По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Совета депутатов Саракташского района Оренбургской области от 31.07.2015 N 559 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Саракташский район, утвержденное решением Совета депутатов района от 21 января 2014 года N 364"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
сороковое заседание
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от 31 июля 2015 г. № 559
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе
в муниципальном образовании Саракташский район,
утвержденное решением Совета депутатов района
от 21 января 2014 года № 364
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 21 Устава Саракташского района Совет депутатов района
РЕШИЛ:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Саракташский район, утвержденное решением Совета депутатов района от 21 января 2014 года № 364, следующие изменения:
1.1. Подпункт 10 пункта 1 подраздела 12 раздела IV исключить.
1.2. В подразделе 15 раздела IV:
1) Подпункт 21 изложить в следующей редакции:
"21) ведет в установленном им порядке реестр отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления, органов управления, муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Саракташского района";
2) Подпункт 22 признать утратившим силу.
1.3. Подпункт 2 подраздела 22 раздела IV дополнить абзацем "Бюджетный прогноз".
1.4. Раздел IV дополнить подразделом 23.1 "Долгосрочное бюджетное планирование" следующего содержания:
"1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик консолидированного бюджета района и районного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие консолидированный бюджет района и районный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются администрацией Саракташского района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ представляется в Совет депутатов Саракташского района одновременно с проектом решения о бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период утверждается администрацией Саракташского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете района".
1.5. Подраздел 26 раздела IV дополнить пунктом 2.1 в следующей редакции:
"2.1. Отраслевые (функциональные) органы местного самоуправления, являющиеся ответственными за разработку и реализацию муниципальных программ Саракташского района, одновременно с внесением соответствующих проектов на рассмотрение в администрацию Саракташского района представляют их для рассмотрения в комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности и экономическим вопросам, торговле и быту Совета депутатов Саракташского района.
При внесении в комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности и экономическим вопросам, торговле и быту предложений об изменении муниципальных программ в состав документов должны быть включены обоснования необходимости изменения объемов финансирования в разрезе основных мероприятий подпрограмм и источников их финансирования.
Ответственными за рассмотрение вопросов, связанных с муниципальными программами Саракташского района, является постоянная комиссия по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности и экономическим вопросам, торговле и быту.
Постоянная комиссия по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности и экономическим вопросам, торговле и быту в течение 5 рабочих дней рассматривают проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы с учетом заключений контрольно-счетного органа и направляют свои предложения в администрацию Саракташского района".
1.6. В подразделе 29 раздела V:
1) подпункт 5 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Саракташского района и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
1.7. В подразделе 30 Раздела V:
1) подпункт 11 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"11) перечень и паспорта муниципальных программ Саракташского района".
1.8. В подразделе 41 Раздела VII пункт 2 дополнить подпунктом 11 в следующей редакции:
"11) увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации".
1.9. Пункт 2 подраздела 42 Раздела VII дополнить абзацем третьим в следующей редакции:
"Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам".
1.10. Абзац второй пункта 5 подраздела 44 раздела VII изложить в следующей редакции:
- "Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта";
- абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым.
1.11. Подраздел 47 раздела VII изложить в следующей редакции:
"Учет операций по исполнению районного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открытых в Территориальном отделении Федерального казначейства, финансовом отделе администрации района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования путем размещения на официальном сайте администрации Саракташского района и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов района по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту (Абдрахманов И.Х.).
Председатель
Совета депутатов
Саракташского района
Оренбургской области
Л.А.СУХОВА
Глава Саракташского района
Оренбургской области
Б.Н.ЖАНБАЕВ
------------------------------------------------------------------