационном стенде содержится следующая информация:
- наименование учреждения, в котором предоставляется муниципальная услуга, с указанием номера кабинета;
- Ф.И.О. ответственных специалистов отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска с указанием должностей;
- наименование муниципальной услуги;
- график приема посетителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- типовые формы документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности
и качества муниципальной услуги
№ п/п
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Единицы измерения
Целевое значение
1.
Доля рассмотренных заявлений на получение муниципальной услуги от общего количества подаваемых заявлений
%
100
2.
Доля зафиксированных случаев предоставления муниципальной услуги (принятия решения, выдачи документов и т.п.) без нарушений
%
100
III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных
процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя;
2) прием и регистрацию документов;
3) рассмотрение документов;
4) заключение инвестиционного договора с заявителем.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение № 2 к административному регламенту).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска с целью получения консультации о предоставлении муниципальной услуги, а также обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. При обращении заявителя в отдел по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска с целью получения консультации специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска подробно разъясняет заявителю порядок предоставления муниципальной услуги, сроки ее предоставления, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя с необходимыми документами согласно п. 2.6 настоящего административного регламента специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска принимает и проверяет представленные заявителем документы.
3.2.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
3.3. Прием и регистрация документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска с запросом о представлении муниципальной услуги с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанным в пп. 2.6.1 п. 2.6 настоящего административного регламента. Документы могут быть представлены заявителем в виде копий, заверенных надлежащим образом.
3.3.2. Специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска принимает заявку и документы, проверяет правильность и полноту их заполнения.
3.3.3. В случае если все документы и заявка представлены надлежащим образом, пакет документов и заявка регистрируются в день его поступления с отметкой в журнале регистрации заявок.
3.3.4. При установлении фактов недостоверности представленных необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.5. Срок приема документов на личном приеме от заявителя (их представителей) не может превышать 30 минут.
3.3.6. Срок приема и регистрации поступившего заявления составляет 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение документов
3.4.1. При наличии всех документов и заявки специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска запрашивает в комитете по управлению имуществом города информацию об отсутствии задолженностей по арендной плате в бюджет города (акт сверки), а также информацию о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о постановке на учет в налоговом органе юридического лица. Комитет по управлению имуществом города запрашивает данную информацию посредством межведомственного взаимодействия и предоставляет запрашиваемую информацию в отдел по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска не позднее чем через 7 рабочих дней после запроса.
3.4.2. При наличии полного пакета документов специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска передает копии документов отраслевым (функциональным) органам администрации города для проведения экспертизы инвестиционного проекта. Экспертиза инвестиционных проектов проводится в соответствии с Порядком проведения экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности, утвержденным постановлением администрации г. Орска от 22.07.2015 № 4130-п.
3.4.3. Специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска передает секретарю Общественного совета по улучшению инвестиционного климата и развитию малого и среднего предпринимательства (далее - Совет) информацию о внесении на рассмотрение вопроса сопровождения инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства на очередное заседание Совета. Если до очередного заседания Совета более 10 рабочих дней, то секретарь включает вопрос о сопровождении инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства на очередное заседание Совета, если менее 10 рабочих дней - то на следующее заседание Совета.
3.4.4. Секретарь Совета сообщает специалисту отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска дату, время и место проведения заседания Совета с вопросом о рассмотрении сопровождения инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства.
3.4.5. Специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска сообщает заявителю дату, время и место проведения заседания Совета, в рамках которого будет проходить защита инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства, включая очную презентацию.
3.4.6. Если на заседании Совета планируется присутствие конкретных организаций, фондов, институтов развития и т.п., специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска запрашивает у них требования к подготовке инвестиционного проекта. После получения дополнительных требований к инвестиционному проекту специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска направляет их заявителю, но не позднее чем за 10 дней до даты заседания Совета.
3.5. Заключение инвестиционного договора с заявителем
3.5.1. По итогам рассмотрения инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства на заседании Совета секретарь Совета передает специалисту отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска выписку из протокола с решением не позднее чем через 10 рабочих дней после заседания.
3.5.2. По факту получения выписки из протокола заседания Совета специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска направляет заявителю письмо о заключении инвестиционного договора, в котором указывается форма поддержки (организационное сопровождение/получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности (далее - льготы)/ организационное сопровождение и получение льгот) либо о нецелесообразности сопровождения инвестиционного проекта.
3.5.3. Проект инвестиционного договора составляет и согласовывает в установленной форме специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска.
3.5.4. При решении Совета об одобрении получения льгот секретарь Совета передает информацию в отдел по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации города Орска для включения инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов г. Орска.
3.5.5. В случае сопровождения инвестиционного проекта по принципу "одного окна" специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска составляет и подписывает с заявителем соглашение, в котором отражен индивидуальный план работы.
3.5.6. Специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска осуществляет взаимодействие с заявителем на безвозмездной, постоянной основе по предоставлению информации согласно устным и письменным запросам заявителя на всех стадиях реализации инвестиционного проекта.
3.5.7. Специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска по просьбе заявителя готовит проекты письменных обращений в адрес федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, инфраструктурных и иных организаций по вопросам реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Город Орск", включая участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных программах развития, содействие в привлечении средств инвестиционных и венчурных фондов, бизнес-ангелов, институтов развития, частных инвесторов, кредитно-финансовых учреждений и иных структурах.
3.5.8. При возникновении проблемных вопросов, которые не могут быть решены отделом по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска, на любой стадии реализации инвестиционного проекта начальник отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска инициирует обсуждение и выработку вариантов решения возникших проблемных вопросов с привлечением заинтересованных отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации г. Орска и с участием заявителя.
3.5.9. Заявитель вправе обратиться в отдел по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска в течение 3-х лет с даты ввода в эксплуатацию объекта, определенного в реестре приоритетных инвестиционных проектов, за получением справки о возникновении права на применение пониженной налоговой ставки по земельному налогу. Данная справка выдается в соответствии с постановлением администрации г. Орска Оренбургской области от 30.07.2015 № 4328-п "Об утверждении Порядка выдачи справки о возникновении права на применение пониженной налоговой ставки по земельному налогу".
IV. Форма контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска.
4.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе (документально) в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
1) прием от заявителя всех необходимых документов;
2) соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления и документов;
3) сохранность документов, переданных заявителем;
4) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.4. Специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит сводную информацию о ходе реализации инвестиционных проектов и передает ее секретарю Совета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пп. 2.7.1 п. 2.7 настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пп. 2.8.1 п. 2.8 настоящего административного регламента;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 2.9 настоящего административного регламента;
7) отказа специалиста отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается в администрацию города:
1) начальнику отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска;
2) первому заместителю главы администрации города;
3) главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в отдел по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска или администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Орска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, вернуть заявителю денежные средства, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента.
Приложение 1
к административному регламенту
администрации города Орска
по предоставлению муниципальной
услуги "Сопровождение инвестиционных
проектов малого и среднего
предпринимательства по принципу
"одного окна" на территории
муниципального образования "Город Орск"
Форма
ЗАЯВКА
инвестора и/или инициатора инвестиционного проекта
№ п/п
Информация
Сведения для заполнения
Примечание
1.
Полное наименование инвестиционного проекта
2.
Полное наименование юридического лица/Ф.И.О. (при наличии) физического лица - инвестора и/или инициатора инвестиционного проекта
3.
Контактная информация:
3.1.
адрес (юридический/фактический)
3.2.
номер телефона (факса)
3.3.
адрес электронной почты
4.
Вид экономической деятельности, предусмотренный инвестиционным проектом
5.
Цель проекта:
6.
Минимальный размер оплаты труда, руб.
7.
Средний размер заработный платы на период окупаемости проекта, руб.
8.
Сумма дополнительных поступлений в бюджет по налогу на доходы физических лиц в результате реализации инвестиционного проекта, руб.
9.
Сумма дополнительных поступлений в бюджет по налогу, применяемому в связи с упрощенной системой налогообложения в результате реализации инвестиционного проекта, руб. <1>
10.
Сумма дополнительных поступлений в бюджет по земельному налогу в результате реализации инвестиционного проекта, руб.
11.
Сумма дополнительных поступлений в бюджет по арендной плате за землю в результате реализации инвестиционного проекта, руб.
12.
Сумма поступлений в бюджет прочих неналоговых платежей в результате реализации инвестиционного проекта, руб.
13.
Прибыль от реализации проекта, руб.
14.
Общий объем инвестиций, руб.
14.1.
Объем собственных средств, вложенных в реализацию проекта, руб.
14.2.
Прочие источники денежных средств (привлеченные, заемные), руб.
15.
Данные по объему выпущенной товарной продукции:
15.1.
Объем выпущенной товарной продукции (оказанных услуг, выполненных работ) за первый год окупаемости проекта
15.2.
Объем выпущенной товарной продукции (оказанных услуг, выполненных работ) за второй год окупаемости проекта
15.i.
Объем выпущенной товарной продукции (оказанных услуг, выполненных работ) за i-й год окупаемости проекта
16.
Данные по численности работников предприятия:
16.1.
Численность работников предприятия за первый год окупаемости проекта, чел.
16.2.
Численность работников предприятия за второй год окупаемости проекта, чел.
16.i.
Численность работников предприятия за i-й год окупаемости проекта, чел.
--------------------------------
<1> При расчете данного показателя условно применяется расчет налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы.
Достоверность представленных данных подтверждаю.
"___" ______________ 20 ___ г.
Наименование должности
руководителя _____________ _________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 2
к административному регламенту
администрации города Орска
по предоставлению муниципальной
услуги "Сопровождение инвестиционных
проектов малого и среднего
предпринимательства по принципу
"одного окна" на территории
муниципального образования "Город Орск"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего
предпринимательства по принципу "одного окна" на территории
муниципального образования "Город Орск"
Начало
Обращение заявителя с целью < > Обращение заявителя с документами
получения консультации о и заявкой для предоставления
предоставлении услуги муниципальной услуги
\/
Консультация \/
заявителя / \
да Представлен
полный пакет нет
документов и
Прием и регистрация полностью
заявки и документов заполнена
заявка
\/ \ /
Получение информации
в Комитете управления
имуществом г. Орска \/
Уведомление заявителя о наличии
препятствий для приема заявления,
объясняет заявителю содержание
выявленных недостатков в
предоставленных документах и
предложение мер по их устранению
\/
Экспертиза инвестиционного > Заседание Совета с вопросом
проекта рассмотрения сопровождения
инвестиционного проекта, включая
очную презентацию
Письмо о заключении \/
инвестиционного договора, в / \
котором указывается форма да Протокол нет
поддержки < заседания
(сопровождение/получение Совета
льгот по уплате местных \ /
налогов или льготных условий
пользования землей и другими
природными ресурсами,
находящимися в муниципальной
собственности/сопровождение и
получение льгот) \/
Письмо о нецелесообразности
организационного сопровождения
инвестиционного проекта малого и
среднего предпринимательства
\/ \/
При решении об одобрении В случае сопровождения проекта по
получения льгот, включение принципу "одного окна" подписывается
инвестиционного проекта в соглашение с заявителем, в котором
реестр приоритетных проектов отражен индивидуальный план работы
г. Орска и заключение
инвестиционного договора
\/
> Конец <
------------------------------------------------------------------