По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования "Новоорский район" Оренбургской области от 26.03.2015 N 349-П "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Новоорского района Оренбургской области на 2015 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВООРСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. № 349-П
Об утверждении муниципальной программы
"Развитие дорожного хозяйства Новоорского района
Оренбургской области на 2015 - 2020 годы"
В соответствии с Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 № 739-пп "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Оренбургской области на 2015 - 2020 годы", руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования Новоорский район Оренбургской области от 31.10.2014 № 1885-П "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Новоорский район Оренбургской области", учитывая заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Новоорский район Оренбургской области от 20.03.2015, заключение о проведении общественного обсуждения начальника отдела архитектуры и градостроительства - архитектора района от 24.03.2015:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие дорожного хозяйства Новоорского района Оренбургской области на 2015 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.П. Рысинова.
Глава
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
В.Н.КАРАУЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
от 26 марта 2015 г. № 349-П
Муниципальная программа
"Развитие дорожного хозяйства Новоорского района
Оренбургской области на 2015 - 2020 годы"
(далее - Программа)
ПАСПОРТ
муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы
Администрация муниципального образования Новоорский район Оренбургской области (далее - Администрация)
Соисполнители программы
Муниципальные образования поселения Новоорского района Оренбургской области (далее - Поселения) (по согласованию).
Участники программы
Администрация, Поселения.
Подпрограммы программы
отсутствуют
Программно-целевые инструменты программы
отсутствуют
Цели Программы
Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности сельских поселений Новоорского района Оренбургской области, увеличение срока службы дорожных покрытий, улучшение технического состояния муниципальных дорог
Задачи Программы
- обеспечение ремонта автомобильных дорого общего пользования местного значения Поселений;
- создание условий для обеспечения безопасного дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Поселений
Целевые индикаторы программы
показатели, которые необходимо достигнуть к 2020 году: Отремонтировано автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах населенных пунктов - 27,1 км;
Уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 70 %.
Сроки и этапы реализации Программы
2015 - 2020 годы
Этапы муниципальной программы не выделяются.
Объем бюджетных ассигнований Программы
объем финансирования программы составит:
23262058 рублей (прогнозно), в том числе по годам:
2015 год - 10376398 рублей;
2016 год - 6441680 рублей;
2017 год - 6443980 рублей;
2018 год - 0,0 рублей;
2019 год - 0,0 рублей;
2020 год - 0,0 рублей.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности муниципальных образований Новоорского района Оренбургской области, общей площадью 162,6 тыс. кв. метров
1. Характеристика состояния сферы реализации программы,
в том числе основные проблемы в указанной сфере
и прогноз ее развития
Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" и иным действующим законодательством РФ.
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы. Основными проблемами при содержании и ремонте автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Поселений являются:
- низкое качество дорожного покрытия (дорожное полотно, дорожное покрытие);
- отсутствие отвода ливневых вод;
- низкая укомплектованность элементами организации дорожного движения;
- необорудование защитными дорожными сооружениями;
- отсутствие искусственных дорожных сооружений;
- недостаточная освещенность автомобильных дорог.
Все это создает неудобства и трудности при эксплуатации автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов в границах Поселений.
2. Цели задачи, показатели (индикаторы) достижения
целей и основных ожидаемых конечных результатов
муниципальной программы, сроки и этапы ее реализации
Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависят социально-экономическое развитие территории поселения и условия жизни населения.
На территориях Поселений протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, составляет 196,9 км. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 155,5 км общей площадью 933,0 тысяч кв. метров. Средняя ширина проезжей части 5,0 - 6,0 метров. Большинство автомобильных дорог - грунтовые.
Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог местного значения в Поселениях требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, обочин, по ямочному ремонту покрытия дорог, по градированию дорог.
Значительная степень износа автомобильных дорог местного значения в Поселениях сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения.
В связи с длительным сроком эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения, без проведения капитального ремонта и ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износа дорожного покрытия, а также вследствие погодно-климатических условий возникла необходимость в проведении капитального ремонта и ремонта дорог.
Цель программы - развитие и обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Поселениях.
Задачи программы:
- обеспечение ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Поселений;
- создание условий для обеспечения безопасного дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Поселений.
Решение вышеуказанных задач позволит повысить качество и надежность автомобильных дорог и обеспечить достижение значений целевых показателей (индикаторов), представленных в Приложении № 1 к настоящей Программе.
При реализации Программы планируется проведение работ в рамках муниципальных контрактов, заключаемых на один год.
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог представляют собой комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, выкрашивание, выбоины, трещины и т.д.
Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы. Этапы реализации программы не выделяются.
3. Основные мероприятия, направленные на достижение целей
и задач в сфере реализации программы
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог сельских поселений муниципального образования Новоорский район Оренбургской области.
Поддержание транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями может осуществляться путем предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения, что должно обеспечить проведение указанных работ в установленные сроки.
Перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведен в приложении № 2 к Программе.
4. Основные меры правового и муниципального регулирования
в сфере реализации Программы
Меры муниципального регулирования в сфере реализации программы не предусмотрены (Приложение № 3).
Подготовка нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы осуществляется по мере возникновения необходимости их нормативно-правового регулирования (Приложение № 4).
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),
осуществляемых в рамках программы
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках программы не формируются (Приложение № 5).
6. Взаимодействие с органами государственной власти
Оренбургской области, иными муниципальными образованиями,
организациями и гражданами для достижения целей программы
Согласно решению Совета депутатов муниципального образования Новоорский район Оренбургской области от 14.06.2012 № 158 "О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования Новоорский район Оренбургской области", из дорожного фонда муниципального образования Новоорский район Оренбургской области выделяются следующие субсидии бюджетам муниципальных образований - Поселениям для софинансирования расходов:
- по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
Финансирование основных мероприятий программы будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Новоорский район Оренбургской области от 28.06.2012 № 812-П "О методике распределения средств муниципального дорожного фонда муниципального образования Новоорский район Оренбургской области", размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период бюджету муниципального образования - Поселению для софинансирования расходов по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог муниципальной собственности определяется по следующей формуле:
Одi = Од / Н x Нi, где:
Одi - объем ассигнований i-му поселению,
Од - объем дорожного фонда, за исключением средств областных субсидий, выделенных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов в границах населенных пунктов муниципальных образований;
Н - сумма численности населения всех поселений района, создавших дорожный фонд и подтвердивших софинансирование по данным направлениям,
Нi - численность населения i-го поселения на 1 января текущего года по данным органов статистики.
Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований - Поселений для софинансирования расходов по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов являются:
- наличие утвержденных в установленном порядке муниципальных программ Поселений, предусматривающих мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, реализуемых за счет средств местного бюджета;
- наличие проектно-сметной документации, утвержденной и прошедшей государственную экспертизу в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- наличие утвержденных решением о местном бюджете ассигнований на финансирование указанных мероприятий муниципальной программы Поселений исходя из установленного уровня софинансирования;
- обязательство муниципального образования - Поселения обеспечить достижение целевых показателей, устанавливаемых муниципальными программами Поселений, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Администрацией и Поселениями;
- наличие правоустанавливающих документов на автомобильные дороги общего пользования населенных пунктов, в отношении которых планируется проведение капитального ремонта и ремонта на условиях софинансирования из бюджета Администрации;
Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства органа местного самоуправления Поселения по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и (или) проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, не должен превышать:
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования
Доля средств областного бюджета (процентов)
до 0,4
99,0
от 0,4 до 0,7
97,0
от 0,7 до 1,0
95,0
свыше 1,0
90,0
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
Предоставление субсидий из бюджета Администрации местным бюджетам Поселений на софинансирование мероприятий программы осуществляется на основании заключенных соглашений между Администрацией и муниципальными образованиями - Поселениями.
В соглашении о предоставлении субсидий местным бюджетам - Поселениям на софинансирование мероприятий программы предусматриваются:
- целевое назначение субсидии;
- сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию - Поселению;
- сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете Поселения на финансирование расходного обязательства муниципального образования, исходя из установленного уровня со финансирования;
- значение целевых показателей эффективности использования субсидии;
- обязательство муниципального образования - Поселения обеспечить достижение целевых показателей эффективности использования бюджетных средств;
- порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- порядок, форма и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета Поселения, источником обеспечения которых является субсидия;
- порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования - Поселения условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением;
- иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства Российской Федерации и Оренбургской области.
Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований - Поселений для софинансирования расходов по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов осуществляется на основании представленных Администрации:
- контрактов (договоров) на проведение работ по капитальному ремонту, ремонту, проектированию, строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности, заключенных с победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг);
- документов о выполнении муниципальным образованием - Поселением обязательств по финансированию мероприятий за счет средств местного бюджета (копии платежных документов и другое) в объеме не менее установленного программой уровня софинансирования.
Недофинансирование работ, выполненных за счет средств местных бюджетов и иных источников, не влечет за собой дополнительных расходов из бюджета Администрации.
Администрация осуществляет контроль за реализацией программы, уточняет сроки реализации мероприятий программы и объемы их финансирования, ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия программы в разрезе источников финансирования.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Требуемый объем финансирования Программы за счет средств всех источников в 2015 - 2020 годах составит 23262058 рублей, рублей (прогнозно) в том числе:
средства областного бюджета - 18484500 рублей.
средства бюджета поселения - 4777558 рублей,
в том числе по годам:
2015 год - 10376398 рублей;
2016 год - 6441680 рублей;
2017 год - 6443980 рублей;
2018 год - 0,0 рублей;
2019 год - 0,0 рублей;
2020 год - 0,0 рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.
Ресурсное обеспечение на реализацию программы за счет средств районного бюджета представлено в приложении № 6 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка консолидированного районного бюджета на реализацию программы представлены в приложении № 7 к муниципальной программе.
8. Анализ рисков и описание мер управления рисками
Важное значение для успешной реализации Программы имеют прогнозирование возможных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач настоящей Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям, а также формирование системы мер по их предотвращению.
Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к своевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:
- изменение конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках сырья, строительных материалов и техники в размерах, не позволяющих обеспечить выполнение предусмотренных мероприятий Программы. Резкое ухудшение ценовой ситуации на сырьевых рынках может ставить под угрозу достижение целей Программы и возможности бюджетного финансирования отдельных ее мероприятий. Данный риск является существенным и может повлиять на сроки достижения целевых показателей (индикаторов) Программы, объем и сроки реализации основных мероприятий;
- недостаточную гибкость, а также длительность процедур внесения в Программу корректировок, учитывающих изменение объемов финансирования из средств областного бюджета и ход реализации отдельных мероприятий Программы и их этапов;
- сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность реализации стратегически и социально важных инвестиционных проектов и видов деятельности;
- несвоевременное принятие нормативных правовых актов;
- несбалансированное распределение финансовых средств по основным мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми их конечными результатами.
В целях минимизации негативных последствий рисков реализации Программы система управления реализацией предусматривает следующие меры:
- оптимизация распределения конкретных рисков между участниками и исполнителями Программы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;
- использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий и проектов;
- организация контроля результатов по основным направлениям реализации Программы, расширение прав и повышение ответственности исполнителей Программы;
- корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы;
- привлечение средств внебюджетных источников, проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве.
Указанные меры конкретизируются по основным мероприятиям Программы с учетом их особенностей.
Мероприятия по управлению реализацией Программы направлены на:
- обеспечение текущего управления реализацией Программы;
- осуществление аналитического сопровождения реализации мероприятий Программы;
- организацию юридического сопровождения процессов управления реализацией Программы, включая заключение и исполнение государственных контрактов, договоров и соглашений.
9. Конечные результаты реализации программы,
оценка планируемой эффективности
Реализация Программы позволит:
- отремонтировать автомобильные дороги общего пользования местного значения, находящиеся в собственности поселения;
- обеспечить соответствие технических характеристик проезжей части отремонтированных автомобильных дорог нормативным требованиям;
- снизить аварийность на отремонтированных автомобильных дорогах;
- обеспечить сохранность отремонтированных автомобильных дорог.
10. Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации программы определяется в соответствии с методикой оценки эффективности Программы.
Оценка эффективности реализации Программы определяется степенью выполнения целевых показателей (индикаторов). По результатам мониторинга и оценки степени, достижения целевых значений производится анализ хода выполнения Программы и выработка правильного управленческого решения.
Методика оценки эффективности Программы (далее - методика) представляет собой алгоритм оценки по годам и по итогам реализации в целом исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
Методика оценки эффективности реализации программы приведена в Приложении № 8.
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
В.П.РЫСИНОВ
Приложение 1
к приложению
к постановлению
администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
от 26 марта 2015 г. № 349-П
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы,
подпрограмм муниципальной программы и их значениях
№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства Новоорского района Оренбургской области на 2015 - 2020 годы".
1.
Отремонтировано автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов
км
4,1
4,2
4,4
4,6
4,8
5,0
2
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
79
78
76
74
72
70
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
В.П.РЫСИНОВ
Приложение 2
к приложению
к постановлению
администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
от 26 марта 2015 г. № 349-П
Перечень
ведомственных целевых программ и основных мероприятий
муниципальной программы
№ п/п
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) <*>
начала реализации
окончания реализации
Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства Новоорского района Оренбургской области на 2015 - 2020 годы"
1.
Основное мероприятие 1.1 Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог сельских поселений муниципального образования Новоорский район Оренбургской области
Администрация
2015
2020
улучшение технического и санитарного состояния автомобильных дорог - создание комфортных и безопасных условий для жителей
увеличение износа автомобильных дорог и несоответствие техническим требованиям, ухудшение общего состояния дорог
обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы
--------------------------------
<*> В данной графе указываются наименования показателей программы, на динамику значений которых влияет данная ВЦП (основное мероприятие).
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
В.П.РЫСИНОВ
Приложение 3
к приложению
к постановлению
администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
от 26 марта 2015 г. № 349-П
Оценка применения мер муниципального регулирования <*>
в сфере реализации муниципальной программы
--------------------------------
<*> Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования.
№ п/п
Наименование меры <**>
Показатель применения <***> меры
Финансовая оценка результата (руб.), годы
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели муниципальной программы <****>
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства Новоорского района Оренбургской области на 2015 - 2020 годы"
Меры муниципального регулирования не применяются
...
--------------------------------
<**> Налоговая льгота, предоставление гарантий и т.п.
<***> Объем выпадающих доходов районного бюджета МО Новоорский район (руб.), увеличение обязательств МО Новоорский район (руб.).
<****> Для целей обоснования применения налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных мер муниципального регулирования следует привести сроки действия, а также прогнозную оценку объема выпадающих либо дополнительно полученных доходов при использовании указанных мер в разрезе уровней бюджетной системы МО Новоорский район.
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
В.П.РЫСИНОВ
Приложение 4
к приложению
к постановлению
администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
от 26 марта 2015 г. № 349-П
Сведения
об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы
№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства Новоорского района Оренбургской области на 2015 - 2020 годы"
Подготовка нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы осуществляется по мере возникновения необходимости их нормативно-правового регулирования
...
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
В.П.РЫСИНОВ
Приложение 5
к приложению
к постановлению
администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
от 26 марта 2015 г. № 349-П
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями
по муниципальной программе муниципального образования
Новоорский район Оренбургской области
Наименование услуги, показателя объема услуги, (руб.) подпрограммы/ВЦП, основное мероприятие
Значение показателя объема услуги
Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги (тыс. руб.)
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
Наименование услуги и ее содержание:
Показатель объема услуги:
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями в рамках программы не предусмотрены.
ВЦП 1.1
ВЦП 1.2
...
Основное мероприятие 1.1
Основное мероприятие 1.2
...
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
В.П.РЫСИНОВ
Приложение 6
к приложению
к постановлению
администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
от 26 марта 2015 г. № 349-П
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
за счет средств районного бюджета
(руб.)
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, заказчик-координатор
Код бюджетной классификации
Расходы (руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства Новоорского района Оренбургской области на 2015 - 2020 годы"
всего
X
X
X
X
ответственный исполнитель муниципальной программы
X
X
X
соисполнитель 1
X
X
X
...
X
X
X
всего
X
X
X
ответственный исполнитель подпрограммы
X
X
X
соисполнитель 1
X
X
X
X
X
X
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
В.П.РЫСИНОВ
Приложение 7
к приложению
к постановлению
администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
от 26 марта 2015 г. № 349-П
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
консолидированного бюджета муниципального образования
Новоорский район Оренбургской области на реализацию целей
муниципальной программы муниципального образования
Новоорский район Оренбургской области
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, заказчик-координатор
Оценка расходов (руб.), годы
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа
Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства Новоорского района Оренбургской области на 2015 - 2020 годы"
всего
10376398
6441680
6443980
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
6161500
6161500
6161500
0,0
0,0
0,0
Районный бюджет <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет МО Новоорский район (поселений)
4214898
280180
282480
0,0
0,0
0,0
юридические лица <**>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.1
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог сельских поселений муниципального образования Новоорский район Оренбургской области
всего
10376398
6441680
6443980
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
6161500
6161500
6161500
0,0
0,0
0,0
Районный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет МО Новоорский район (поселений)
4214898
280180
282480
0,0
0,0
0,0
юридические лица
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
...
--------------------------------
<*> Здесь и далее в таблице районный бюджет указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета, средств бюджетов муниципальных образований (поселений).
<**> Здесь и далее в таблице юридические лица - государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации.
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
В.П.РЫСИНОВ
Приложение 8
к приложению
к постановлению
администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
от 26 марта 2015 г. № 349-П
Методика эффективности муниципальной программы
Методика включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) Программы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).
Расчет результативности по каждому показателю Программы проводится по формуле:
Еi = Тfi / ТNi x 100 %, где:
Еi - степень достижения i-показателя Программы (процентов);
Тfi - фактическое значение показателя;
ТNi - установленное Программой целевое значение показателя.
Расчет результативности реализации Программы в целом проводится по формуле:
E - показатель результативности реализации Программы (процентов);
n - количество показателей Программы.
В целях оценки степени достижения запланированных результатов Программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя результативности (Е) равно или больше 80,0 процента, степень достижения запланированных результатов Программы оценивается как высокая;
если значение показателя результативности (Е) равно или больше 50,0 процента, но меньше 80,0 процента, степень достижения запланированных результатов Программы оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя результативности (Е) меньше 50,0 процента, степень достижения запланированных результатов Программы оценивается как неудовлетворительная.
Расчет степени соответствия фактических затрат областного бюджета на реализацию Программы запланированному уровню производится по следующей формуле:
П = ЗФ / ЗП x 100 %, где:
П - полнота использования бюджетных средств;
ЗФ - фактические расходы бюджета на реализацию Программы в соответствующем периоде;
ЗП - запланированные бюджетом расходы на реализацию Программы в соответствующем периоде.
В целях оценки степени соответствия фактических затрат бюджета на реализацию Программы запланированному уровню полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:
если значение показателя результативности (Е) и значение показателя полноты использования бюджетных средств (П) равны или больше 80,0 процента, то степень соответствия фактических затрат бюджета на реализацию Программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;
если значения показателя результативности (Е) меньше 80,0 процента, а значение показателя полноты использования бюджетных средств (П) меньше 100 процентов, то степень соответствия фактических затрат бюджета на реализацию Программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.
Расчет эффективности использования средств бюджета на реализацию Программы производится по следующей формуле:
Э = П / Е, где:
Э - показатель эффективности использования средств бюджета;
П - показатель полноты использования бюджетных средств;
Е - показатель результативности реализации Программы.
В целях оценки эффективности использования средств бюджета при реализации Программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя эффективности использования средств бюджета (Э) равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;
если значение показателя эффективности использования средств бюджета (Э) меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;
если значение показателя эффективности использования средств бюджета (Э) больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.
При необходимости ответственный исполнитель Программы может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации Программы.
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
В.П.РЫСИНОВ
------------------------------------------------------------------