По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение городского Совета депутатов муниципального образования город Бузулук Оренбургской области от 27.08.2015 N 810 "О внесении изменений в решение городского Совета депутатов от 18.02.2014 N 554"
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БУЗУЛУК
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
IV созыв
РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2015 г. № 810
О внесении изменений в решение городского Совета депутатов
от 18.02.2014 № 554
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 25 Устава города Бузулука, решением городского Совета депутатов от 28.09.2011 № 172 "Об утверждении Порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Бузулука" городской Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести изменение в решение городского Совета депутатов от 18.02.2014 № 554 "Об утверждении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным казенным учреждением города Бузулука "Муниципальный архив", изложив приложение к решению в редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования на правовом интернет-портале Бузулука БУЗУЛУК-ПРАВО.РФ.
3. Информация о настоящем решении подлежит размещению в газете "Российская провинция".
4. Настоящее решение подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономическим вопросам.
Заместитель председателя
городского Совета депутатов
муниципального образования
город Бузулук
Оренбургской области
А.В.АЛЕКСАНДРОВ
Глава города Бузулука
Оренбургской области
В.А.РОГОЖКИН
Приложение
к решению
городского Совета депутатов
муниципального образования
город Бузулук
Оренбургской области
от 27 августа 2015 г. № 810
Комплексные цены
на виды работ и услуг, выполняемые муниципальным
казенным учреждением города Бузулука "Муниципальный архив"
№ п/п
Категория дел, подлежащих упорядочению и подготовке к сдаче на хранение в архив
Единица измерения работы, услуги
Цена в рублях
1
2
3
4
1.
Формирование дел
1.1.
Дело, сформированное из россыпи, с реставрацией и мелким ремонтом:
объем до 150 листов
единица хранения
655
объем до 100 листов
524
объем до 50 листов
393
1.2.
Дело, сформированное в делопроизводстве (не пронумеровано и не подшито):
объем до 150 листов
единица хранения
170
объем до 100 листов
144
объем до 50 листов
118
1.3.
Дело, сформированное в делопроизводстве (не пронумеровано):
объем до 150 листов
единица хранения
131
объем до 100 листов
118
объем до 50 листов
105
2.
Прием документов на хранение от ликвидированных организаций
единица хранения
314
3.
Экспертиза ценности и упорядочение документов физических и юридических лиц
3.1.
Экспертиза ценности и упорядочение документов, методическая подготовка документов с полистным просмотром документов:
объемом от 150 листов
единица хранения
26
объемом от 100 листов
13
объемом от 50 листов
13
3.2
Составление заголовков дел
дело
33
3.3.
Подшивка дел:
- со стандартными листами
единица хранения
26
- с нестандартными листами
52
3.4.
Нумерация (перенумерация) листов:
- в стандартных по формату делах
лист
3
- с нестандартными по формату делах
5
3.5.
Оформление обложек дел
дело
13
3.6.
Оформление дел при отсутствии типографской обложки
дело
26
3.7.
Составление предисловий (дополнений к предисловиям) к описям фондов
предисловие
1309
3.8.
Составление списков сокращенных слов к описям
наименование
262
3.9.
Составление исторической справки на архивный фонд учреждения, организации и предприятия за период:
более 10 лет
справка
3928
от 5 до 10 лет
2619
от 1 года до 5 лет
917
4.
Составление нормативных и методических документов по делопроизводству и архивному делу
4.1.
Подготовка номенклатуры дел
схема
917
4.2.
Согласование статей номенклатуры дел
статья
13
4.3.
Оформление номенклатуры дел
номенклатура
1309
4.4.
Разработка положения об архиве организации
положение
917
4.5.
Разработка положения об экспертной комиссии
положение
524
4.6.
Техническое оформление работ:
печатание описей, номенклатур дел
страница
26
4.7.
Исполнение запроса об имущественных правах физических лиц на недвижимое имущество <*>:
- архивная выписка из договора на передачу квартиры в собственность граждан
запрос
183
- выдача дубликата архивной выписки из договора на передачу квартиры в собственность граждан
92
- архивная выписка из муниципального правового акта администрации города Бузулука
262
4.8.
Изготовление копий с архивных документов с применением технических средств архива:
- с разброшюровкой и подшивкой
страница
65
- стандартные (формат А-4)
13
4.9.
Набор и распечатка текста на компьютере:
- с вертикальным графлением
страница
65
- без вертикального графления
46
4.10.
Оформление описей
опись
917
4.11.
Возврат невостребованных личных документов (аттестат, диплом, трудовые книжки)
документ
393
--------------------------------
<*> Примечание: Плата за срочное исполнение запросов (в течение 3-х рабочих дней) по пункту 4.7 взимается в двойном размере.
------------------------------------------------------------------