Постановление Администрации Беляевского района Оренбургской области от 11.03.2015 N 453-п "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 22.11.2013 N 1340-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЯЕВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2015 г. № 453-п

О внесении изменений и дополнений в постановление
администрации района от 22.11.2013 № 1340-п

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь постановлением администрации Беляевского района от 09.10.2013 № 1158-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Беляевского района", на основании п. 3 ч. 1 ст. 4 Устава муниципального образования Беляевский район:

1 Внести в постановление администрации района от 22.11.2013 № 1340-п "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения Беляевского района" на 2014 - 2016 годы" следующие изменения и дополнения:
1.1. Приложение к постановлению читать в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социально-культурному развитию района, социальной защите населения и вопросам здравоохранения Федотова А.А.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования на сайте администрации района.

Глава
муниципального образования
Беляевский район
Оренбургской области
А.А.ДИНЕР





Приложение
к постановлению
администрации
Беляевского района
Оренбургской области
от 11 марта 2015 г. № 453-п

"Приложение
к постановлению
администрации
Беляевского района
Оренбургской области
от 22 ноября 2013 г. № 1340-п

Муниципальная программа
"Социальная поддержка населения
Беляевского района" на 2014 - 2016 годы

Паспорт Программы

Ответственный исполнитель Программы
-
администрация муниципального образования Беляевский район;
Соисполнители Программы
-
администрация муниципального образования Беляевский район;
отдел социальной защиты населения МСР Оренбургской области в Беляевском районе (по согласованию);
ГБУСООО КЦСОН (по согласованию);
Отдел культуры администрации района;
отдел образования, опеки и попечительства администрации района;
районный Совет ветеранов (по согласованию);
отделение полиции № 1 МО МВД РФ "Саракташский" (по согласованию);
ГБУ "Центр занятости населения Беляевского района" (по согласованию)
Программно-целевые инструменты Программы
-
отсутствуют
Цели Программы
-
поддержание жизненного уровня ветеранов ВОВ, малоимущих семей и одиноко проживающих граждан, а также других граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
-
создание условий для постепенного повышения жизненного уровня, обеспечение условий для реализации интеллектуальных, культурных потребностей граждан отдельных категорий;
-
развитие системы профилактики раннего семейного неблагополучия;
-
создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми, которые находятся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия, для предупреждения социального сиротства и семейного неблагополучия, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Задачи Программы
-
оказание дополнительных мер социальной поддержки различным категориям граждан (одиноким, инвалидам, одиноко проживающим, пенсионерам, ветеранам ВОВ, семьям с детьми);
-
проведение социокультурных мероприятий для граждан района;
-
активизация работы органов и учреждений системы профилактики района по предупреждению и выявлению фактов жестокого обращения с детьми;
-
концентрация усилий всех заинтересованных служб и ведомств на профилактику семейного неблагополучия, на создание условий для формирования полноценных семейных отношений;
-
оказание помощи семьям, находящимся в социально опасном положении, защиту прав и законных интересов родителей и детей;
-
укрепление семьи как социального статуса;
-
активизация внутренних ресурсов семьи;
-
привлечение внимания общественности к проблемам семейных отношений;
-
привлечение средств массовой информации к активной пропаганде национальных семейных ценностей
Целевые индикаторы и показатели программы
-
количество дополнительных мер социальной поддержки, предоставляемых отдельным категориям граждан в рамках программы;
-
количество граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, имеющих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших различные виды помощи;
-
доля семей с моральным неблагополучием;
-
количество проведенных культурно-досуговых мероприятий для граждан района;

численность специалистов, повысивших квалификацию
Сроки и этапы реализации Программы
-
2014 - 2016 годы
Объемы бюджетных ассигнований программы
-
Общий объем финансирования на весь срок реализации Программы - 2123,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 690,0 тыс. руб.
2015 год - 933,0 тыс. руб.
2016 год - 500,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
-
повышение эффективности социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, малоимущих семей и одиноко проживающих граждан, а также других граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
-
достижение максимальной адресности социальной помощи граждан, семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
-
преодоление семейного неблагополучия как социального явления;
-
увеличение количества проведенных культурно-досуговых, спортивных мероприятий для граждан района;
-
укрепление межведомственного взаимодействия по разрешению социальных проблем ветеранов, семей с детьми;
-
снижение доли семей с моральным неблагополучием.

1. Общая характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

Отставание темпов роста доходов населения от темпов роста потребительских цен приводит к значительному снижению жизненного уровня большинства граждан.
В зоне социального риска по Российской Федерации находится около 50 % населения, совокупный среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума.
Масштабный характер приобрели негативные изменения, касающиеся физического, психического и духовного здоровья людей старшего поколения. За последние годы отмечается ухудшение показателей физического здоровья пожилых людей, проявляющееся в увеличении заболеваемости. В условиях сложившейся ситуации, характеризующейся сокращением в обществе доли трудоспособного населения, одним из приоритетов государственной политики является социальная защита людей.
Специфика жизни людей определяется не только индивидуальной историей каждого конкретного человека, но и социальными условиями жизни. Тяжелое материальное положение, одиночество, неудовлетворительное физическое здоровье - все эти факторы приводят к снижению качества жизни граждан и свидетельствуют о необходимости социальной поддержки, в том числе оказания адресной социальной помощи неработающим гражданам.
Все это в полной мере относится к гражданам Беляевского района. Тяжелое материальное положение различных категорий граждан не позволяет иметь полноценное питание, приобретать теплую одежду и обувь, предметы длительного пользования. Не получая полноценного питания, не имея теплой одежды, столь необходимой в наших условиях, люди начинают болеть. В первую очередь страдают дети, приобретая хронические заболевания.
Особенно остро стоят эти проблемы в небольших населенных пунктах, где самая большая проблема - отсутствие рабочих мест и, как следствие, отсутствие гарантированного заработка.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и предусматривает ряд дополнительных мер социальной поддержки и помощи различным категориям граждан наряду с государственными. Численность граждан, нуждающихся в социальной поддержке, указана в таблице:

№ п/п
Категория и группы населения
Общая численность (чел.)
Из них остро нуждающихся (чел.)
1
Дети из категорий социального риска - всего:
1637
1562
в т.ч. дети - опекаемые
140
98
дети-инвалиды
92
88
дети из неполных семей
667
661
дети из многодетных семей
737
714
дети из семей вынужденных переселенцев
-
-
семьи несовершеннолетних родителей
1
1
2.
Граждане престарелого возраста (старше 70 лет), в т.ч.
1723
550
одинокие пенсионеры и проживающих в семьях, состоящих из одних пенсионеров;
72
72
одинокие пенсионеры старше 80 лет, имеющих доход ниже прожиточного минимума
-
-
3
Вдовы и родители военнослужащих, погибших в ВОВ при исполнении служебных обязанностей
27
14
4
Инвалиды - всего:
в т.ч.
1626
850
инвалиды военной службы;
6
6
инвалиды 1 и 2 группы по зрению
21
21
инвалиды с детства;
205
145
одинокие инвалиды, получающие пенсию в минимальном размере
25
25
5
Ветераны ВОВ
560
20
6
Вдовы участников (инвалидов) ВОВ
116
10

Существует необходимость повышения квалификации специалистов. Помощь в решении проблем обозначенных категорий граждан программно-целевым методом позволит осуществить социальную поддержку населению.

2. Основные цели, задачи, срок реализации Программы,
целевые индикаторы и показатели

Основными целями Программы являются:
поддержание жизненного уровня ветеранов ВОВ, малоимущих семей и одиноко проживающих граждан, а также других граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
создание условий для постепенного повышения жизненного уровня, обеспечение условий для реализации интеллектуальных, культурных, спортивных потребностей граждан отдельных категорий;
развитие системы профилактики раннего семейного неблагополучия;
создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми, которые находятся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия, для предупреждения социального сиротства и семейного неблагополучия, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Решение задач осуществляется через реализацию программных мероприятий, согласованных по срокам реализации и объемам их финансирования.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы.

3. Перечень мероприятий Программы

Мероприятия, обеспечивающие реализацию Программы, являются системными и направлены на решение поставленных задач, которые подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативно-правовой базы, организационные, а также мероприятия по финансированию расходов за счет заявленных в Программе источников финансирования.
Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования из районного бюджета представлены в приложениях 2, 4 к настоящей Программе.

3.1. Социальная помощь и социальная поддержка
отдельным категориям граждан

Комплекс организационных мероприятий по социальной поддержке населения включает в себя:
организация и проведение обследования материально-бытовых условий жизни одиноких граждан пожилого возраста, ветеранов ВОВ, ветеранов боевых действий и членов их семей;
обобщение и анализ поступивших в ходе обследования просьб, жалоб и заявлений одиноких граждан пожилого возраста, ветеранов ВОВ;
установление шефства над одинокими гражданами пожилого возраста, которые утратили связь с организациями, в которых они работали;
оказание срочной адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
проведение культурно-массовых мероприятий, в ходе которых организовать социально-защитные акции;
в рамках проведения мероприятий, посвященных знаменательным датам, произвести единовременные выплаты определенным категориям граждан;
содействие инвалидам и участникам ВОВ, вдовам участников ВОВ, труженикам тыла в ремонте жилья, газификации жилья (при наличии технической возможности), обеспечение услугами телефонной связи (в том числе мобильной);

3.2. Профилактика раннего семейного неблагополучия

В целях профилактики раннего семейного неблагополучия проводятся следующие мероприятия:
организация социологических обследований семей с целью организации дальнейшей работы по профилактике семейного неблагополучия;
проведение мероприятий по распространению социальной рекламы, пропагандирующей семейные ценности, здоровый образ жизни;
работа общественных комиссий по работе с семьями на территории сельских поселений;
работа клубов для молодых семей, многодетных мам, для детей из неблагополучных семей.

4. Меры правового регулирования Программы

Для достижения целей и задач программы необходимо будет разработать в период действия программы ряд нормативно-правовых актов, перечень которых указан в приложении 3 к настоящей программе.

5. Подпрограммы отсутствуют

6. Перечень целевых индикаторов и показателей

Перечень целевых индикаторов и показателей приведен в приложении 1.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, ежегодно предусматриваемых в районном бюджете, спонсорских средств, средств поселений.
Объем финансирования Программы составляет 2123,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы за счет средств районного бюджета, спонсорских средств и средств поселений по годам, заказчикам и направлениям расходования средств в 2014 - 2016 годах приведены в приложении 4 к настоящей Программе.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению с учетом состава мероприятий Программы, достижения целевых показателей, сроков реализации и других факторов.
Общий объем финансирования на весь срок реализации Программы - 2123,0 тыс. рублей:
районный бюджет: 2123,0 тыс. рублей,
Объем ресурсного обеспечения реализации Программы по годам составит:
2014 год - 690,0 тыс. руб., в том числе районный бюджет 690,0 тыс. руб.,
2015 год - 933,0 тыс. руб., в том числе районный бюджет 933,0 тыс. руб.,
2016 год - 500,0 тыс. руб., в том числе районный бюджет 500,0 тыс. руб.

8. Меры регулирования и управления рисками

С целью минимизации влияния рисков на достижение целей муниципальной программы необходимо осуществлять:
контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
формирование ежегодных планов реализации Программы;
непрерывный мониторинг выполнение показателей (индикаторов) Программы;
информирование населения и открытая публикация данных о ходе реализации Программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем - координатором Программы на основе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.

9. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации Программы с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели (критерии) эффективности, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными значениями показателей (критериев).





Приложение 1
к муниципальной программе
"Социальная поддержка населения
Беляевского района"
на 2014 - 2016 годы

Сведения
о показателях (индикаторах) Программы и их значениях

№ п/п
Показатели (индикаторы)
Единица измерения
Значения показателей
Отчетный год 2012
Текущий год 2013
2014
2015
2016
1
Количество граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан имеющих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым оказывается адресная помощь
(чел.)
129
142
150
160
170
2
Количество ветеранов ВОВ, которым оказывается материальная помощь, приуроченная к Дню Победы
(чел.)
586
570
560
540
520
3
Количество ветеранов ВОВ, которым оказано содействие в ремонте жилья
(чел.)
8
15
20
25
30
4
Количество участников культурно-досуговых, спортивных мероприятий
(чел.)
520
560
600
650
700
5
Доля семей, получивших различные виды помощи
% от общего количества нуждающихся семей
80
85
85
87
90
6
Доля семей с моральным неблагополучием
% от общего количества семей, нуждающихся в особой заботе государства
24
20
15
12
1
7
Численность специалистов, повысивших квалификацию, в том числе в ходе ежегодных семинаров
(чел.)
7
8
10
12
14





Приложение 2
к муниципальной программе
"Социальная поддержка населения
Беляевского района"
на 2014 - 2016 годы

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель
срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия не реализации
Связь с показателями муниципальной программы
начала реализации
окончания реализации
1
Организация и проведение обследования материально-бытовых условий жизни одиноких граждан пожилого возраста: обобщение и анализ поступивших в ходе обследования просьб, жалоб и заявлений одиноких граждан пожилого возраста
ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию)
2014
2016
Разработка по итогам обследования мероприятий по оказанию помощи одиноким гражданам пожилого возраста с учетом индивидуальных потребностей и их реализация
Вероятность невыполнения программы
Мероприятие влияет на достижение показателя № 3
2
Установление шефства над одинокими гражданами пожилого возраста, которые утратили связь с организациями, в которых они работали
ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию)
2014
2016
адресная помощь одиноким гражданам пожилого возраста
Вероятность невыполнения программы
Мероприятие влияет на достижение показателя № 1
3
Оказание срочной адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Администрация района
2014
2016
Повышение жизненного уровня граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Вероятность невыполнения программы
Мероприятие влияет на достижение показателя № 1, № 5
4
Проведение культурно-массовых мероприятий, в ходе которых организовать социально-защитные акции:
Администрация района, ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию), отдел культуры администрации района, отдел образования, опеки и попечительства администрации района
2014
2016
гражданско-патриотическое воспитание молодежи путем вовлечения ее в социально значимую деятельность
Вероятность невыполнения программы
Мероприятие влияет на достижение показателя № 4
"Долг"
"День семьи, любви и верности"
"Помоги собрать ребенка в школу"
"День матери"
"Новый Год" (для детей из малообеспеченных семей)
"Новогодние мероприятия для детей-инвалидов"
5
В рамках проведения мероприятий, посвященных знаменательным датам, произвести единовременные выплаты следующим категориям граждан:
Администрация района
2014
2016
социальная поддержка граждан
Невозможность оказания дополнительных мер социальной поддержки
Мероприятие влияет на достижение показателя № 2
- Ветераны подразделения особого риска
- Инвалиды и участники ВОВ
- Труженики тыла, вдовы участников ВОВ, узники концлагерей
6
Содействие инвалидам и участникам ВОВ, вдовам участников ВОВ, труженикам тыла в ремонте жилья, газификации жилья (при наличии технической возможности), обеспечение услугами телефонной связи (в том числе мобильной)
Администрация района, ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию)
2014
2016
Улучшение качества жизни ветеранов
Вероятность невыполнения программы
Мероприятие влияет на достижение показателя № 3
7
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории района
Администрация района
2014
2016
Патриотическое воспитание молодежи
Вероятность невыполнения программы
Мероприятие влияет на достижение показателя № 4
8
Организация социологических обследований семей с целью организации дальнейшей работы по профилактике семейного неблагополучия
Органы системы профилактики
2014
2016
Создание условий для комфортного и безопасного проживания детей в семьях
Увеличение числа семей с моральным неблагополучием
Мероприятие влияет на достижение показателя № 6
9
Организация проведения мероприятий по распространению социальной рекламы, пропагандирующей семейные ценности, здоровый образ жизни
Органы системы профилактики
2014
2016
Повышение престижа института семьи
Вероятность невыполнения программы
Мероприятие влияет на достижение показателя № 6
10
Работа общественных комиссий по работе с семьями на территории сельских поселений
администрации сельпоссоветов (по согласованию)
2014
2016
Содействие в решении жизненных проблем семей с детьми
Увеличение числа семей с моральным неблагополучием
Мероприятие влияет на достижение показателя № 6
11
Организовать работу клубов для молодых семей, многодетных мам, для детей из неблагополучных семей
Органы системы профилактики
2014
2016
Повышение престижа института семьи
Увеличение числа семей с моральным неблагополучием
Мероприятие влияет на достижение показателя № 6, № 5
12
Проведение районного этапа областного конкурса "Лучшая многодетная семья"
ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию), Отдел культуры, администрации сельпоссоветов (по согласованию)
2014
2016
Повышение престижа института семьи
Увеличение числа семей с моральным неблагополучием
Мероприятие влияет на достижение показателя № 4





Приложение 3
к муниципальной программе
"Социальная поддержка населения
Беляевского района"
на 2014 - 2016 годы

Сведения
об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
Постановление
План по подготовке и проведению мероприятий, посвященных 25-летию вывода войск из Афганистана
Администрация района
2014 г.
2
Постановление
О создании комиссии по рассмотрению обращений граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, по оказанию материальной помощи
Администрация района
2014 г.
3
Постановление
О проведении мероприятий, посвященных празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне
Администрация района
2014 - 2015 гг.
4
Постановление
О проведении районного конкурса "Лучшая многодетная семья"
Администрация района
2014 - 2016 гг.
5
Постановление
О проведении Дня матери
Администрация района
2014 - 2016 гг.
6
Постановление
О проведении районной благотворительной акции "Помоги собрать ребенка в школу"
Администрация района
2014 - 2016 гг.





Приложение 4
к муниципальной программе
"Социальная поддержка населения
Беляевского района"
на 2014 - 2016 годы

Ресурсное обеспечение
реализации Программы за счет средств
районного бюджета, спонсоров и средств поселений

№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнители
Код бюджетной классификации
Расходы по годам (тыс. руб.)
всего
2014
2015
2016
Ожидаемый результат
ГРБС
РзпР
ЦСР
ВР
1
Организация и проведение обследования материально-бытовых условий жизни одиноких граждан пожилого возраста: обобщение и анализ поступивших в ходе обследования просьб, жалоб и заявлений одиноких граждан пожилого возраста
ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию)
X
X
X
X
X
X
X
X
Оказание адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
Повышение престижа института семьи
2
Установление шефства над одинокими гражданами пожилого возраста, которые утратили связь с организациями, в которых они работали
ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию)




X
X
X
X
3
Оказание срочной адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Администрация района (районный бюджет)
426
10.06
0302 072
321
174,815
174,815
X
X
4
Проведение культурно-массовых мероприятий, в ходе которых организовать социально-защитные акции:
Администрация района, ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию), отдел культуры администрации района, отдел образования, опеки и попечительства администрации района
426
10.06
0309 001
244
15,185
15,185
X
X
"День вывода советских войск из Афганистана"
"Долг"
Районный бюджет
15,185
15,185
X
X
"День семьи, любви и верности"
X
X
X
"День матери"
Спонсорские средства

X
X
X
"Новый Год" (для детей из малообеспеченных семей)
X
X
X
"Новогодние мероприятия для детей-инвалидов"
X
X
X
"Новогодние мероприятия для детей, находящихся под опекой"
X
X
X
5
В рамках проведения мероприятий, посвященных знаменательным датам, произвести единовременные выплаты следующим категориям граждан:
Администрация района



Районный бюджет
X
X
X
X
- Ветераны подразделения особого риска
- Инвалиды и участники ВОВ
- Труженики тыла, вдовы участников ВОВ, узники концлагерей
6
Содействие инвалидам и участникам ВОВ, вдовам участников ВОВ, труженикам тыла в ремонте жилья, газификации жилья (при наличии технической возможности), обеспечение услугами телефонной связи (в том числе мобильной)
Администрация района, ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию)



Районный бюджет
X
X
X
X
7
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории района
Администрация района
426
10.06
0309 025
242
1933,0
500,0
933,0
500,0
8
Организация социологических обследований семей с целью организации дальнейшей работы по профилактике семейного неблагополучия
Органы системы профилактики




X
X
X
X
9
Организация проведения мероприятий по распространению социальной рекламы, пропагандирующей семейные ценности, здоровый образ жизни
Органы системы профилактики




X
X
X
X
10
Продолжить работу общественных комиссий по работе с семьями на территории сельских поселений
администрации сельпоссоветов (по согласованию)




X
X
X
X
11
Организовать работу клубов для молодых семей, многодетных мам, для детей из неблагополучных семей
Органы системы профилактики




X
X
X
X
12
Проведение районного этапа областного конкурса "Лучшая многодетная семья"
ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию)



Районный бюджет
X
X
X
X
ИТОГО

Районный бюджет
2123,0
690,0
933,0
500,0


------------------------------------------------------------------