Постановление Администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 30.03.2015 N 235-п "Об утверждении Порядка предоставления и оформления документов для установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Грачевский район Оренбургской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГРАЧЕВСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2015 г. № 235-п

Об утверждении Порядка предоставления и оформления
документов для установления и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные
должности, должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления муниципального
образования Грачевский район Оренбургской области

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ", Законом Оренбургской области от 12.09.2000 № 660/185-ОЗ "О стаже государственной гражданской (муниципальной) службы Оренбургской области", решением Совета депутатов муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 11.04.2014 № 235-рс "Об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области" и руководствуясь Уставом муниципального образования Грачевский район,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления и оформления документов для установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Грачевский район Оренбургской области, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата - начальника организационно-правового отдела Г.Н. Блинкову.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете "Призыв" и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Грачевский район.

Глава
муниципального образования
Грачевский район
Оренбургской области
С.А.АВЕРКИЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Грачевский район
Оренбургской области
от 30 марта 2015 г. № 235-п

Порядок
предоставления и оформления документов для установления
и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности муниципальной
службы в органах местного самоуправления муниципального
образования Грачевский район Оренбургской области

I. Обращение за установлением пенсии за выслугу лет

1.1. Заявитель, замещавший муниципальную должность, должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, подает заявление об установлении пенсии за выслугу лет на имя главы муниципального образования Грачевский район Оренбургской области по форме согласно приложению № 1 к Порядку предоставления и оформления документов для установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Грачевский район Оренбургской области (далее Порядок).

II. Порядок установления и выплаты пенсии за выслугу лет

2.1. К заявлению прилагается следующий перечень документов для установления пенсии за выслугу лет:
1) справка о периодах работы, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, дающего право на установление пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
2) справка о размере среднемесячного заработка по занимаемой муниципальной должности, должности муниципальной службы органов местного самоуправления;
3) справка из органов Пенсионного Фонда РФ о размере назначенной трудовой пенсии;
4) копия паспорта;
5) копия трудовой книжки;
6) копия военного билета;
7) заявление о перечислении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему на лицевой счет в кредитном учреждении.
2.2. Перечень документов, необходимый для установления пенсии за выслугу лет, готовит и представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации района специалист по кадрам администрации района (руководитель самостоятельного структурного подразделения, руководитель контрольно-счетного органа).
2.3. Глава района рассматривает поступившее заявление и о принятом решении уведомляет в письменной форме заявителя.
В установлении пенсии за выслугу лет может быть отказано по следующим основаниям:
1) заявитель, замещавший муниципальную должность, должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, не имеет стажа муниципальной службы, дающего право на установление пенсии за выслугу лет;
2) документы, определенные пунктом 2.2 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме или представлены заведомо ложные сведения.
2.4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в 10-дневный срок рассматривает поступившие документы и производит начисление пенсии за выслугу лет в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Грачевский район, о чем письменно уведомляет заявителя, а также оформляет выплатные документы по форме согласно приложению № 3 к Порядку.
2.5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности вправе потребовать от заявителя дооформления принятых документов в случае их несоответствия установленным настоящим порядком формам.
2.6. Отдел бухгалтерского учета и отчетности производит индексацию пенсии за выслугу лет при централизованном повышении денежного содержания лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления Грачевского района Оренбургской области.

2.8. Перерасчет пенсии за выслугу лет осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности при увеличении стажа муниципальной службы, кроме того производится перерасчет пенсии за выслугу лет согласно пункту 5.2 Положения, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Грачевский район, а также при изменении в соответствии с федеральным законодательством размера трудовой пенсии, с учетом которой определена пенсия за выслугу лет.
2.9. Отделом бухгалтерского учета и отчетности приостанавливается выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления Грачевского района Оренбургской области, в случае замещения ими должностей, дающих право на установление пенсии за выслугу лет, и возобновляется на прежних условиях после увольнения с этих должностей по письменному заявлению лица, имеющего право на ее получение.
2.10. Отделом бухгалтерского учета и отчетности выплата пенсии за выслугу прекращается по основаниям, изложенным в пункте 2.4 Положения, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 11.04.2014 № 235-рс "Об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления Грачевского района".
2.11. Отдел бухгалтерского учета и отчетности ежемесячно до 10 числа представляет в финансовый отдел администрации Грачевского района Оренбургской области сводный реестр платежных поручений на перечисление пенсии за выслугу лет в кредитные учреждения для зачисления на счета получателей пенсии за выслугу лет на основании заключенного договора с кредитным учреждением.

III. Предварительная подготовка и представление
документов для установления пенсии за выслугу лет

3.1. Работодатели ежегодно до 1 сентября представляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности предварительный список муниципальных служащих, претендующих на установление пенсии за выслугу лет в следующем году, для предварительного расчета потребности бюджетных ассигнований на организацию выплаты пенсии за выслугу лет с последующим их включением в бюджет района на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению № 4 к Порядку.





Приложение 1
к Порядку предоставления
и оформления документов
для установления и выплаты
пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные
должности и должности
муниципальной службы в органах
местного самоуправления
муниципального образования
Грачевский район
Оренбургской области

Главе района ______________________________
от Ф.И.О. (полностью) _____________________
Место жительства (по регистрации по месту
жительства) _______________________________
Дата рождения _____________________________
Паспортные данные:
серия __________ № ________________________
выдан _____________________________________
дата выдачи _______________________________
контактный телефон ________________________

Заявление

Прошу установить (произвести перерасчет) пенсию за выслугу лет.
Мне известно, что обо всех изменениях, влекущих за собой изменение размера или выплаты пенсии за выслугу лет (поступление на службу, назначение пенсии или пожизненного содержания за счет средств федерального или областного бюджета, перемена места жительства и т.п.), я обязан(а) сообщить в 3-дневный срок в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Грачевского района Оренбургской области с приложением необходимых документов.
Я даю свое согласие на:
- обработку моих персональных данных, имеющихся в распоряжении данной организации, в информационных системах персональных данных, в целях обеспечения меня пенсией за выслугу лет;
- передачу моих персональных данных третьим лицам, осуществляющим полномочия, связанные с предоставлением пенсии за выслугу лет.
Срок действия согласия: до момента окончания права на получение пенсии за выслугу лет.
Способы обработки персональных данных: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача, блокирование, уничтожение.
Отзыв согласия на обработку персональных данных производится в письменной форме согласно Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

______________________ __________________________
Дата подпись





Приложение 2
к Порядку предоставления
и оформления документов
для установления и выплаты
пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные
должности и должности
муниципальной службы в органах
местного самоуправления
муниципального образования
Грачевский район
Оренбургской области

Справка
О периодах работы, учитываемых при исчислении стажа
муниципальной службы, дающего право на установление
пенсии за выслугу лет
__________________________________________________
(Ф.И.О.) замещавшего(ей) муниципальную должность
__________________________________________________
(полное наименование должности и места работы)
должность муниципальной службы
__________________________________________________

N
Дата приема и увольнения
Сведения о работе
Основание (дата, № приказа)
число
месяц
год



















Стаж муниципальной службы составляет __________________________________

Основание: ____________________________________________________________

Руководитель _____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП





Приложение 3
к Порядку предоставления
и оформления документов
для установления и выплаты
пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные
должности и должности
муниципальной службы в органах
местного самоуправления
муниципального образования
Грачевский район
Оренбургской области

Уведомление от _________________

Гр. ___________________________________________________________________
Адрес _________________________________________________________________

Доводим до Вашего сведения, что распоряжением администрации Грачевского
района Оренбургской области от _________________ № ________ Вам установлена
пенсия за выслугу лет с _________________ 20___ г.
1. Пенсия за выслугу лет установлена в размере _________ руб. ____ коп.
2. Общий размер Вашей трудовой пенсии составляет _______________ (руб.)
__________ коп.
3. Размер пенсии установлен по состоянию на _______________________ и в
соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования
Грачевский район Оренбургской области от __________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________ подлежит
перерасчету при изменении в соответствии с федеральным законодательством
размера трудовой пенсии, с учетом которой определена пенсия за выслугу лет,
и индексации пенсии за выслугу лет при централизованном повышении денежного
содержания лицам, замещавшим муниципальные должности и должности
муниципальной службы органов местного самоуправления Грачевского района
Оренбургской области, без уведомления.

Руководитель _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник отдела _____________ __________________________
по бухучету (подпись) (расшифровка подписи)
и отчетности

МП





Приложение 4
к Порядку предоставления
и оформления документов
для установления и выплаты
пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные
должности и должности
муниципальной службы в органах
местного самоуправления
муниципального образования
Грачевский район
Оренбургской области

Список
муниципальных служащих, претендующих
на установление пенсии за выслугу лет в 20___ году

наименование органа местного самоуправления
________________________________________________________
(администрация Грачевского района Оренбургской области,
самостоятельное структурное подразделение,
контрольный орган муниципального образования
Грачевский район Оренбургской области)

Ф.И.О.
Дата рождения
Место жительства (регистрация по месту жительства)
Занимаемая должность
Размер среднемесячного заработка, в т.ч. оклад (руб.)
Стаж муниципальной службы (на 01.01.20__ следующего года)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7








Руководитель _____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП


------------------------------------------------------------------