Постановление Администрации города Бузулука Оренбургской области от 26.06.2015 N 1321-п "О создании пунктов временного размещения и пунктов длительного проживания населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 1321-п

О создании пунктов временного размещения и пунктов
длительного проживания населения, пострадавшего
в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального
образования город Бузулук Оренбургской области


В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 16.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением администрации Оренбургской области от 08.11.2005 № 312-п "Об организации планирования и проведения эвакуационных мероприятий в Оренбургской области", руководствуясь статьями 7, 30, пунктом 5 статьи 40, статьей 43 Устава города Бузулука, в целях своевременной подготовки к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возможных чрезвычайных ситуаций в результате террористических актов:

1. Создать пункты временного размещения и пункты длительного проживания населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение "О пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области" (далее - Положение), согласно приложению № 2.

3. Руководителям муниципальных учреждений и рекомендовать руководителям организаций иных организационно-правовых форм (далее - организации), создающим пункты временного размещения и пункты длительного проживания населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, обеспечить выполнение требований Положения и в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разработать необходимую документацию.

4. Признать утратившим силу постановление главы города Бузулука от 26.04.2007 № 149 "О создании пунктов временного размещения и длительного проживания населения муниципального образования город Бузулук, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях".

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования на правовом Интернет-портале Бузулука БУЗУЛУК-ПРАВО.РФ.

6. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

7. Пресс-службе управления внутренней политики администрации города Бузулука обеспечить размещение информации о настоящем постановлении в газете "Российская провинция".

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города М.В. Богатырева.

Первый заместитель
Главы администрации
города Бузулука
Оренбургской области
М.В.БОГАТЫРЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 26 июня 2015 г. № 1321-п

Список
пунктов временного размещения и пунктов длительного
проживания населения, пострадавшего в чрезвычайных
ситуациях на территории муниципального образования
город Бузулук Оренбургской области

№ пункта
Наименование организаций (учреждений), развертывающих пункты (адрес, телефон)
Полная вместимость учреждения (человек)
Возможность предоставления мест в учреждении (человек)
1
2
3
4
Пункты временного размещения:
1
МБУК ДК "Машиностроитель", т. 2-14-42, ул. Ленина д. 60
500
500
2
МБУК ДК "Юбилейный", т. 7-63-20, 3 микрорайон 17а
600
600
3
МБОУ ДОД "ДЮСШ № 2", 5-29-45, ул. Серго/О. Яроша 53/1а
100
100
4
МБОУ ДОД "ДЮСШ № 1", т. 5-59-82, ул. Чапаева 2а
300
300
5
МОАУ "Гимназия № 1 имени Романенко Ю.В.", т. 5-78-17, 4 микрорайон д. 14а
50
50
6
МОАУ "СОШ № 1 имени В.И. Басманова", т. 2-43-40, ул. Кирова/Рожкова д. 4/30
50
50
7
МОАУ "СОШ № 3", т. 5-62-20, 1 микрорайон, д. 8
50
50
8
МОАУ "СОШ № 6 имени А.С. Пушкина", т. 2-15-06, ул. Ленина/О. Яроша, 54/66
50
50
9
МОАУ "СОШ № 8", т. 2-48-44, ул. Галактионова, д. 35
50
50
Итого

1750
1750
Пункты длительного проживания
1
2
3
4
1
ООО "Гостиница "Бузулук", т. 5-51-05, ул. Чапаева, 10 (по согласованию)
100
20
2
ООО "Ясон Плюс", т. 5-45-04, ул. Московская, 2а (по согласованию)
25
10
3
Гостиничный комплекс парк-отель Пушкин, т. 2-04-05, ул. 1 Мая, 1а (по согласованию)
38
10
Итого

163
40





Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 26 июня 2015 г. № 1321-п

Положение
о пунктах временного размещения и пунктах длительного
проживания населения, пострадавшего в чрезвычайных
ситуациях на территории муниципального образования
город Бузулук Оренбургской области

1. Общие положения

1.1. Положение о пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области определяет общие положения, основные задачи, состав администрации, функциональные обязанности должностных лиц администрации, перечень документов пунктов временного размещения (далее - ПВР) и пунктов длительного проживания (далее - ПДП) населения города Бузулук Оренбургской области, эвакуируемого при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС).
1.2. Главной целью создания ПВР для пострадавшего населения в ЧС является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей. В качестве ПВР используются здания, пригодные для жилья, обеспечивающие размещение людей в любых погодных условиях: школы, дома культуры и т.п.
1.3. ПДП разворачиваются на базе оздоровительных учреждений, гостиничных комплексов. Работа на ПДП организуется так же, как и на ПВР. Отличительной особенностью ПДП является ведение персонального, паспортного учета каждого прибывающего.

2. Основные задачи ПВР (ПДП)

Основными задачами ПВР и ПДП являются:
1) в повседневной деятельности:
- планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
- разработка необходимой документации ПВР (ПДП);
- заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;
- обучение администрации ПВР (ПДП) действиям по приему, учету и размещению эвакуируемого населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР (ПДП);
2) при возникновении ЧС:
- полное развертывание ПВР (ПДП), подготовка к приему и размещению людей;
- организация учета прибывающего населения и его размещения;
- установление связи с комиссией по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Бузулука (далее - КЧС и ОПБ), отделом по делам ГО, ПБ и ЧС администрации города, организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;
- организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
- информирование населения, прибывающего на ПВР (ПДП), об обстановке в городе;
- представление донесений о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ.

3. Состав ПВР (ПДП)

Администрация ПВР (ПДП) создается заблаговременно в мирное время. Состав администрации ПВР (ПДП) утверждается приказом руководителя предприятия, учреждения, организации, на базе которых развертывается ПВР (ПДП). В состав входят:

начальник ПВР (ПДП)
-
1 чел.;
зам. начальника ПВР (ПДП)
-
1 чел.;
группа встречи, приема, регистрации и размещения
-
4 чел.;
группа охраны общественного порядка
-
4 чел.;
группа комплектования, отправки и сопровождения
-
2 чел.;
стол справок
-
1 чел.;
медпункт
-
2 чел.;
кабинет психологического обеспечения
-
1 чел.;
комната матери и ребенка
-
2 чел.

4. Функциональные обязанности должностных лиц ПВР (ПДП)

4.1. Обязанности начальника ПВР (ПДП)

Начальник ПВР (ПДП) находится в непосредственном подчинении председателя (заместителя) КЧС и ОПБ, руководителя организации, на базе которой создан ПВР (ПДП).
Начальник ПВР (ПДП) отвечает за готовность, своевременное развертывание и организацию работы администрации ПВР (ПДП).
Начальник ПВР (ПДП) обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать разработку необходимых документов ПВР (ПДП);
- организовать подготовку персонала администрации ПВР (ПДП) по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;
- определить порядок оповещения персонала администрации ПВР (ПДП);
- организовывать обучение, инструктаж и участие администрации ПВР (ПДП) в проводимых занятиях, тренировках и учениях, обеспечивать ее постоянную готовность;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у председателя КЧС и ОПБ;
- организовать взаимодействие со специалистами отдела по ГО, ПБ и ЧС администрации города;
- организовать развертывание ПВР;
- организовать регистрацию (учет) прибывающего пострадавшего населения и его размещение;
- организовать взаимодействие со службами по обеспечению пострадавшего населения питанием, одеждой, бельем и обувью;
- организовать поддержание общественного порядка;
- организовать информирование пострадавшего населения об обстановке;
- своевременно представлять сведения о ходе приема и размещения пострадавшего населения в КЧС и ОПБ в соответствии с табелем срочных донесений.

4.2. Обязанности заместителя начальника ПВР (ПДП)

Заместитель начальника ПВР (ПДП) находится в непосредственном подчинении начальника ПВР (ДДП). В отсутствие начальника он выполняет его обязанности. Заместителю начальника ПВР (ПДП) непосредственно подчиняются: группа охраны общественного порядка, комната матери и ребенка и медицинский пункт.
Заместитель начальника ПВР (ПДП) отвечает за обеспечение пункта необходимым оборудованием и имуществом, подготовку персонала администрации ПВР.
Заместитель начальника ПВР (ПДП) обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать разработку документов группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
- проводить обучение персонала администрации ПВР (ПДП);
- организовать подготовку оборудования и имущества;
- участвовать в проводимых занятиях, тренировках, учениях;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР (ПДП);
- организовать оповещение и сбор персонала администрации ПВР (ПДП);
- привести в готовность ПВР (ПДП) к приему и размещению населения.

4.3. Группа встречи, приема, регистрации и размещения
пострадавшего населения

Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения пострадавшего населения отвечает за регистрацию и ведение персонального учета пострадавшего населения, своевременную подготовку сведений в КЧС и ОПБ о количестве принятого населения в соответствии с табелем срочных донесений. Он подчиняется начальнику ПВР (ПДП) и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработать необходимые документы для регистрации (учета) пострадавшего населения;
- участвовать в проводимых занятиях, тренировках, учениях;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР (ПДП);
- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;
- организовать подготовку рабочих мест работников группы;
- доложить о готовности группы к приему пострадавшего населения;
- организовать регистрацию (учет) пострадавшего населения;
- своевременно докладывать начальнику ПВР (ПДП) о количестве прибывшего пострадавшего населения.

4.4. Группа комплектования, отправки и сопровождения
пострадавшего населения

Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения пострадавшего населения находится в непосредственном подчинении начальника ПВР (ПДП), его заместителя и несет ответственность за размещение пострадавшего населения в помещениях ПВР (ПДП).
Начальник группы сопровождения и размещения пострадавшего населения обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить размещение помещений ПВР (ПДП), их вместимость;
- изучить маршруты движения пострадавшего населения к помещениям ПВР (ПДП);
- участвовать в проводимых занятиях, тренировках, учениях;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР (ПДП);
- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;
- доложить о готовности группы к размещению пострадавшего населения;
- организовать сопровождение пострадавшего населения в помещения ПВР (ПДП) и его размещение.

4.5. Стол справок ПВР (ПДП)

Начальник стола справок находится в непосредственном подчинении начальника ПВР (ПДП) и отвечает за предоставление необходимой информации обратившемуся пострадавшему населению.
Начальник стола справок обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- подготовить адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ, эвакуационной комиссии города и ближайших ПВР (ПДП) и лечебных учреждений;
- участвовать в проводимых занятиях, тренировках, учениях;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР (ПДП);
- организовать подготовку рабочего места работника стола справок;
- доложить о готовности стола справок к работе;
- знать адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ, эвакуационной комиссии города, ближайших ПВР и лечебных учреждений;
- представлять информацию пострадавшему населению о порядке работы ПВР (ПДП), нахождении пункта питания, лечебных учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы предприятий коммунально-бытового обслуживания населения и их местонахождении и другую информацию;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками.

4.6. Медицинский пункт

Старший медицинского пункта находится в непосредственном подчинении начальника ПВР (ПДП), его заместителя и отвечает за своевременное оказание первой медицинской помощи заболевшим, осуществление контроля за санитарным состоянием помещений ПВР (ПДП).
Старший медицинского пункта обязан:
а) в режиме повседневной деятельности обязан:
- подготовить сведения о местонахождении ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
- разработать необходимые документы для регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;
- участвовать в проводимых занятиях, тренировках, учениях;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
- организовать взаимодействие со службой медицинской помощи населению;
- регулярно проверять санитарное состояние помещений ПВР (ПДП);
- знать местонахождение ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
- оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему населению, при необходимости организовать его направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.

4.7. Комната матери и ребенка

Старший комнаты матери и ребенка находится в непосредственном подчинении начальника ПВР (ПДП) и его заместителя, отвечает за оказание помощи родителям с малолетними детьми.
Старший комнаты матери и ребенка обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить основные приемы и правила ухода за детьми, иметь навыки оказания первой медицинской помощи;
- знать места хранения оборудования и имущества комнаты матери и ребенка;
- участвовать в проводимых занятиях, тренировках, учениях;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у заместителя начальника ПВР (ПДП);
- организовать прием пострадавшего населения с малолетними детьми;
- организовать обеспечение пострадавшего населения с малолетними детьми водой, предметами первой необходимости и игрушками;
- вести журнал регистрации родителей с малолетними детьми.

4.8. Группа охраны общественного порядка

Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание на территории ПВР (ПДП) общественного порядка, осуществление контроля за выполнением установленных правил поведения, обеспечение надежной охраны ПВР и имущества. Начальник группы охраны общественного порядка находится в непосредственном подчинении начальника ПВР (ПДП), его заместителя.
Начальник группы охраны общественного порядка обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить расположение помещений ПВР (ПДП);
- участвовать в проводимых занятиях, тренировках, учениях;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у заместителя начальника ПВР (ПДП);
- распределить обязанности между личным составом группы и контролировать их выполнение;
- обеспечить безопасность находящегося в ПВР (ПДП) населения и поддержание общественного порядка на территории ПВР (ПДП).

4.9. Психологическое обеспечение

Психолог обязан в режиме ЧС:
- оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшим в результате ЧС:
- проводить мероприятия по реабилитации пострадавших при ЧС.

5. Перечень документов ПВР (ПДП)

1. Выписка из постановления администрации города о создании ПВР (ПДП).
2. Приказ руководителя объекта (учреждения) о назначении администрации ПВР (ПДП).
3. Календарный план работы администрации ПВР (ПДП).
4. Схема размещения ПВР (ПДП) (поэтажный план).
5. Схема оповещения и сбора администрации ПВР (ПДП).
6. Схема связи и управления.
7. Журнал учета прибывшего на ПВР (ПДП) и убывшего населения.
8. Журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов.
9. Телефонный справочник.
10. Бирки, указатели, повязки.


------------------------------------------------------------------