Постановление Администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 29.05.2015 N 362-п "Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальными учреждениями Грачевского района муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов районного бюджета"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГРАЧЕВСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2015 г. № 362-п

Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки
потребности в оказании муниципальными учреждениями
Грачевского района муниципальных услуг и учета результатов
оценки при формировании расходов районного бюджета

В рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и в целях создания системы учета потребности в оказании муниципальными учреждениями Грачевского района муниципальных услуг
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальными учреждениями Грачевского района муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов районного бюджета согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделам администрации Грачевского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Грачевского района (далее - отделы администрации района), обеспечить своевременное планирование объемов потребности в оказании муниципальными учреждениями Грачевского района муниципальных услуг, а также проведение оценки их стоимости.

3. Начальнику финансового отдела администрации района (Унщикова О.А.) обеспечить учет результатов ежегодной оценки потребности в оказании муниципальными учреждениями Грачевского района муниципальных услуг при формировании расходов районного бюджета.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Сигидаева Ю.П. и начальника финансового отдела администрации района Унщикову О.А.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

Глава
муниципального образования
Грачевский район
Оренбургской области
С.А.АВЕРКИЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Грачевский район
Оренбургской области
от 29 мая 2015 г. № 362-п

Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в оказании
муниципальными учреждениями Грачевского района
муниципальных услуг и учета результатов оценки
при формировании расходов районного бюджета

I. Общие положения

1. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальными учреждениями Грачевского района муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании расходной части районного бюджета (далее - Порядок) определяет основные принципы оценки потребности в оказании муниципальными учреждениями Грачевского района муниципальных услуг (далее - муниципальные услуги) с целью повышения их доступности и качества, а также обеспечения своевременного и полного финансирования из районного бюджета оказания муниципальных услуг.
2. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг производится в натуральном и стоимостном выражении ежегодно в соответствии с графиком работ по оценке потребности в оказании муниципальных услуг, приведенном в приложении № 1 к настоящему Порядку, и является одним из этапов разработки проекта районного бюджета.
3. Оценке потребности в оказании муниципальных услуг подлежат услуги согласно утверждаемому администрацией Грачевского района перечню муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении отделов администрации района муниципальными учреждениями Грачевского района в качестве основных видов деятельности.

II. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг

4. Для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг используются:
данные (фактические и прогнозные) о численности потенциальных получателей муниципальных услуг;
фактические данные об объемах оказания муниципальных услуг в натуральном выражении;
фактические данные о структуре стоимости муниципальных услуг и объемах финансирования за счет средств районного бюджета и иных источников расходов по оказанию муниципальных услуг;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру стоимости муниципальных услуг.
5. Источниками фактических данных о численности потенциальных получателей муниципальных услуг являются:
статистические сборники, издаваемые органами государственной статистики;
отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам;
информация от организаций, оказывающих муниципальных услуги;
расчеты и экспертные оценки.
Прогнозная численность потенциальных получателей муниципальных услуг определяется соответствующим отделом администрации района самостоятельно с учетом прогноза социально-экономического развития Грачевского района.
6. Источниками информации о фактических данных о натуральных объемах оказания муниципальных услуг являются отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам, отчеты организаций, предоставляющих муниципальные услуги, иная отчетность.
7. Фактические данные об объемах финансирования за счет средств районного бюджета расходов по оказанию муниципальных услуг, а также данные о структуре их стоимости формируются на основе сводного отчета по исполнению муниципальных заданий, составляемого отделами администрации района по форме, установленной постановлением администрации Грачевского района от 30 марта 2011 года № 320-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Грачевского района".
8. Прогнозы темпов роста (снижения) отдельных показателей, влияющих на структуру стоимости муниципальных услуг, определяются отделом экономики администрации района с учетом прогноза социально-экономического развития и направляются до 1 июля соответствующим отделам администрации района по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
9. Прогнозы объемов оказания муниципальных услуг в натуральном выражении определяются отделами администрации района самостоятельно с учетом прогнозной численности потенциальных получателей муниципальных услуг и отражаются по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
10. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном выражении.
Потребность в оказании муниципальных услуг в стоимостном выражении определяется путем умножения потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном выражении на стоимость единицы муниципальной услуги, определяемой с учетом затрат на содержание имущества муниципального учреждения.
Стоимость единицы муниципальной услуги рассчитывается с использованием порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения Грачевского района, утвержденного соответствующим отделом администрации района.
Результаты оценки потребности в оказании муниципальных услуг в стоимостном выражении отражаются отделом администрации района по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
11. В сроки, определенные в приложении № 1 к настоящему Порядку, отделы администрации района в соответствии с их компетенцией направляют в отдел экономики и финансовый отдел администрации района на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности в оказании муниципальных услуг по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с пояснениями, расчетами и обоснованиями проведенной оценки.
12. В сроки, установленные в приложении № 1 к настоящему Порядку, проводится согласование результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг с отделом экономики и финансовым отделом администрации района.

III. Учет результатов оценки потребности
в оказании муниципальных услуг при формировании
расходов районного бюджета

13. Результаты ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг используются при:
составлении реестра расходных обязательств Грачевского района;
формировании ведомственных целевых программ;
установлении муниципальных заданий;
формировании расходной части районного бюджета в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Порядка.
14. При разработке проекта районного бюджета финансовый отдел администрации района сопоставляет бюджетные заявки отделов администрации района с результатами оценки потребности в оказании муниципальных услуг. В случае если сумма, указанная в бюджетной заявке, превышает результат стоимостной оценки потребности в оказании соответствующей муниципальной услуги, финансовый отдел администрации района полностью или частично отклоняет рассматриваемую бюджетную заявку и предусматривает в проекте районного бюджета расходы на финансирование данной муниципальной услуги в соответствии с результатами стоимостной оценки потребностей в оказании муниципальной услуги.
15. В случае выявления превышения совокупного объема стоимостной оценки потребностей в оказании муниципальных услуг над возможностями районного бюджета по их финансированию отделами администрации района должны быть:
внесены изменения в нормативные правовые акты Грачевского района, являющиеся основаниями для оказания муниципальной услуги, формирования муниципального задания, определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги;
предусмотрены меры по снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из районного бюджета муниципальных услуг, в докладах о результатах и основных направлениях деятельности и (или) ведомственных целевых программах.
16. Основные результаты оценки потребности в оказании муниципальных услуг подлежат размещению в сети Интернет на сайте соответствующего отдела администрации района, а также на официальном сайте администрации Грачевского района.





Приложение 1
к порядку
проведения ежегодной оценки
потребности в оказании
муниципальными учреждениями
Грачевского района
муниципальных услуг
и учета результатов оценки
при формировании расходов
районного бюджета

График
работ по оценке потребности в оказании муниципальных услуг

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок проведения
Исполнители
1
2
3
4
1.
Анализ фактических данных объемах оказания муниципальных услуг в натуральном выражении
до 1 июля
отделы администрации района
2.
Анализ фактических данных об объемах финансирования расходов по оказанию муниципальных услуг за счет средств районного бюджета, а также данных о структуре их стоимости
до 1 июля
отделы администрации района
3.
Разработка прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру стоимости муниципальных услуг (работа проводится с учетом прогноза социально-экономического развития)
до 1 июля
отдел экономики администрации района
4.
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном выражении
до 25 июля
отделы администрации района
5.
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг в стоимостном выражении
до 25 июля
отделы администрации района
6.
Представление результатов оценки потребностей в оказании муниципальных услуг (с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями проведенной оценки) в отдел экономики и финансовый отдел администрации района
до 1 августа
отделы администрации района
7.
Согласование результатов оценки потребностей в оказании муниципальных услуг
до 25 августа
Отдел экономики, Финансовый отдел, Отраслевые отделы администрации района





Приложение 2
к порядку
проведения ежегодной оценки
потребности в оказании
муниципальными учреждениями
Грачевского района
муниципальных услуг
и учета результатов оценки
при формировании расходов
районного бюджета

Прогнозы
темпов роста (сокращения) отдельных показателей,
влияющих на структуру стоимости муниципальных услуг

№ п/п
Прогнозный индекс темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости муниципальных услуг
Текущий год
Плановый период
1-й год
2-й год
3-й год
1.
Индекс предполагаемого роста среднемесячной заработной платы




2.
Индекс роста тарифов на электроэнергию




3.
Индекс роста тарифов на услуги транспорта




4.
Индекс роста тарифов на услуги связи




5.
Индекс роста тарифов на тепловую энергию




6.
Индекс роста цен на газ




7.
Индекс роста цен на услуги строительных организаций




8.
Индекс роста цен на продукты питания




9.
Индекс роста цен на медикаменты




10.
Индекс роста цен на водоснабжение и водоотведение




11.
Индекс потребительских цен




12.
Индекс роста цен на иные затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги <*>





--------------------------------
<*> Перечень иных затрат формируется отделом экономики администрации района на основании предложений отделов администрации района, направляемых в отдел экономики 1 июля текущего финансового года.





Приложение 3
к порядку
проведения ежегодной оценки
потребности в оказании
муниципальными учреждениями
Грачевского района
муниципальных услуг
и учета результатов оценки
при формировании расходов
районного бюджета

Потребность и фактические объемы
оказания муниципальных услуг

№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Натуральный показатель оценки потребности
Единица оценки объема муниципальных услуг
Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг в году (№ - 2)
Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг в году (№ - 1)
Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг в году N
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг
Оценка потребности в оказании муниципальных




фактические объемы
потребность
фактические объемы
потребность
оценка фактического объема
потребность
на год (№ + 1)
на год (№ + 2)
услуг на год (№ + 3)




в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22























Всего






















------------------------------------------------------------------