По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Совета депутатов муниципального образования Тоцкий район Оренбургской области от 19.06.2015 N 334 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Тоцкого района от 18.07.2014 года N 280"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОЦКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
третий созыв
РЕШЕНИЕ
от 19 июня 2015 г. № 334
О внесении изменений в решение Совета депутатов
Тоцкого района от 18.07.2014 года № 280
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования "Тоцкий район" Совет депутатов Тоцкого района
РЕШИЛ:
1. Внести в Решение Совета депутатов Тоцкого района от 18.07.2014 № 280 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тоцком районе" следующие изменения:
1.1. В приложении к решению:
1.1.1. в статье 14:
1) пункт 23 изложить в редакции:
"23) ведет в установленном им порядке реестр органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Тоцкого района";
2) пункт 24 признать утратившим силу.
1.1.2. текст дополнить статьей 18.1 следующего содержания:
"Статья 18.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение об его формировании.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик районного бюджета (консолидированного бюджета Тоцкого района), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие районный бюджет (консолидированный бюджет Тоцкого района), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
2. Бюджетный прогноз Тоцкого района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Тоцкого района на соответствующий период.
3. Бюджетный прогноз Тоцкого района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Тоцкого района на соответствующий период и принятого решения о районном бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Тоцкого района на долгосрочный период устанавливаются администрацией Тоцкого района с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Тоцкого района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в представительный орган одновременно с проектом решения о районном бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Тоцкого района на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией Тоцкого района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о районном бюджете";
1.1.3. пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проектов бюджетов основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
1.1.4. статью 21 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. В целях формирования бюджетного прогноза Тоцкого района на долгосрочный период в соответствии со статьей 18.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития Тоцкого района на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Тоцкого района.
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения на долгосрочный период может разрабатываться администрацией Тоцкого района в соответствии с соглашением между местной администрацией сельского поселения и администрацией Тоцкого района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса";
1.1.5. статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Районная адресная инвестиционная программа
1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Тоцкого района и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тоцкого района, бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Тоцкого района или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тоцкого района осуществляются за счет средств районного бюджета в соответствии с районной адресной инвестиционной программой.
2. Формирование районной адресной инвестиционной программы осуществляется с соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Оренбургской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов Тоцкого района, регулирующими инвестиционную деятельность.
3. Порядок формирования и реализации районной адресной инвестиционной программы устанавливается администрацией Тоцкого района";
1.1.6. абзац второй пункта 2 статьи 25 дополнить предложением следующего содержания: "Совет депутатов Тоцкого района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета депутатов Тоцкого района";
1.1.7. в абзаце третьем пункта 2 статьи 25 слово "двух" заменить словом "трех";
1.1.8. в части 3 статьи 29:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Тоцкого района и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
1.1.9. подпункт первый пункта 4 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
1.1.10. подпункт одиннадцатый пункта 4 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"11) перечень и паспорта муниципальных программ Тоцкого района (проекты изменений в указанные паспорта)";
1.1.11. подпункт четырнадцатый пункта 4 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"14) проект районной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период";
1.1.12. пункт 4 статьи 30:
а) дополнить новым абзацем семнадцатым следующего содержания:
"реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
б) абзац семнадцатый считать абзацем восемнадцатым;
1.1.13. пункт 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать показателям, утвержденным решением Совета депутатов Тоцкого района о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае принятия решения Совета депутатов Тоцкого района о внесении изменений в решение Совета депутатов Тоцкого района о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период руководитель финансового отдела администрации Тоцкого района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Средства районного бюджета, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, предусматриваются финансовому органу либо в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, регулирующим бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце седьмом настоящего пункта средств устанавливается администрацией Тоцкого района, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами десятым и двенадцатым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается";
1.1.14. статью 38 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Муниципальными правовыми актами Совета депутатов Тоцкого района, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о районном бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового отдела администрации Тоцкого района и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении о бюджете";
1.1.15. пункт 2 статьи 39:
а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам";
б) абзац второй считать абзацем третьим;
1.1.16. в пункте 5 статьи 41:
а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта";
б) абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым;
1.1.17. статью 44 изложить в редакции:
"Статья 44. Лицевые счета для учета операций по исполнению районного бюджета
Учет операций по исполнению районного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открытых в Федеральном казначействе, финансовом отделе администрации Тоцкого района в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации".
1.1.18. Часть 1 статьи 59 дополнить абзацем в редакции:
"контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности и экономическим вопросам.
3. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.
Глава
муниципального образования
Тоцкий район
Оренбургской области
А.П.БОГАТОВ
------------------------------------------------------------------