По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области от 10.06.2015 N 542-п "Об эвакуационной комиссии администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АБДУЛИНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2015 г. № 542-п
Об эвакуационной комиссии администрации муниципального
образования Абдулинский район Оренбургской области
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 29 Устава муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области, с целью упорядочения деятельности эвакуационной комиссии администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1.1. Состав эвакуационной комиссии администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области согласно приложению № 1.
1.2. Положение об эвакуационной комиссии администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области согласно приложению № 2.
1.3. Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области согласно приложению № 3.
2. Поручить председателю эвакуационной комиссии в срок до 19.06.2015 провести организационное заседание комиссии, на котором поставить основные задачи и довести до членов комиссии их функциональные обязанности.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области от 17.01.2014 № 21-п "Об эвакуационной комиссии администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области www.ab.orb.ru.
Глава администрации
муниципального образования
Абдулинский район
Оренбургской области
А.Х.ШЕРСТОБИТОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Абдулинский район
Оренбургской области
от 10 июня 2015 г. № 542-п
СОСТАВ
эвакуационной комиссии администрации муниципального
образования Абдулинский район Оренбургской области
Миронов
Александр Владимирович
-
председатель комиссии, начальник управления капитального строительства и архитектуры администрации муниципального образования
Павлов
Денис Петрович
-
первый заместитель председателя комиссии, руководитель аппарата администрации муниципального образования
Дунаенко
Елена Михайловна
-
заместитель председателя комиссии, заместитель главы администрации по социальной политике администрации муниципального образования
Куцко
Евгений Владимирович
-
заместитель председателя комиссии, главный специалист по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования
Мязин
Евгений Станиславович
-
заместитель председателя комиссии, заместитель главы администрации муниципального образования город Абдулино Абдулинского района Оренбургской области (по согласованию)
Ершов
Анатолий Михайлович
-
секретарь комиссии, главный специалист по военно-мобилизационной работе администрации муниципального образования
Лобкарев
Евгений Васильевич
-
заместитель секретаря комиссии, инженер по ГО и ЧС МБУ "Хозтехсервис" (по согласованию)
I. Группа плана планирования и учета эваконаселения
Солонько
Олег Викторович
-
начальник группы, заведующий сектором муниципальной службы и кадров администрации муниципального образования
Еськов
Александр Владимирович
-
заместитель начальника группы, главный специалист управления капитального строительства и архитектуры администрации муниципального образования
Новикова
Ирина Петровна
-
помощник начальника группы, специалист по кадрам МБУ "Хозтехсервис" (по согласованию)
Титова
Елена Евгеньевна
-
начальник отделения УФМС Российской Федерации по Оренбургской области в Абдулинском районе (по согласованию)
Филатова
Наталья Владимировна
-
И.О. начальника отдела военного комиссариата Оренбургской области по городу Абдулино, Абдулинскому и Пономаревскому районам (по согласованию)
Ростова
Юлия Владимировна
-
начальник Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Абдулино Оренбургской области (по согласованию)
II. Группа приема и размещения эваконаселения
Мязин
Евгений Станиславович
-
начальник группы, заместитель главы администрации муниципального образования город Абдулино Абдулинского района Оренбургской области (по согласованию)
Данилов
Сергей Александрович
-
заместитель начальника группы, директор ООО "Управляющая компания "Жилкомсервис" (по согласованию)
Ивасюк
Светлана Владимировна
-
ответственный за прием и распределение по общеобразовательным учреждениям прибывающего эваконаселения (дошкольного и школьного возраста), начальник отдела образования администрации муниципального образования
Степанов
Виктор Петрович
-
начальник станции Абдулино Самарского отделения железной дороги (по согласованию)
Макаров
Геннадий Павлович
-
специалист группы, инженер 2 категории ООО "Управляющая компания "Жилкомсервис" (по согласованию)
Абакаев
Владимир Константинович
-
специалист группы, мастер ООО "Управляющая компания "Жилкомсервис" (по согласованию)
Савельева
Людмила Анатольевна
-
специалист группы, паспортистка ООО "Управляющая компания "Жилкомсервис" (по согласованию)
III. Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения
Плакатина
Елена Федоровна
-
начальник группы, начальник управления экономического развития администрации муниципального образования
Шустикова
Светлана Викторовна
-
заместитель начальника группы, И.О. начальника отдела экономики управления экономического развития администрации муниципального образования
Кашафутдинов
Тимур Талгатович
-
начальник линейно-технического цеха г. Абдулино МЦТЭТ г. Бугуруслан Оренбургского филиала ОАО "Ростелеком" (по согласованию)
Шилов
Владимир Васильевич
-
директор ООО "Абдулинское коммунальное предприятие" (по согласованию)
Филатов
Сергей Валерьевич
-
главный врач ГБУЗ "Абдулинская районная больница" (по согласованию)
Лукьянов
Александр Николаевич
-
начальник Абдулинского УСН Бугурусланского отделения ОАО "Башнефть Оренбургнефтепродукт" (по согласованию)
Усачев
Юрий Владимирович
-
директор МУП "Абдулинское" (по согласованию)
Саргаева
Татьяна Ивановна
-
главный специалист отдела экономики управления экономического развития администрации муниципального образования
Артемьев
Павел Иванович
-
начальник отдела участковых уполномоченных полиции МОМВД России "Абдулинский" (по согласованию)
Иванов
Александр Николаевич
-
главный врач филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Оренбургской области" (по согласованию)
Верина
Наталья Александровна
-
начальник Северного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области (по согласованию)
Ямаева
Ольга Владимировна
-
директор ГКУ "Центр занятости населения Абдулинского района" (по согласованию)
Севастьянова
Любовь Викторовна
-
начальник отдела социальной защиты населения в Абдулинском районе департамента социальной защиты населения министерства социального развития Оренбургской области (по согласованию)
Ростовцева
Наталья Владимировна
-
заведующая филиалом государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" в Абдулинском районе (по согласованию)
Константинова
Тамара Борисовна
-
директор государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в г. Абдулино и Абдулинском районе (по согласованию)
Миронов
Петр Владимирович
-
начальник Абдулинского почтамта УФПС Оренбургской области филиала ФГУП "Почта России" (по согласованию)
IV. Группа охраны общественного порядка
Носов
Александр Федорович
-
начальник группы, заместитель начальника полиции по ООП МОМВД России "Абдулинский" (по согласованию)
Малышев
Андрей Викторович
-
заместитель начальника группы, начальник линейного отдела полиции на станции Абдулино (по согласованию)
Михин
Михаил Владимирович
-
заместитель начальника группы, начальник штаба МОМВД России "Абдулинский" (по согласованию)
Мельников
Алексей Николаевич
-
член группы, заместитель начальника полиции МОМВД России "Абдулинский" (по согласованию)
V. Приемный эвакуационный пункт
Гаврилова
Марина Викторовна
-
начальник ПЭП, директор МБОУ "СОШ № 38"
Терновская
Елена Николаевна
-
заместитель начальника ПЭП, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Кудинова
Ирина Викторовна
-
секретарь ПЭП, учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Анохина
Надежда Сергеевна
-
ответственный группы встречи, приема и временного размещения, учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Сафина
Юлия Васильевна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Кондрашова
Мария Михайловна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Фаттахова
Салида Индусовна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Зубкова
Юлия Анатольевна
-
ответственный группы регистрации и учета эваконаселения, учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Алексеева
Светлана Геннадьевна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Хромова
Светлана Степановна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Юдина
Надежда Васильевна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Паничкина
Нина Николаевна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Хисамиева
Венера Фаритовна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Ефимова
Ирина Борисовна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Милосердова
Любовь Петровна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Филимонов
Андрей Петрович
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Сероглазова
Светлана Николаевна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Вальгер
Ольга Вячеславовна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Колесникова
Лидия Григорьевна
-
ответственный группы охраны общественного порядка, учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Сальникова
Любовь Павловна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Бочарова
Елена Юрьевна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Насибуллина
Гульнара Галимдаровна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Гармаш
Галина Анатольевна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Фаттахов
Рафаил Талгатович
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Халафутдинова
Марина Александровна
-
ответственный за стол справок, учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Анохина
Любовь Николаевна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Филимонова
Алена Валерьевна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Шишкина
Ольга Сергеевна
-
ответственный за комнату матери и ребенка, учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Соколова
Светлана Петровна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Гостева
Наталья Петровна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Кондрашова
Людмила Павловна
-
ответственный за медицинский пост, фельдшер ГБУЗ "Абдулинская районная больница" (по согласованию)
Хайбрахманова
Диля Исламовна
-
учитель МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Миронова
Наталья Олеговна
-
учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 38" (по согласованию)
Приложение № 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
Абдулинский район
Оренбургской области
от 10 июня 2015 г. № 542-п
ПОЛОЖЕНИЕ
об эвакуационной комиссии администрации муниципального
образования Абдулинский район Оренбургской области
(далее - Положение)
1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2. Эвакуационная комиссия администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области (далее - Комиссия) создается постановлением администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области для:
планирования, подготовки приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в военное время из категорированных городов в муниципальное образование Абдулинский район;
планирования, подготовки и проведения эвакуации населения муниципального района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
осуществления контроля за деятельностью эвакуационных органов, расположенных на территории муниципального района, по вопросам планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий.
3. Комиссия подчиняется главе администрации, является координирующим органом по выполнению эвакуационных мероприятий. Она организует свою работу в тесном взаимодействии с главным специалистом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального района, группами и функциональными подсистемами по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны муниципального района (далее - ФП ГО).
4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, органов местного самоуправления и настоящим Положением.
5. Председателем Комиссии назначается один из начальников управлений администрации. Комиссия формируется из руководящего состава администрации, транспортных организаций, органов здравоохранения, образования, социального обеспечения и занятости населения, отделов внутренних дел, узла связи, представителей отдела военного комиссариата. Лица, имеющие мобилизационные предписания, в состав Комиссии не включаются.
6. Основными задачами Комиссии являются:
6.1. В режиме повседневной готовности гражданской обороны (далее - ГО):
6.1.1. Разработка и ежегодное уточнение планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения совместно с главным специалистом по делам ГО и ЧС, ФП ГО.
6.1.2. Определение и уточнение мест развертывания пункта высадки и приемно-эвакуационного пункта (далее - ПЭП).
6.1.3. Организация и проведение совещаний по вопросам эвакуации.
6.1.4. Участие в командно-штабных учениях, тренировках и других мероприятиях ГО, обеспечивающих подготовку органов управления, руководящего состава по вопросам приема эвакуируемого населения и приобретение практических навыков организации эвакоприемных мероприятий.
6.1.5. Организация подготовки личного состава Комиссии, функциональных подсистем ГО к проведению эвакоприемных мероприятий.
6.1.6. Разработка, учет и хранение эвакоприемных документов.
6.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
6.2.1. Организация взаимодействия с главным специалистом по делам ГО и ЧС, функциональными подсистемами ГО, организациями и учреждениями, обеспечивающими эвакоприемные мероприятия.
6.2.2. Проверка системы оповещения и связи.
6.2.3. Контроль за подготовкой пункта высадки и ПЭП.
6.2.4. Контроль за подготовкой и готовностью автомобильных маршрутов движения эвакуируемого населения, уточнение порядка их использования.
6.2.5. Контроль за подготовкой транспортных средств к перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов.
6.2.6. Уточнение плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, контроль за организацией его первоочередного жизнеобеспечения.
6.2.7. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах ПЭП и пункта высадки.
6.3. При получении сигнала о начале приема эвакуируемого населения:
6.3.1. Организация развертывания пункта высадки и ПЭП, руководство их работой.
6.3.2. Сбор, учет и анализ данных о проведении эвакоприемных мероприятий, подготовка предложений руководителю гражданской обороны муниципального района для принятия им решения по данным обстановки.
6.3.3. Контроль за ходом прибытия населения и подачей транспорта на ПЭП.
6.3.4. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакоприемных мероприятий.
6.3.5. Сбор информации о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
6.3.6. Координация деятельности функциональных подсистем ГО.
6.3.7. Своевременное представление руководителю гражданской обороны отчетных документов о выполненных эвакоприемных мероприятиях.
7. Основными мероприятиями, проводимыми Комиссией в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, являются:
7.1. В режиме повседневной деятельности во взаимодействии с главным специалистом по делам ГО и ЧС:
7.1.1. Разработка плана эвакуации населения и ежегодное его уточнение.
7.1.2. Разработка планов обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах и осуществление контроля (после их утверждения) совместно с административными и хозяйственными органами.
7.1.3. Контроль за укомплектованностью личным составом и подготовкой подчиненных эвакуационных органов.
7.1.4. Периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются планы подчиненных эвакуационных органов: эвакуации, мероприятий по обеспечению эвакуации, приема и размещения эвакуируемого населения, проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий на объектах экономики.
7.1.5. Организация взаимодействия с военным комиссариатом по использованию транспортных средств.
7.1.6. Участие в учениях гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и получения практических навыков.
7.1.7. Оценка готовности подчиненных эвакуационных органов и функциональных подсистем ГО.
7.2. В режиме повышенной готовности:
7.2.1. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных комиссий.
7.2.2. Во взаимодействии с главным специалистом по делам ГО и ЧС уточнение плана эвакуации населения, категорий и численности эвакуируемого населения.
7.2.3. Контроль деятельности подчиненных эвакуационных органов.
7.2.4. Контроль подготовки пунктов посадки для эвакуации населения.
7.2.5. Контроль подготовки транспортных средств к перевозкам людей.
7.2.6. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов в пункты размещения в безопасных районах.
7.2.7. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений.
7.2.8. Уточнение планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах подчиненных эвакуационных комиссий.
7.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
7.3.1. Во взаимодействии с главным специалистом по делам ГО и ЧС сбор информации о количестве населения, подлежащего эвакуации, о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта в ходе эвакуации, организации первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения.
7.3.2. Поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль хода оповещения населения и подачи транспорта в пункты посадки.
7.3.3. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы.
7.3.4. Доклад главе администрации муниципального образования о ходе эвакуации населения.
8. Прием эвакуируемого населения в военное время, эвакуацию населения в чрезвычайных ситуациях Комиссия выполняет во взаимодействии с главным специалистом по делам ГО и ЧС, функциональными подсистемами ГО, организациями и учреждениями независимо от форм собственности, обеспечивающими эвакуационные мероприятия, отделами внутренних дел, отделом военного комиссариата.
9. Годовой план работы Комиссии разрабатывается начальниками групп совместно с руководителями ФП ГО и утверждается ее председателем.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколом.
11. Комиссия имеет право:
11.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения на территории муниципального района всеми организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, связанные с планированием, подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий. Решения Комиссии оформляются постановлениями администрации муниципального образования.
11.2. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий.
11.3. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью пункта высадки, ПЭП, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.
11.4. Заслушивать на своих заседаниях доклады руководителей эвакуационных органов всех уровней, функциональных подсистем ГО, организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности о готовности к проведению эвакуационных мероприятий, предусмотренных планами ГО.
12. Специальная подготовка личного состава Комиссии осуществляется под руководством председателя Комиссии и начальников групп.
13. Перечень документов Комиссии:
13.1. Постановление администрации муниципального образования о создании Комиссии.
13.2. Положение о Комиссии.
13.3. Функциональные обязанности членов Комиссии.
13.4. Схема связи при организации эвакуационных мероприятий.
13.5. Схема организации оповещения личного состава Комиссии в рабочее и нерабочее время.
13.6. Годовой и календарный планы работы Комиссии на мирное, военное время и в чрезвычайных ситуациях.
13.7. План приема и размещения эвакуируемого населения в военное время.
13.8. План эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
13.9. Основные показатели планирования рассредоточения и эвакуации населения.
13.10. Планы рассредоточения и эвакуации населения с приложениями (расчеты, графики, контрольные карты и т.п.).
13.11. Протоколы заседаний Комиссии.
14. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение задач и функций мирного и военного времени.
Приложение № 3
к постановлению
администрации
муниципального образования
Абдулинский район
Оренбургской области
от 10 июня 2015 г. № 542-п
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
членов эвакуационной комиссии администрации муниципального
образования Абдулинский район Оренбургской области
1. Председатель эвакуационной комиссии администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области (далее - Комиссия) является заместителем руководителя гражданской обороны по организации эвакоприемных мероприятий, эвакуации населения, материальных и культурных ценностей. Его решения обязательны к исполнению всеми эвакуационными органами муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области (далее - муниципальный район).
Председатель Комиссии:
1.1. В повседневной деятельности:
организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакоприемных мероприятий;
осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой документов планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий в функциональных подсистемах гражданской обороны (далее - ГО);
осуществляет контроль за подготовкой безопасных районов к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения;
регулярно проводит заседания Комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;
организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого населения в безопасных районах.
1.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
осуществляет контроль за приведением в готовность системы оповещения и связи;
организует уточнение категорий и численности принимаемого эваконаселения;
организует уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию пункта высадки, приемного эвакуационного пункта (далее - ПЭП);
организует контроль за организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ПЭП;
осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей;
организует совместно с транспортными органами уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из городов, отнесенных к группам по ГО, а также в ходе проведения эвакуации с ПЭП в районы размещения;
осуществляет контроль за приведением в готовность защитных сооружений, расположенных в районе ПЭП;
организует уточнение плана приема, размещения и обеспечения эваконаселения.
1.3. При получении сигнала о начале приема эвакуируемого населения:
осуществляет контроль за выполнением эвакоприемных мероприятий в соответствии с планом приема и размещения эваконаселения;
осуществляет контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта в пункты посадки;
организует связь с транспортными органами;
руководит работой по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
осуществляет контроль за организацией регулирования дорожного движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
организует контроль за количеством принимаемого эваконаселения по времени и видам транспорта;
организует сбор и обобщение данных о ходе приема эваконаселения;
организует взаимодействие с органами военного командования (управления) по вопросам выделения средств для обеспечения перевозок эвакуируемого населения, выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации;
осуществляет контроль за организацией первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
1.4. В режиме чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) при проведении эвакуации (отселения) населения в безопасные районы:
организует взаимодействие с главным специалистом по делам ГО и ЧС по сбору информации о количестве населения, подлежащего эвакуации, о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта в ходе эвакуации, организации первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения;
осуществляет контроль за организацией связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами;
осуществляет контроль за оповещением населения и подачей транспорта в пункты посадки;
руководит работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эвакуируемого населения и временному отселению в безопасные районы;
организует работу по размещению пострадавшего населения в пунктах временного размещения (далее - ПВР);
докладывает главе администрации муниципального образования о ходе эвакуации населения.
2. Заместитель председателя Комиссии подчиняется председателю и является непосредственным руководителем всего личного состава Комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакуационной Комиссии. Он работает под руководством председателя, в его отсутствие выполняет в полном объеме функциональные обязанности председателя.
Заместитель председателя Комиссии:
2.1. В повседневной деятельности:
осуществляет контроль за разработкой плана приема и размещения эвакуируемого населения;
осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения;
организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации.
2.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач;
осуществляет контроль за уточнением планов эвакуации населения муниципального района, приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения из категорированных городов;
осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию и развертыванием места высадки, приемного эвакуационного пункта (далее - ПЭП);
организует совместно с органами военного командования уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения.
2.3. С получением распоряжения на прием эвакуируемого населения осуществляет контроль за:
ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
развертыванием места высадки и ПЭП, за обеспечением автотранспортом эвакуационных мероприятий;
ходом эвакуации населения пешим порядком и их всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации;
прибытием в конечные районы эвакуации и размещением эвакуируемого населения.
2.4. В режиме ЧС при проведении эвакуации (отселения) населения в безопасные районы:
организует оповещение и сбор членов Комиссии;
организует связь с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами;
осуществляет контроль по оповещению населения, попадающего в зону ЧС;
осуществляет контроль за размещением пострадавшего населения в ПВР.
3. Секретарь Комиссии подчиняется председателю Комиссии и работает под его руководством, организует работу секретариата.
3.1. В повседневной деятельности:
готовит годовой план работы Комиссии и своевременно представляет его на утверждение;
осуществляет сбор членов Комиссии на заседания;
ведет протоколы заседаний Комиссии;
уточняет список членов Комиссии и при необходимости вносит предложения по изменению ее состава;
доводит принятые на заседаниях Комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.
3.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
получает у главного специалиста по делам ГО и ЧС документы плана приема и размещения эваконаселения;
контролирует ход оповещения и прибытия членов Комиссии;
отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Комиссии.
3.3. При получении сигнала о начале приема эвакуируемого населения:
организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакуационных мероприятий;
обобщает поступающую информацию, готовит доклады, донесения председателя Комиссии о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления;
ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей;
организует контроль исполнения принятых решений.
4. Начальник группы планирования и учета эвакуируемого населения подчиняется председателю Комиссии и его заместителям, работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за сбор и корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации, анализ хода эвакуационных мероприятий и подготовку донесений председателя Комиссии.
4.1. В повседневной деятельности:
совместно со всеми группами Комиссии организует разработку, уточнение и корректировку плана приема и рассредоточения эваконаселения;
организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего приему;
организует работу по сбору информации о численности нетрудоспособного и незанятого в производстве населения, подлежащего приему.
4.2. При переводе ГО с мирного на военное положение организует:
работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит донесения председателя Комиссии;
работу по доведению складывающейся обстановки до населения через средства массовой информации;
работу по уточнению эвакуационных списков;
информационное обеспечение работы Комиссии.
4.3. При получении распоряжения на прием эвакуируемого населения организует:
доведение до населения решения о начале эвакуации, правилах поведения и порядке действий через средства массовой информации;
контроль за ходом прибытия эвакуируемого населения на ПЭП;
сбор информации о ходе выдвижения, перемещения эвакуационных колонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;
доведение информации до населения о сложившейся обстановке, а также ее изменении в ходе проведения эвакуации;
подготовку донесения председателя Комиссии.
4.4. В режиме ЧС при проведении эвакуации (отселения) населения в безопасные районы организует:
доведение до населения порядка отселения в безопасные районы через средства массовой информации;
сбор и обобщение данных по эвакуации населения из зоны ЧС;
подготовку донесения председателя Комиссии о проведенных эвакуационных мероприятиях.
5. Начальник группы охраны общественного порядка подчиняется председателю Комиссии и его заместителям, работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за поддержание организованности и порядка среди эвакуированного населения при проведении эвакоприемных мероприятий на ПЭП и в местах расселения, за организацию взаимодействия с представителями администрации города (района) по обеспечению порядка на ПЭП и в местах расселения;
5.1. В повседневной деятельности:
изучает свои обязанности и назначение ПЭП в мирное время;
организует уточнение плана размещения эваконаселения;
уточняет ориентировочную численность населения, отправляемого через ПЭП пешим порядком, на автотранспорте и на личных автомобилях;
изучает план здания, размещение помещений, где планируется развернуть ПЭП, прилегающую к нему территорию;
контролирует состав группы и своевременно заменяет выбывших;
готовит предложения для ГИБДД по обеспечению регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах эвакуации;
присутствует на занятиях и обеспечивает присутствие на них персонала группы.
5.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
организовывает сбор личного состава группы и докладывает председателю Комиссии;
уточняет задачи своей группы, получает необходимые документы;
знакомится с рабочими местами персонала ПЭП, служебными помещениями и помещениями для размещения эваконаселения, местами общего пользования;
устанавливает связь с представителями отделов внутренних дел;
в случае возникновения конфликтной ситуации, не поддающейся разрешению силами персонала ПЭП, вызывает наряд полиции;
участвует в обеспечении порядка во время отправки населения обратно к месту постоянного проживания.
5.3. При получении сигнала о начале приема эвакуируемого населения:
совместно с органами ГИБДД осуществляет контроль за организацией регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн по маршрутам;
с начальником группы формирования и отправки эвакоколонн определяет места для их построения и расстановки автотранспорта;
устанавливает связь с представителями полиции на ПЭП или дежурными по отделам внутренних дел;
по мере поступления эвакуируемого населения поддерживает дисциплину и порядок на ПЭП;
при возникновении конфликтной ситуации, не поддающейся разрешению силами персонала ПЭП, вызывает наряд полиции;
обеспечивает порядок в местах построения эвакоколонн и стоянки автотранспорта.
5.4. В режиме ЧС при проведении эвакуации (отселения) населения в безопасные районы организует работу аналогично подпункту 5.3.
6. Начальник группы приема и размещения эвакуируемого населения подчиняется председателю Комиссии и его заместителям, работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за подготовку жилфонда и подселение эвакуируемого населения в отведенном районе для его размещения.
6.1. В повседневной деятельности:
осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемого населения;
организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эвакуируемого населения;
совместно с главным специалистом по делам ГО и ЧС и органами местного самоуправления планирует использование общественных зданий для размещения эвакуируемого населения;
осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, запланированных для размещения эвакуируемого населения;
разрабатывает и представляет председателю Комиссии предложения по совершенствованию размещения эвакуируемого населения.
6.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения эваконаселения из категорированных городов;
контролирует ход приведения в готовность эвакуационных приемных органов к выполнению задач по приему и размещению эвакуируемого населения.
6.3. При получении распоряжения на прием эвакуируемого населения:
контролирует прибытие эвакуируемого населения на ПЭП и дальнейшее их размещение;
координирует работу эвакуационных приемных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;
осуществляет сбор, обобщение информации о ходе прибытия и размещения эвакуируемого населения;
представляет доклады председателю Комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения;
готовит предложения по корректировке планов приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.
6.4. В режиме ЧС при проведении эвакуации (отселения) населения в безопасные районы:
контролирует прибытие эвакуируемого населения на ПВР;
осуществляет контроль за подготовкой ПВР и готовностью их к приему и размещению эвакуируемого населения;
осуществляет сбор, обобщение информации о ходе прибытия и размещения эвакуируемого населения;
представляет донесения председателю Комиссии о ходе приема и размещения пострадавшего населения на ПВР.
7. Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения подчиняется председателю эвакоприемной комиссии и его заместителям. Он отвечает за организацию обеспечения эваконаселения продуктами питания, водой, медицинское, бытовое, почтовое обслуживание и занятость в районе эвакуации.
7.1. В повседневной деятельности:
участвует в разработке плана обеспечения эваконаселения, в разработке необходимой документации для работы в военное время;
следит и вносит коррективы в план обеспечения эваконаселения;
участвует на занятиях, учениях, штабных тренировках.
7.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
прибывает в назначенное для работы комиссии место и получает задачу;
корректирует и уточняет план обеспечения эваконаселения;
принимает участие в развертывании комиссии;
проверяет готовность транспорта выделяемого для проведения эвакомероприятий.
7.3. При получении распоряжения на прием эвакуируемого населения:
организовывает и контролирует обеспечение эваконаселения укрытиями, продуктами питания, водой, медицинским, бытовым, почтовым обслуживанием его в пунктах высадки и в местах размещения;
контролирует и ведет учет использования транспорта, привлекаемого для эвакомероприятий.
7.4. В режиме ЧС при проведении эвакуации (отселения) населения в безопасные районы:
прибывает в назначенное для работы комиссии место и получает задачу;
корректирует и уточняет план обеспечения эваконаселения;
принимает участие в проведении подготовительных мероприятиях и развертывания комиссии.
Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения:
7.5. Начальник Абдулинского ЛТЦ подчиняется председателю Комиссии и работает под его непосредственным руководством, отвечает за готовность системы связи и оповещения, организацию и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий.
7.5.1. В повседневной деятельности:
осуществляет постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения;
осуществляет контрольные проверки готовности системы связи и оповещения;
организует взаимодействие с органами военного командования (управления) по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;
готовит предложения по совершенствованию системы связи и оповещения.
7.5.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
организует и контролирует приведение в полную готовность системы оповещения населения;
организует связь с вышестоящими и взаимодействующими органами.
7.5.3. При получении распоряжения на прием эвакуируемого населения:
организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации;
докладывает председателю Комиссии о ходе оповещения населения о начале эвакуации.
7.6. Члены группы по обеспечению первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения подчиняются председателю Комиссии и работают под его руководством, отвечают за планирование и осуществление первоочередного всестороннего обеспечения эвакуируемого населения.
7.6.1. В повседневной деятельности:
организуют и контролируют работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакуационных мероприятий;
осуществляют контроль за готовностью ПЭП к всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего эвакуируемого населения;
осуществляют контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т.д. на маршрутах пешей эвакуации;
готовят предложения председателю Комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
7.6.2. При переводе системы ГО с мирного на военное положение:
контролируют подготовку подчиненных формирований ГО к приему и всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
организуют уточнение состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их возможности по первоочередному обеспечению населения;
организуют уточнение возможностей энергоснабжения и предоставления эвакуируемому населению необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения;
организуют и контролируют подготовку и готовность функциональных подсистем ГО по первоочередному обеспечению эвакуируемого населения;
организуют уточнение численности эвакуируемого населения и потребностей в продукции (услугах) по его первоочередному обеспечению;
организуют уточнение баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения, и объемов заложенных на них продукции;
готовят предложения председателю Комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения в сложившейся обстановке.
7.6.3. При получении распоряжения на прием эвакуируемого населения:
организуют и контролируют проведение мероприятий всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на ПЭП, в местах привалов на пеших маршрутах эвакуации;
контролируют работу подчиненных формирований по организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на ПЭП и в местах размещения;
готовят доклады председателя Комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения.
7.6.4. В режиме ЧС при проведении эвакуации (отселения) населения в безопасные районы организуют работу по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в зависимости от сложившейся обстановки.
8. Функциональные обязанности членов Комиссии, не являющихся руководителями структурных подразделений, определяют их непосредственные начальники.
------------------------------------------------------------------