Постановление Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 N 492-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 15 мая 2012 года N 414-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 492-п

О внесении изменений в постановление Правительства
Оренбургской области от 15 мая 2012 года № 414-п

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 15 мая 2012 года № 414-п "Об утверждении методики проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов" следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:
"Об утверждении методики проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области".
1.2. В пунктах 1, 2 постановления, наименованиях приложений № 1, № 2 к постановлению после слов "муниципальных районов" дополнить словами "Оренбургской области".
1.3. В приложении № 1 к постановлению:
абзац первый изложить в новой редакции:
"В основу методики проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - методика) положена система индикаторов, отражающих отдельные факторы качества управления финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальные образования).";

в абзацах пятом, шестом слова "Если фактическое значение" заменить словами "В случае если фактическое значение";
в абзаце седьмом:
слова "городских округов и муниципальных районов" заменить словами "муниципальных образований";
слова "в месячный срок" заменить словами "в течение двух месяцев";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Муниципальные образования, имеющие просроченную кредиторскую задолженность по расходам бюджета, по муниципальным долговым обязательствам, просроченную кредиторскую задолженность муниципальных бюджетных и автономных учреждений за отчетный год, перемещаются на позиции рейтинга ниже муниципальных образований, не имеющих указанной задолженности, независимо от суммы набранных баллов.
Дальнейшее ранжирование муниципальных образований, имеющих просроченную кредиторскую задолженность, осуществляется в зависимости от суммы набранных баллов.".
1.4. Приложение к методике проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.5. В приложении № 2 к постановлению:
в пункте 1 после слов "муниципальных районах" дополнить словами "Оренбургской области (далее - муниципальные образования)";
в пункте 4:
абзац второй изложить в новой редакции:
"Получателями дотации не могут являться муниципальные образования:
реализующие муниципальные программы повышения эффективности бюджетных расходов на условиях долевого финансирования из областного бюджета;
имеющие просроченную кредиторскую задолженность по расходам бюджета за отчетный год;
имеющие просроченную задолженность по муниципальным долговым обязательствам за отчетный год;
имеющие просроченную кредиторскую задолженность муниципальных бюджетных и автономных учреждений за отчетный год;";
в пункте 6:
абзац второй изложить в новой редакции:
"осуществление мероприятий по сокращению долговой нагрузки на бюджет;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществление мероприятий программы повышения эффективности бюджетных расходов.";
в пункте 7:
абзацы третий, пятый подпункта 7.1 исключить;
абзац пятый подпункта 7.2 исключить;
подпункт 7.5 исключить.
в пункте 10:
в абзаце первом после слов "настоящего Порядка" дополнить словами ", в течение четырнадцати дней после проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов муниципальных образований";
абзац второй изложить в новой редакции:
"В течение года муниципальные образования, указанные в настоящем пункте, обеспечивают выполнение мероприятий, предусмотренных планом по повышению качества управления финансами и повышению эффективности бюджетных расходов, планом по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности, и не позднее 25 декабря текущего года представляют в министерство финансов Оренбургской области отчет об их реализации.";
дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
"Муниципальные образования, имеющие просроченную кредиторскую задолженность по расходам бюджета, по муниципальным долговым обязательствам, просроченную кредиторскую задолженность муниципальных бюджетных и автономных учреждений за отчетный год, представляют в министерство финансов Оренбургской области план мероприятий по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности в течение четырнадцати дней после представления годовой бюджетной, бухгалтерской отчетности.".

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 26 июня 2015 г. № 492-п

Индикаторы
оценки качества управления муниципальными финансами
и результативности мер по повышению эффективности бюджетных
расходов городских округов и муниципальных районов
Оренбургской области

N
п/п
Наименование
Код
Значения индикаторов и их балльная оценка
0
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Группа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов":
ОС

1.1.
Отношение дефицита бюджета городского округа (муниципального района) (далее - муниципальное образование) к доходам без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений по дополнительным нормативам, процентов
ОС1
10 и более
7 - 10
5 - 7
3 - 5
0 - 3
0
1.2.
Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального образования к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений по дополнительным нормативам, процентов
ОС2
50 и более
30 - 50
10 - 30
менее 10
-
-
1.3.
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений к расходам бюджета, процентов
ОС3
0,5 и более
0,3 - 0,5
0,1 - 0,3
0,0 - 0,1
0,0
-
1.4.
Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета, процентов
ОС4
менее 5
5 - 12
12 - 20
20 и более
-
-
1.5.
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год от первоначального плана
ОС5
12 и более
10 - 12
5 - 10
3 - 5
менее 3
-
1.6.
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налогам и сборам
ОС6
нет
-
да
-
-
-
1.7.
Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов, процентов
ОС7
10 и более
5 - 10
3 - 5
1 - 3
0 - 1
0
1.8.
Наличие у муниципального образования просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам
ОС8
да
-
нет
-
-
-
1.9.
Наличие просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды
ОС9
да
-
нет
-
-
-
1.10.
Соблюдение бюджетного законодательства при утверждении объема условно-утвержденных расходов бюджета
ОС10
нет
-
-
да
-
-
1.11.
Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности, процентов
ОС11
менее 5
5 - 10
10 - 20
20 и более
-
-
2.
Группа индикаторов "Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности":
ПР

2.1.
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемый в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов муниципального образования, процентов
ПР1
менее 30
30 - 50
50 - 60
60 - 70
70 - 85
85 и более
2.2.
Доля расходов бюджета муниципального образования на осуществление бюджетных инвестиций в рамках муниципальных программ (рассчитывается без учета межбюджетных трансфертов), процентов
ПР2
менее 60
60 - 70
70 - 80
80 - 90
90 - 100
100
2.3.
Доля руководителей органов местного самоуправления муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, процентов
ПР3
менее 50
50 - 70
70 - 90
90 - 100
100
-
3.
Группа индикаторов "Повышение эффективности распределения бюджетных средств":
ПА

3.1.
Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета
ПА1
нет
-
-
-
да
-
3.2.
Доля муниципальных программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального, процентов
ПА2
50 и более
40 - 50
25 - 40
10 - 25
5 - 10
менее 5
3.3.
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год, процентов
ПА3
15 и более
10 - 15
5 - 10
3 - 5
менее 3
-
3.4.
Доля муниципальных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения, процентов
ПА4
менее 5
5 - 25
25 - 50
50 - 75
75 - 100
100
3.5.
Публикация в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими муниципальными программами
ПА5
нет
-
да
-
-
-
4.
Группа индикаторов "Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения":
ГУ

4.1.
Доля услуг муниципального образования по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, процентов
ГУ1
менее 10
10 - 20
20 - 30
30 - 50
50 - 70
70 и более
4.2.
Размещение в сети Интернет данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования
ГУ2
нет
да
-
-
-
-
4.3.
Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания, процентов
ГУ3
менее 70
70 - 80
80 - 90
90 - 100
100
-
4.4.
Проведение независимой оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству, изучение мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг
ГУ4
нет
-
-
да
-
-
4.5.
Доля муниципальных учреждений, в которых соотношение средней заработной платы руководителя муниципального учреждения и его заместителей к средней заработной плате работников муниципального учреждения превышает 5 раз, в общем количестве муниципальных учреждений, процентов
ГУ5
более 10
7 - 10
5 - 7
2 - 5
менее 2
-
5.
Группа индикаторов "Развитие информационной системы управления муниципальными финансами":
ИС

5.1.
Размещение информации на специализированном сайте о муниципальных финансах в сети Интернет
ИС1
нет
-
да
-
-
-
5.2.
Наличие Интернет-портала оказания муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме
ИС2
нет
-
да
-
-
-
5.3.
Наличие сайта в сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями муниципальных услуг
ИС3
нет
-
да
-
-
-
5.4.
Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет, процентов
ИС4
0
0 - 20
20 - 50
50 - 80
80 - 100
100
5.5.
Доля органов местного самоуправления муниципального образования, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет, процентов
ИС5
менее 10
10 - 40
40 - 70
70 - 90
90 - 100
100
5.6.
Размещение в сети Интернет брошюры "Бюджет для граждан", разработанной на основе решения о бюджете на текущий год и на плановый период
ИС6
нет
-
да
-
-
-
5.7.
Размещение в сети Интернет брошюры "Бюджет для граждан", разработанной на основе отчета об исполнении решения о бюджете за отчетный год
ИС7
нет
-
да
-
-
-


------------------------------------------------------------------