Постановление Правительства Оренбургской области от 21.05.2015 N 387-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2013 N 347-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2015 г. № 387-п

О внесении изменений в постановление Правительства
Оренбургской области от 30.04.2013 № 347-п

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 30.04.2013 № 347-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Оренбургской области" (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 17.07.2014 № 501-п) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 21 мая 2015 г. № 387-п

Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению
Правительства Оренбургской области от 30.04.2013 № 347-п

1. Раздел IV "Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Оренбургской области медицинской помощи" изложить в новой редакции:

"IV. Территориальная программа государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам на территории
Оренбургской области медицинской помощи

12. Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Оренбургской области медицинской помощи (далее - Программа) разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации и утверждается постановлением Правительства Оренбургской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Программа включает 9 разделов и содержит способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию, структуру тарифов на оплату медицинской помощи, перечень мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни.
13. Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области, в том числе по годам реализации:
2013 год - 19684,2 млн. рублей (9680,9 рубля на 1 жителя);
2014 год - 22783,6 млн. рублей (11259,9 рубля на 1 жителя);
2015 год - 25994,3 млн. рублей (12587,0 рубля на 1 жителя);
2016 год - 27490,0 млн. рублей (13315,2 рубля на 1 жителя);
2017 год - 30124,7 млн. рублей (14583,8 рубля на 1 жителя).
Финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования по годам реализации составляет:
2013 год - 14343,2 млн. рублей (7031,7 рубля на 1 застрахованное лицо);
2014 год - 16306,7 млн. рублей (8047,3 рубля на 1 застрахованное лицо);
2015 год - 18970,7 млн. рублей (9090,2 рубля на 1 застрахованное лицо);
2016 год - 19852,3 млн. рублей (9512,6 рубля на 1 застрахованное лицо);
2017 год - 22158,9 млн. рублей (10617,9 рубля на 1 застрахованное лицо).
14. Основными методами оплаты медицинской помощи в ходе реализации Программы в 2013 году являлись:
при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, - по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (фельдшерско-акушерские пункты); за единицу объема медицинской помощи - за посещение, за обращение (законченный случай), за условную единицу труда;
при оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, - за законченный случай лечения заболевания;
при оплате медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара, - за законченный случай лечения заболевания;
при оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), - по подушевому нормативу финансирования, для осуществления межтерриториальных расчетов - за вызов;
при оплате амбулаторного перитонеального диализа - за законченный случай, которым является один обмен;
при оплате гемодиализа - за законченный случай, которым является один сеанс.
В 2014 году в ходе реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования применялись следующие основные методы оплаты медицинской помощи:
при оплате скорой медицинской помощи - по подушевому принципу, для осуществления межтерриториальных расчетов - за вызов;
при оплате амбулаторно-поликлинической помощи (включая помощь, оказываемую средним медицинским персоналом, ведущим самостоятельный прием) - преимущественно по подушевому принципу в сочетании с оплатой за законченный случай оказания помощи или за стоматологическую условную единицу труда;
при оплате помощи, оказываемой в дневных стационарах всех типов, - за законченный случай лечения по тарифу клинико-профильной группы;
при оплате помощи, оказываемой в стационарных условиях, - за законченный случай по тарифам на основе клинико-статистических групп болезней;
при оплате заместительной почечной терапии методом перитонеального диализа - за законченный случай, которым является случай госпитализации (для круглосуточного стационара) или один календарный месяц (для помощи, оказываемой в условиях дневного стационара или амбулаторно) и который включает в себя все обмены, проведенные за указанный период лечения;
при оплате заместительной почечной терапии методом гемодиализа - за законченный случай, которым является случай госпитализации (для круглосуточного стационара) или один календарный месяц (для помощи, оказываемой в условиях дневного стационара) и который включает в себя все сеансы, проведенные за указанный период лечения;
при оплате химиотерапии при онкологических заболеваниях в стационаре и дневном стационаре - за законченный случай, которым является один курс лечения;
при оплате лучевой терапии онкологических заболеваний в условиях стационара - за законченный случай, которым является случай госпитализации, включающий в себя все сеансы, проведенные за указанный период лечения;
при оплате лучевой терапии онкологических заболеваний при оказании помощи в условиях дневного стационара и амбулаторно - за законченный случай, которым является один сеанс.
В 2015 году в ходе реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования применяются следующие основные методы оплаты медицинской помощи:
при оплате скорой медицинской помощи - по подушевому принципу, для осуществления межтерриториальных расчетов - за вызов;
при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях (включая помощь, оказываемую средним медицинским персоналом, ведущим самостоятельный прием):
преимущественно по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации, в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях (за единицу объема медицинской помощи);
за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай), условную единицу труда (используется при оплате медицинской помощи в рамках расчетов за заказанные услуги при подушевом финансировании помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования, а также в отдельных медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц, для которых Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования определены объемы предоставления помощи, не включенные в расчет подушевого норматива финансирования амбулаторной помощи);
при оплате медицинской помощи, оказываемой в дневных стационарах всех типов, - за законченный случай лечения по тарифу клинико-профильной группы;
при оплате медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях, - за законченный случай по тарифам на основе клинико-статистических групп болезней;
при оплате заместительной почечной терапии методом перитонеального диализа - за законченный случай, которым является случай госпитализации (для круглосуточного стационара) или один календарный месяц (для помощи, оказываемой в условиях дневного стационара или амбулаторно) и который включает себя все обмены, проведенные за указанный период лечения;
при оплате заместительной почечной терапии методом гемодиализа - за законченный случай, которым является случай госпитализации (для круглосуточного стационара) или один календарный месяц (для помощи, оказываемой в условиях дневного стационара) и который включает себя все сеансы, проведенные за указанный период лечения;
при оплате химиотерапии в случае онкологических заболеваний в стационаре и дневном стационаре - за законченный случай, которым является один курс лечения;
при оплате лучевой терапии онкологических заболеваний в условиях стационара - за законченный случай, которым является случай госпитализации, включающий в себя все сеансы, проведенные за указанный период лечения;
при оплате лучевой терапии онкологических заболеваний в условиях дневного стационара и амбулаторно - за законченный случай, которым является один сеанс.
15. Нормативы объемов оказания медицинской помощи по ее видам на территории Оренбургской области соответствуют нормативам программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой постановлением Правительства Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период.".
2. Раздел V "Реализация мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда" изложить в новой редакции:

"V. "Реализация мероприятий по совершенствованию
системы оплаты труда"

16. В целях реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, в Оренбургской области в 2012 - 2014 годах осуществлены следующие мероприятия:
приняты нормативные правовые акты Оренбургской области по увеличению средней заработной платы категорий работников, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
утверждены примерные показатели эффективности деятельности медицинских организаций и их работников;
утверждены показатели эффективности деятельности руководителей медицинских организаций;
приняты комплексные планы мероприятий по повышению эффективности здравоохранения в муниципальных образованиях;
согласованы планы мероприятий ("дорожные карты") по структурным преобразованиям и повышению эффективности работы медицинских организаций.
Министерством здравоохранения Оренбургской области продолжается работа по формированию нормативной базы совершенствования системы оплаты труда в 2014 - 2018 годах.
Осуществляется организационное, методическое, аналитическое сопровождение деятельности медицинских организаций по реализации плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда медицинских работников:
проведение разъяснительной работы с использованием средств массовой информации, привлечением общественности и профсоюзов;
размещение информации по вопросам повышения оплаты труда медицинских работников и перехода на эффективный контракт, по вопросам реализации мероприятий "дорожной карты" на официальном сайте министерства здравоохранения Оренбургской области в сети Интернет.
17. Министерством здравоохранения Оренбургской области осуществляется ежемесячный мониторинг выполнения индикативных значений показателей соотношения средней заработной платы медицинских работников, определенных "дорожной картой", и средней заработной платы в области.
Для достижения индикативных значений соотношения средней заработной платы врачей (провизоров), среднего и младшего медицинского персонала и средней заработной платы в области в областном бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области предусмотрены соответствующие средства.
Кроме этого, для достижения индикативных показателей по заработной плате медицинских работников министерством здравоохранения Оренбургской области совместно с медицинскими организациями проводятся мероприятия по повышению эффективности использования финансовых средств.
Показатели нормативов "дорожной карты" Оренбургской области приведены в приложении к настоящей "дорожной карте".
18. Министерством здравоохранения Оренбургской области предусматривается в 2015 - 2016 годах (по мере подготовки на федеральном уровне нормативной правовой базы по актуализации действующих (утверждению новых) типовых отраслевых норм труда):
утверждение положения о системе нормирования труда (2015 год) в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 сентября 2013 года № 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях";
поэтапное введение норм труда для наиболее массовых и значимых категорий работников медицинских организаций (2015 - 2016 годы).
Нормы труда будут использоваться при определении численности персонала медицинских организаций, необходимой для оказания государственных услуг в соответствии со стандартами, и формировании оптимального штатного расписания.
19. Министерством здравоохранения Оренбургской области распоряжением от 28 февраля 2014 года № 389 (в редакции от 29 августа 2014 года № 1964) утверждено положение об оплате труда руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров медицинских организаций государственной системы здравоохранения Оренбургской области, в основу которого положен принцип формирования размеров должностных окладов руководителей медицинских организаций в зависимости от объемов оказываемой медицинской помощи населению области, результативности деятельности медицинских организаций.
20. В целях устранения чрезмерной дифференциации в уровне оплаты труда постановлением Правительства Оренбургской области от 3 июля 2013 года № 571-пп "Об утверждении программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях Оренбургской области на 2013 - 2018 годы" утвержден предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников медицинской организации в кратности от 1 до 5.
Министерством здравоохранения Оренбургской области проводится ежемесячный мониторинг выполнения предельного размера соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников медицинской организации в кратности 1 к 5.
21. В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 14 марта 2013 года № 185-п "Об утверждении положения о представлении лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Оренбургской области, а также руководителем государственного учреждения Оренбургской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" руководителям медицинских организаций государственной системы здравоохранения Оренбургской области вменено в обязанность с 2013 года представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации". Декларационная кампания проводится ежегодно.
22. Предусматривается проведение мониторинга соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала в целях недопущения значительного отставания размера заработной платы вспомогательного персонала от размера заработной платы работников основного персонала медицинских организаций.
По итогам 2013 года средняя заработная плата основного персонала медицинских организаций (врачей) составила 29702,8 рубля, средняя заработная плата вспомогательного персонала (служащих и представителей рабочих профессий) - 10398,8 рубля.
В 2014 году средняя заработная плата основного персонала медицинских организаций (врачей) составила 33395,8 рубля, средняя заработная плата вспомогательного персонала (служащих и представителей рабочих профессий) - 13128,8 рубля.
23. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта" начиная с июня 2013 года с руководителями медицинских организаций заключаются трудовые договоры с включением показателей и критериев оценки эффективности деятельности руководителя (эффективный контракт).
24. Постановлением Правительства Оренбургской области от 3 июля 2013 года № 571-пп "Об утверждении программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях Оренбургской области на 2013 - 2018 годы" утверждена предельная доля расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда медицинских организаций - не более 40,0 процента.
25. В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" повышение оплаты труда медицинских работников осуществляется в зависимости от качества и количества оказанных населению медицинских услуг.
Оценка результативности труда работников медицинских организаций проводится в соответствии с критериями эффективности деятельности по их должностям и принятыми локальными актами медицинских организаций.
В коллективах медицинских организаций специалистами министерства здравоохранения Оренбургской области, ответственными работниками медицинских организаций проводится разъяснительная работа об основных принципах повышения средней заработной платы медицинских работников, организованы обучающие семинары с руководителями (ответственными специалистами) медицинских организаций по переводу работников на эффективный контракт.
Введение эффективного контракта осуществляется поэтапно, в том числе путем аттестации сотрудников и повышения их квалификации по результатам аттестации. Перевод работников медицинских организаций на эффективный контракт будет завершен в 2016 году.
В 2015 - 2018 годах будет продолжена работа по выявлению лучших практик формирования систем стимулирования в рамках эффективного контракта с целью их распространения.
26. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в (государственных) муниципальных учреждениях, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, распоряжением министерства здравоохранения Оренбургской области от 30 апреля 2013 года № 948 утверждены примерные показатели эффективности деятельности медицинских организаций и их работников, на основании которых в медицинских организациях разработаны показатели эффективности деятельности сотрудников.".
3. Раздел VII "Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи" изложить в новой редакции:

"VII. Показатели структурных преобразований системы
оказания медицинской помощи

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Оренбургской области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - программа государственных гарантий)
процентов
7,1
5,7
5,6
5,5
5,4
5,3
2.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий
процентов
26,6
30,6
30,7
30,8
31,5
32,2
3.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий
процентов
1,5
2,0
2,2
2,4
2,5
2,6
4.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий
процентов
6,7
5,5
6,4
7,9
8,0
8,1
5.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий
процентов
58,0
56,2
55,1
53,4
52,6
51,8
6.
Доля медицинских и фармацевтических работников, трудоустроившихся в медицинские или фармацевтические организации государственной системы здравоохранения Оренбургской области после завершения обучения, от общего числа обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Оренбургской области
процентов
69,0
75,0
80,0
84,0
88,0
92,0
7.
Доля аккредитованных специалистов от общего числа специалистов, подлежащих аккредитации
процентов
-
-
-
-
20,0
40,0
8.
Обеспеченность населения врачами (без федеральных медицинских организаций)
на 10 тыс. человек
35,8
36,2
36,5
36,8
37,2
37,5
9.
Соотношение числа врачей и средних медицинских работников
единиц
1:2,5
1:2,6
1:2,6
1:2,7
1:2,8
1:2,9
10.
Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Оренбургской области в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
процентов
137,9
140,3
137,0
159,6
200,0
200,0
11.
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Оренбургской области в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
процентов
75,3
79,8
79,3
86,3
100,0
100,0
12.
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Оренбургской области в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
процентов
48,5
52,6
52,4
70,5
100,0
100,0
13.
Число дней работы койки в году
дней
313,3
324,6
331,0
332,0
332,3
332,4
14.
Средняя длительность лечения больного в стационаре
дней
11,7
11,7
11,7
11,6
11,2
10,8
15.
Число круглосуточных коек
единиц
17091
16587
16150
15979
15634
15171
16.
Число коек дневного стационара
единиц
3688
3940
4150
4290
4513
4584
в том числе в амбулаториях и поликлиниках
единиц
1953
2627
2767
2860
2980
3056
17.
Доля врачей первичного звена от общего числа врачей
процентов
57,9
58,8
59,8
60,7
61,7
62,6
18.
Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, получивших лечение в стационарных условиях
процентов
42,3
42,3
42,3
42,3
42,3
42,3
Основные показатели здоровья населения
19.
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении
лет
69,0
69,5
70,0
70,6
71,1
72,0
20.
Смертность от всех причин
случаев на 1000 населения
13,9
13,1
12,7
12,2
11,8
11,4
21.
Материнская смертность
случаев на 100 тыс. родившихся живыми
10,3
16,7
16,5
16,3
16,0
15,8
22.
Младенческая смертность
случаев на 1000 родившихся живыми
10,1
9,8
9,3
9,0
8,6
8,2
23.
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет
случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста
11,0
10,1
9,9
9,8
9,7
9,6
24.
Смертность от болезней системы кровообращения
случаев на 100 тыс. населения
775,2
754,9
730,7
703,3
688,0
668,0
25.
Смертность от дорожно-транспортных происшествий
случаев на 100 тыс. населения
15,2
15,1
14,7
14,0
13,8
13,6
26.
Смертность от новообразований, в том числе злокачественных
случаев на 100 тыс. населения
229,2
225,0
220,0
215,0
213,0
213,0
27.
Смертность от туберкулеза
случаев на 100 тыс. населения
16,1
14,6
13,8
13,0
12,5
12,0
28.
Количество зарегистрированных больных с диагнозом активный туберкулез, установленным впервые в жизни
случаев на 100 тыс. населения
89,0
87,0
85,3
82,2
79,8
77,7
29.
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут
процентов
91,6
92,6
93,5
94,2
94,7
94,9

4. Приложение к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Оренбургской области" изложить в новой редакции:

Показатели
нормативов "дорожной карты" Оренбургской области

№ п/п
Наименование показателей
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2014 - 2016 годы
2014 - 2018 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Число получателей услуг здравоохранения (человек)
2019875
2012326
2004838
2001110
1996100
1988500
1980200
X
X
2.
Средняя заработная плата работников по Оренбургской области (рублей)
19270,8
21543,2
23518,5
24677,7
26593,1
28820,4
32218,3
X
X
3.
Темп роста средней заработной платы работников по Оренбургской области по отношению к предыдущему году (процентов)
X
111,8
109,2
104,9
107,8
108,4
111,8
X
X
Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг)
4.
Врачи (обеспеченность на 10 тыс. человек населения)
38,2
35,8
36,2
36,5
36,8
37,2
37,5
X
X
5.
Врачи в амбулаторных условиях (обеспеченность на 10 тыс. человек населения)
X
19,5
19,5
19,9
20,2
21,0
21,8
X
X
6.
Врачи в стационарных условиях (обеспеченность на 10 тыс. человек населения)
X
15,0
14,7
14,6
14,5
14,0
13,5
X
X
7.
Среднесписочная численность врачей (человек)
7729
7208
7267
7309
7351
7390
7426
X
X
8.
Среднесписочная численность врачей в амбулаторных условиях (человек)
X
3924
3911
3976
4039
4182
4325
X
X
9.
Среднесписочная численность врачей в стационарных условиях (человек)
X
3018
2949
2919
2894
2784
2673
X
X
10.
Среднесписочная численность врачей, не участвующих в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) (человек)
2087
2037
1995
2003
2014
2025
2035
X
X
11.
Среднесписочная численность врачей, участвующих в реализации территориальных программ ОМС (человек)
5642
5171
5272
5306
5337
5365
5391
X
X
12.
Соотношение средней заработной платы врачей и средней заработной платы в Оренбургской области по программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы (процентов)
125,3
129,7
130,7
137,0
159,6
200,0
200,0
X
X
13.
Соотношение средней заработной платы врачей и средней заработной платы в Оренбургской области, включаемое в региональную "дорожную карту" (процентов)
121,1
137,9
140,3
137,0
159,6
200,0
200,0
X
X
14.
Среднемесячная заработная плата врачей (рублей)
23334,0
29702,7
32997,1
33808,4
42442,6
57640,8
64436,6
X
X
15.
Темп роста среднемесячной заработной платы врачей по отношению к предыдущему году (процентов)
X
127,3
111,1
102,5
125,5
135,8
111,8
X
X
Средний медицинский персонал
16.
Средний медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. человек населения)
X
104,6
104,6
105,0
105,8
106,7
107,8
X
X
17.
Среднесписочная численность среднего медицинского персонала (человек)
22235
21048
20977
21015
21113
21227
21342
X
X
18.
Среднесписочная численность среднего медицинского персонала, не участвующего в реализации территориальных программ ОМС (человек)
2668
2575
3018
3045
3061
3078
3095
X
X
19.
Среднесписочная численность среднего медицинского персонала, участвующего в реализации территориальных программ ОМС (человек)
19567
18473
17959
17970
18052
18149
18247
X
X
20.
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала и средней заработной платы в Оренбургской области по программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы (процентов)
72,9
75,6
76,2
79,3
86,3
100,0
100,0
X
X
21.
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала и средней заработной платы работников в Оренбургской области, включаемое в "дорожную карту" (процентов)
63,8
75,3
79,8
79,3
86,3
100,0
100,0
X
X
22.
Среднемесячная заработная плата среднего медицинского персонала (рублей)
12294,0
16225,3
18765,2
19569,4
22949,8
28820,4
32218,3
X
X
23.
Темп роста среднемесячной заработной платы среднего медицинского персонала по отношению к предыдущему году (процентов)
X
132,0
115,7
104,3
117,3
125,6
111,8
X
X
Младший медицинский персонал
24.
Младший медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. человек населения)
X
54,1
49,5
40,6
31,7
22,7
13,7
X
X
25.
Среднесписочная численность младшего медицинского персонала (человек)
11436
10877
9923
8122
6321
4520
2719
X
X
26.
Среднесписочная численность младшего медицинского персонала, не участвующего в реализации территориальных программ ОМС (человек)
2103
2260
2921
2388
1858
1329
799
X
X
27.
Среднесписочная численность младшего медицинского персонала, участвующего в реализации территориальных программ ОМС (человек)
9333
8617
7002
5734
4463
3191
1920
X
X
28.
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала и средней заработной платы в Оренбургской области по программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы (процентов)
48,0
50,1
51,0
52,4
70,5
100,0
100,0
X
X
29.
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала и средней заработной платы в Оренбургской области, включаемое в "дорожную карту" (процентов)
37,3
48,5
52,6
52,4
70,5
100,0
100,0
X
X
30.
Среднемесячная заработная плата младшего медицинского персонала (рублей)
7188,0
10441,3
12379,5
12931,1
18748,1
28820,4
32218,3
X
X
31.
Темп роста среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала по отношению к предыдущему году (процентов)
X
145,3
118,6
104,5
145,0
153,7
111,8
X
X
32.
Размер начислений на фонд оплаты труда (процентов)
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
X
X
33.
Фонд оплаты труда с начислениями (млн. рублей)
8373,0
10455,3
11815,8
11927,1
14296,6
18248,9
19588,0
38039,5
75876,4
34.
Прирост фонда оплаты труда с начислениями по отношению к 2013 году (млн. рублей)
X
1738,1
1360,5
1471,8
3841,3
7793,6
9132,7
6673,6
23599,9
35.
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда медицинских работников (млн. рублей), в том числе за счет средств:
X
1738,1
1360,5
1471,8
3841,3
7793,6
9132,7
6673,6
23599,9

бюджета Оренбургской области, включая дотацию из федерального бюджета и средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. рублей)
X
286,3
475,0
462,8
917,5
1660,3
1824,6
1855,3
5340,2

ОМС, включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. рублей)
X
1295,8
757,0
845,4
2531,0
5340,3
6316,0
4133,4
15789,7

от приносящей доход деятельности (млн. рублей)
X
156,0
128,5
163,6
392,8
793,0
992,1
684,9
2470,0

иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Оренбургской области на соответствующий год и средств ОМС (млн. рублей)
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
36.
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, направляемых на оплату труда (млн. рублей)
X
190,9
417,2
530,1
1577,1
3101,4
4388,1
2524,4
10013,9
37.
Соотношение объема средств от оптимизации и потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (процентов)
X
10,9
30,7
36,0
41,1
39,8
48,0
37,8
42,4


------------------------------------------------------------------