По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области от 15.04.2015 N 367-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожной инфраструктуры и дорог общего пользования населенных пунктов муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области на 2015 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АБДУЛИНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2015 г. № 367-п
Об утверждении муниципальной программы
"Развитие дорожной инфраструктуры и дорог общего пользования
населенных пунктов муниципального образования
Абдулинский район Оренбургской области на 2015 - 2020 годы"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", государственной программы "Развитие транспортной системы Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 № 272-п, руководствуясь статьей 29 Устава муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие дорожной инфраструктуры и дорог общего пользования населенных пунктов муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области на 2015 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Поручить управлению финансов администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области (Замниус В.М.) при формировании бюджетов на 2015 - 2020 годы предусмотреть бюджетные ассигнования на финансирование указанной программы.
3. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на начальника управления капитального строительства и архитектуры администрации муниципального образования Миронова А.В.
4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области www.ab.orb.ru.
Глава администрации
муниципального образования
Абдулинский район
Оренбургской области
А.Х.ШЕРСТОБИТОВ
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Абдулинский район
Оренбургской области
от 15 апреля 2015 г. № 367-п
Муниципальная программа
"Развитие дорожной инфраструктуры и дорог
общего пользования населенных пунктов
муниципального образования Абдулинский район
Оренбургской области на 2015 - 2020 годы"
(далее - Программа)
Паспорт программы
Ответственный исполнитель Программы
-
Управление капитального строительства и архитектуры администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области
Цели Программы
-
развитие современной и эффективной инфраструктуры автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, обеспечивающей благоприятные условия для развития экономики и социальной сферы муниципальных образований Абдулинского района;
обеспечение круглогодичного проезда в населенных пунктах Абдулинского района по автомобильным дорогам с твердым покрытием;
повышение безопасности дорожного движения в Абдулинском районе за счет приведения автомобильных дорог в состояние, соответствующее нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям и нормативным техническим требованиям
Задачи Программы
-
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям;
создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения;
строительство и модернизация (реконструкция, капитальный ремонт) автомобильных дорог с устройством твердого покрытия в населенных пунктах района
Целевые показатели (индикаторы) Программы
-
протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием, км;
протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, мостов и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным техническим требованиям, км/пог. м;
прирост количества населенных пунктов, обеспеченных сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, единиц
Срок и этапы реализации Программы
-
2015 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований Программы
- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств областного бюджета (дорожного фонда Оренбургской области) составит 54867,6 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:
2015 год - 9144,6 тыс. рублей;
2016 год - 9144,6 тыс. рублей;
2017 год - 9144,6 тыс. рублей;
2018 год - 9144,6 тыс. рублей;
2019 год - 9144,6 тыс. рублей;
2020 год - 9144,6 тыс. рублей;
- объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств местных бюджетов поселений (муниципальных дорожных фондов МО Абдулинский район) составит 5486,76 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:
2015 год - 914,46 тыс. рублей;
2016 год - 914,46 тыс. рублей;
2017 год - 914,46 тыс. рублей;
2018 год - 914,46 тыс. рублей;
2019 год - 914,46 тыс. рублей;
2020 год - 914,46 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
-
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием
--------------------------------
<*> Объем финансирования муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению, в соответствии с действующим законодательством при формировании бюджета.
Список сокращений,
используемых в Программе:
МСЖКиДХ
-
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Упрстройархитектура
-
управление капитального строительства и архитектуры администрации МО Абдулинский район
1. Характеристика сферы реализации программы,
описание проблем и прогноз развития
Автомобильные дороги являются важнейшим элементом транспортной системы Абдулинского района Оренбургской области. Они связывают обширную территорию района, обеспечивают жизнедеятельность города Абдулино и населенных пунктов, во многом определяют возможности развития района, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров.
В связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения торговли и сферы услуг значение автомобильных дорог постоянно возрастает.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. За последние 10 лет при росте уровня автомобилизации произошло незначительное увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования. Темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог.
Основной причиной неразвитости дорожной инфраструктуры района является недостаточность средств дорожного фонда на реализацию полномочий муниципалитетов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования муниципального значения. Как следствие, не обеспечивается нормативное содержание существующей сети автомобильных дорог, не соблюдаются предельные межремонтные сроки ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог. Неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог является серьезным ограничением на пути перехода к инновационной модели социально-экономического развития муниципальных образований района.
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения в Абдулинском районе составляет 361,8 км, в том числе в г. Абдулино - 164,3 км, из которых 106,5 км (65 процентов) с усовершенствованным покрытием, асфальто-бетон, в селах района - 197,5 км, из которых 24,8 км (12,5 процентов) с усовершенствованным покрытием, асфальто-бетон.
На автомобильных дорогах муниципального района располагается 87 искусственных сооружений (мосты, путепроводы) общей протяженностью 958 пог. метров, в г. Абдулино - 20, в селах района - 67. Существующие искусственные сооружения эксплуатируются уже более 45 лет. Из общего количества мостов третья часть находятся в аварийном и предаварийном состоянии, остальные - в неудовлетворительном и не отвечают требованиям действующих нормативных документов по устройству ограждений на мостовых сооружениях, габаритам проезжей части.
Также на дорогах города и в селах района находится 93 малых водопропускных сооружения (труб), 68 процентов из которых требуют ремонта.
В развитии автомобильных дорог основными направлениями являются:
увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям и нормативным техническим требованиям;
уменьшение числа населенных пунктов района, не обеспеченных автомобильными дорогами с твердым покрытием.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
программы, цели, задачи и показатели (индикаторы)
их достижения, описание основных ожидаемых
конечных результатов программы, сроков
и контрольных этапов реализации программы
В связи со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения торговли и сферы услуг, высокой автомобилизации населения значение автомобильных дорог постоянно возрастает. Без надежно работающей, экономичной, безопасной и экологически чистой сети автомобильных дорог невозможны процессы формирования рыночных отношений в экономике района.
По оценкам экспертов, в Российской Федерации за последние 10 лет при росте уровня автомобилизации на 85,0 процента увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования составило лишь 15,7 процента, в нашем районе увеличения не было вообще, то есть темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог. Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности.
Согласно положениям транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года развитие транспортной системы становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста страны и улучшения качества жизни населения.
Государственная политика Правительства Оренбургской области направлена на реформирование дорожного хозяйства, создание механизмов формирования дорожной сети, отвечающей потребностям общества и обеспечивающей растущий спрос на автомобильные перевозки. Решение данной задачи базируется на:
Законе Оренбургской области от 10 ноября 2006 года № 685/125-IV-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Оренбургской области";
стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года (постановление Правительства Оренбургской области от 20 августа 2010 года № 551-пп "О стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года");
комплексном плане мероприятий по приоритетным направлениям деятельности Правительства Оренбургской области в 2011 - 2015 годах по выполнению послания Губернатора Оренбургской области "Стратегия прорыва. Программа действий до 2015 года" (постановление Правительства Оренбургской области от 22 февраля 2011 года № 93-п "Об утверждении комплексного плана мероприятий по приоритетным направлениям деятельности Правительства Оренбургской области в 2011 - 2015 годах по выполнению послания Губернатора Оренбургской области "Стратегия прорыва. Программа действий до 2015 года");
порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Оренбургской области (постановление Правительства Оренбургской области от 17 октября 2011 года № 1009-п "О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Оренбургской области").
Основными целями программы являются:
развитие современной и эффективной инфраструктуры автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, обеспечивающей благоприятные условия для развития экономики и социальной сферы муниципального района;
обеспечение круглогодичного подъезда к населенным пунктам и проезда в селах Абдулинского района Оренбургской области по автомобильным дорогам с твердым покрытием;
повышение безопасности дорожного движения в муниципальном районе за счет приведения автомобильных дорог в состояние, соответствующее нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям и нормативным техническим требованиям.
Задачами программы являются:
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям и нормативным техническим требованиям;
создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения;
строительство и модернизация (реконструкция, капитальный ремонт) автомобильных дорог с устройством твердого покрытия в населенных пунктах района.
Основными ожидаемыми конечными результатами программы являются:
увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием с 131,3 км до 155,3 км;
увеличение количества сельских населенных пунктов района, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) программы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.
3. Характеристика основных мероприятий Программы
Включенные в программу основные мероприятия представляют собой комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных задач дорожной отрасли Абдулинского района Оренбургской области.
Перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.
Согласно постановлению Правительства Оренбургской области от 17 октября 2011 года № 1009-п "О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Оренбургской области" из дорожного фонда Оренбургской области выделяются следующие субсидии бюджетам муниципальных районов для софинансирования расходов:
по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования.
Финансирование основных мероприятий Программы будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном и местном бюджетах на соответствующий финансовый год.
В соответствии со статусом муниципального образования, объем субсидий из областного бюджета, предусмотренный в районном бюджете на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, предоставляемой бюджетам муниципальных образований поселенческого уровня распределяется согласно поправочному коэффициенту на интенсивность движения транспорта и развитие сети пассажирского транспорта, который составляет:
1,5 - муниципальным районам, имеющим в своем составе городские поселения.
Размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период бюджетам муниципальных образований поселенческого уровня для софинансирования расходов по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог муниципальной собственности определяется по следующей формуле:
Si = Чi x 1,5 x (S / SUM Ч), где:
Si - объем субсидии районного бюджета, предоставляемый i-му поселению;
Чi - численность постоянного населения поселения на 1 января года, предшествующего планируемому (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области);
1,5 - поправочный коэффициент на интенсивность движения транспорта и развитие сети пассажирского транспорта муниципального района, имеющего в своем составе городское поселение;
S - общий объем субсидии областного бюджета, предусмотренный в районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
SUM Ч - численность постоянного населения района, определяемая по формуле:
SUM Ч = Чi x 1,5 +... + Чн x 1,5, где:
Чн - количество муниципальных образований поселенческого уровня, имеющих в наличии правоустанавливающие документы на автомобильные дороги общего пользования населенных пунктов, право собственности по которым зарегистрировано в установленном законом порядке, в отношении которых планируется проведение капитального ремонта.
Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований поселенческого уровня для софинансирования расходов по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов являются:
наличие сметной документации, утвержденной и прошедшей государственную экспертизу в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
наличие утвержденных решением о местном бюджете ассигнований на финансирование указанных мероприятий муниципальной программы исходя из установленного уровня софинансирования;
обязательство муниципального образования обеспечить достижение целевых показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между муниципальными образованиями района и поселений;
наличие правоустанавливающих документов на автомобильные дороги общего пользования населенных пунктов муниципальных образований поселенческого уровня, право собственности по которым зарегистрировано в установленном законом порядке в отношении которых планируется проведение капитального ремонта и ремонта на условиях софинансирования из районного бюджета и которые представлены в Управление капитального строительства и архитектуры администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской уполномоченными органами поселений до 1 июня текущего финансового года.
Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства органа местного самоуправления по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и (или) проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, не должен превышать:
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования
Доля средств областного бюджета (процентов)
до 0,4
99,0
от 0,4 до 0,7
97,0
от 0,7 до 1,0
95,0
свыше 1,0
90,0
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований поселенческого уровня для софинансирования расходов на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, являются:
наличие проектно-сметной документации, утвержденной и прошедшей государственную экспертизу в установленном законодательством Российской Федерации порядке (при предоставлении субсидии на строительство (реконструкцию) объекта муниципальной собственности);
наличие утвержденных решением о местном бюджете ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренных муниципальной программой, исходя из установленного уровня софинансирования;
наличие правоустанавливающих документов на автомобильные дороги общего пользования населенных пунктов, подлежащих реконструкции на условиях софинансирования из областного бюджета;
обязательство муниципального образования обеспечить достижение целевых показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между муниципальным образованием и МСЖКиДХ.
Администрация муниципального образования района ежегодно, в сроки, установленные МСЖКиДХ (информация размещается на официальном сайте МСЖКиДХ в сети Интернет), представляет заявки на софинансирование инвестиционных проектов по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования (далее - заявка).
К заявке прилагаются:
краткое описание реализуемых или планируемых к реализации инвестиционных проектов (основные параметры инвестиционных проектов, в том числе стоимость и сроки реализации инвестиционных проектов, обоснование потребности в субсидии из областного бюджета);
документы о выполнении условий для предоставления субсидии, установленных настоящей программой.
МСЖКиДХ в пределах объема средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию данного мероприятия программы на очередной финансовый год, производит отбор инвестиционных проектов по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог муниципальной собственности для предоставления субсидий. При этом приоритетом пользуются:
незавершенные строительством объекты прошлых лет, подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом году и переходящие строительством.
Субсидии не предоставляются муниципальным образованиям, не обеспечившим выполнение условий программы и представившим заявку с нарушением срока.
Инвестиционные проекты, отобранные МСЖКиДХ, в установленном порядке включаются в областную адресную инвестиционную программу, содержащую перечень строек и объектов муниципальной собственности, предлагаемых к финансированию на очередной год, которая утверждается Правительством Оренбургской области.
Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований поселенческого уровня на софинансирование мероприятий программы осуществляется на основании заключенных соглашений между МСЖКиДХ и администрацией муниципального района, администрацией района и администрациями муниципальных образований поселенческого уровня.
В соглашении о предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий программы предусматриваются:
целевое назначение субсидии;
сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходного обязательства муниципального образования, исходя из установленного уровня софинансирования;
обязательство уполномоченного органа муниципального района заключить соглашение с органами местного самоуправления городских (сельских) поселений о предоставлении субсидии местным бюджетам;
значение целевых показателей эффективности использования субсидии;
обязательство муниципального образования области обеспечить достижение целевых показателей эффективности использования бюджетных средств;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии;
порядок, форма и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником обеспечения которых является субсидия;
порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования области условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением;
иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства Российской Федерации и Оренбургской области.
Перечисление субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов области для софинансирования расходов по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов для софинансирования расходов на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, осуществляется на основании представленных МСЖКиДХ:
контрактов (договоров) на проведение работ по капитальному ремонту, ремонту, проектированию, строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности, заключенных с победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации;
актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг);
документов о выполнении муниципальным образованием обязательств по финансированию мероприятий за счет средств местного бюджета (копии платежных документов и другое) в объеме не менее установленного подпрограммой уровня софинансирования.
Недофинансирование работ, выполненных за счет средств местных бюджетов и иных источников, не влечет за собой дополнительных расходов из областного бюджета.
МСЖКиДХ осуществляет контроль за реализацией программы, уточняет сроки реализации мероприятий программы и объемы их финансирования, ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия программы в разрезе источников финансирования.
4. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации программы
Ресурсное обеспечение программы с разбивкой по мероприятиям программы и годам реализации приведено в приложении № 3 к настоящей Программе.
5. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений, приведенных в приложении № 1 к настоящей Программе, по формуле:
Сд = Зф / Зп x 100 %, где:
Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы;
Зп - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом, по формуле:
Уф = Фф / Фп x 100 %, где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов областного бюджета, направленный на реализацию мероприятий Программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов областного бюджета на реализацию Программы на соответствующий отчетный период (приложение № 3 к настоящей Программе);
степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий на основе ежегодных планов реализации Программы.
Интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация Программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности - не менее 95 процентов от установленного планового значения показателя;
удовлетворительным уровнем эффективности - от 94 процентов до 75 процентов от установленного планового значения показателя;
неудовлетворительным уровнем эффективности - менее 75 процентов.
Оценка эффективности реализации Программы проводится управлением экономического развития администрации муниципального образования, до 20 апреля года, следующего за отчетным годом.
Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы приведена в приложении № 4 к настоящей Программе.
Приложение 1
к Программе,
утвержденной
постановлением
администрации
муниципального образования
Абдулинский район
Оренбургской области
от 15 апреля 2015 г. № 367-п
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) Программы
№ п.п.
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателей по годам
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, всего
км
361,8
361,8
361,8
361,8
361,8
361,8
361,8
361,8
2.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием
км
130,1
131,3
131,3
133,3
135,3
137,3
139,3
141,3
3.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, мостов и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
217,1
223,3
228,0
231,0
234,0
239,0
244,0
249,0
4.
Количество сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с дорогами общего пользования
единиц
16
16
16
16
18
18
18
18
5.
Площадь покрытия автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов после капитального ремонта и ремонта
тыс. кв. метров
82,8
31,3
50,0
30,0
30,0
50,0
50,0
50,0
Приложение 2
к Программе,
утвержденной
постановлением
администрации
муниципального образования
Абдулинский район
Оренбургской области
от 15 апреля 2015 г. № 367-п
№ п.п.
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями государственной программы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
"Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов"
Упрстройархитектура
2015 год
2020 год
снижение аварийности на автомобильных дорогах, увеличение протяженности автомобильных дорог с искусственным освещением
увеличение рисков аварийности и дорожно-транспортного травматизма
обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы
2.
"Субсидии бюджетам муниципальных образований поселенческого уровня для софинансирования расходов на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования"
Упрстройархитектура, главы поселений
2015 год
2020 год
улучшение транспортной инфраструктуры автомобильных дорог муниципального значения
увеличение износа автомобильных дорог муниципального значения
3.
"Содержание и ремонт автомобильных дорог муниципального значения и искусственных сооружений на них"
Упрстройархитектура, главы поселений
2015 год
2020 год
увеличение объемов финансирования на содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них
увеличение износа автомобильных дорог и несоответствие их техническим требованиям, увеличение рисков дорожно-транспортных происшествий
обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы
4.
"Капитальный ремонт автомобильных дорог муниципального значения и искусственных сооружений на них"
Упрстройархитектура, главы поселений
2015 год
2020 год
увеличение доли дорог, отвечающих нормативным требованиям
увеличение износа автомобильных дорог и несоответствие техническим требованиям
обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы
5.
"Обустройство автомобильных дорог техническими средствами организации дорожного движения"
Упрстройархитектура, главы поселений
2015 год
2020 год
снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий
увеличение рисков дорожно-транспортных происшествий
обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы
6.
"Субсидии бюджетам муниципальных образований поселенческого уровня для софинансирования расходов по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов"
Упрстройархитектура, Главы поселений
2015 год
2020 год
улучшение транспортной инфраструктуры автомобильных дорог муниципального значения, увеличение пропускной способности и улучшение экологической обстановки населенных пунктов области
увеличение рисков дорожно-транспортных происшествий, ухудшение экологической обстановки населенных пунктов области
обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы
7.
"Обеспечение функционирования деятельности дорожной отрасли"
Упрстройархитектура, главы поселений
2015 год
2020 год
увеличение протяженности и плотности сети автодорог общего пользования муниципального значения, обеспечение круглогодичной связи населенных пунктов области по дорогам с твердым покрытием
неэффективное использование бюджетных средств
обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы
Приложение 3
к Программе,
утвержденной
постановлением
администрации
муниципального образования
Абдулинский район
Оренбургской области
от 15 апреля 2015 г. № 367-п
№ п.п.
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей)
ГРБС
РЗПР
ЦСР
ВР
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Муниципальная программа "Развитие дорожной инфраструктуры и дорог общего пользования населенных пунктов МО Абдулинский район на 2015 - 2020 годы"
всего
13084,6
13664,6
13444,6
МСЖКиДХ
9144,6
9144,6
9144,6
бюджеты МО поселенческого уровня
3940,0
4520,0
4300,0
2.
"Содержание и ремонт автомобильных дорог муниципального значения и искусственных сооружений на них"
главы поселений
3520,0
4100,0
3850,0
3.
"Обустройство автомобильных дорог техническими средствами организации дорожного движения"
главы поселений
420,0
420,0
450,0
4.
"Субсидии бюджетам МО поселенческого уровня для софинансирования расходов по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов"
Упрстройархитектура, главы поселений
9144,6
9144,6
9144,6
Приложение 4
к Программе,
утвержденной
постановлением
администрации
муниципального образования
Абдулинский район
Оренбургской области
от 15 апреля 2015 г. № 367-п
Оценка
планируемой эффективности реализации муниципальной программы
"Развитие дорожной инфраструктуры и дорог общего пользования
населенных пунктов муниципального образования
Абдулинский район Оренбургской области на 2015 - 2020 годы"
Финансовые вложения в программу составят 60354,36 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе средства местного бюджета 5486,76 тыс. рублей (в текущих ценах). Невыполнение мероприятий программы в связи с недофинансированием повлечет за собой увеличение износа дорожного покрытия, увеличение рисков дорожно-транспортных происшествий, ухудшение экологической обстановки населенных пунктов района.
При реализации комплекса мероприятий, предусмотренных программой, планируется увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием с 131,3 км до 155,3 км к 2020 году. Кроме того, к 2020 году планируется отремонтировать 260 тыс. кв. м автомобильных дорог населенных пунктов общего пользования.
Сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с дорогами общего пользования, на сегодня 16. При реализации мероприятий программы к 2020 году их количество увеличится на 2.
Увеличение протяженности дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, повлечет за собой уменьшение дорожно-транспортных происшествий, повысит доступность большего числа жителей района к качественной транспортной инфраструктуре.
------------------------------------------------------------------