Постановление Администрации Беляевского района Оренбургской области от 10.02.2015 N 224-п "О создании единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Беляевский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЯЕВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. № 224-п

О создании единой дежурно-диспетчерской службы
муниципального образования Беляевский район

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлениями Правительства Оренбургской области от 30.11.2009 № 593-п "Об утверждении положения об Оренбургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 02.08.2010 № 516-п "О создании единых диспетчерских служб в городских округах и муниципальных районах Оренбургской области":

1. Утвердить:
1.1. Положение о создании единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Беляевский район (приложение 1);
1.2. схему организации единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Беляевский район (приложение 2);
1.3. структуру и порядок комплектования и подготовки кадров единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Беляевский район (приложение 3);
1.4. объем и сроки предоставления информации дежурными службам предприятий и организаций района в единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Беляевский район (приложение 4);
1.5. перечень материально-технических средств для обеспечения деятельности единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Беляевский район (приложение 5);
1.6. перечень дежурных диспетчерских служб (ДДС), входящих в состав единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Беляевский район (приложение 6);
1.7. численность единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Беляевский район (приложение 7).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Беляевского района от 24.12.2010 № 1077-п "О единой дежурно-диспетчерской службе Беляевского района".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Куджанова Г.К.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования на сайте администрации района.

Глава Беляевского района
Оренбургской области
А.А.ДИНЕР





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Беляевского района
Оренбургской области
от 10 февраля 2015 г. № 224-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о единой диспетчерской службе
муниципального образования Беляевский район

1. Основные термины, определения, сокращения

Чрезвычайная ситуация (далее - ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушили условия жизнедеятельности населения.
Система предупреждения и ликвидации ЧС - районное звено ОТП РСЧС, которое включает в себя координирующий орган (комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности - КЧС и ОПБ), постоянно действующий орган управления, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - орган управления по делам ГО, ЧС и ПБ), органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, систем связи и оповещения, информационного обеспечения.
Единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС) района - орган повседневного управления, создаваемый при органе управления по делам ГО, ЧС и ПБ.
Пункт управления (ПУ) ЕДДС - здание (сооружение, помещение), оснащенное необходимыми техническими средствами управления, связи и оповещения и предназначенное для работы дежурно-диспетчерского персонала.

2. Общие положения

1. Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования Беляевский район (далее - ЕДДС МО) определяет основные задачи, функции и права ЕДДС МО.
2. ЕДДС МО является органом повседневного управления районного муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
3. ЕДДС МО является вышестоящим органом повседневного управления для всех экстренных дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) и ДДС организаций (объектов), расположенных на территории муниципального образования Беляевский район.
ЕДДС МО предназначена для приема-передачи сигналов боевого управления, сигналов на изменение режимов функционирования звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) от населения и организаций, оперативного реагирования и координации совместных действий ДДС, оперативного управления силами и средствами аварийно-спасательных служб и формирований, других сил постоянной готовности, расположенных на территории муниципального образования Беляевский район, а также для организации взаимодействия с соседними муниципальными образованиями.
4. Общее руководство ЕДДС МО осуществляет глава муниципального образования, непосредственное - заместитель главы администрации - председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и главный специалист по делам ГОЧС и ПБ.
5. ЕДДС МО в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Оренбургской области, указами и распоряжениями Губернатора Оренбургской области, постановлениями Правительства Оренбургской области, другими нормативными правовыми актами в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения ЧС, стихийных бедствий и ликвидации их последствий на территории муниципального образования Беляевский район.
6. ЕДДС МО создана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлениями Правительства Оренбургской области от 30 ноября 2009 года № 593-п "Об утверждении положения об Оренбургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 2 августа 2010 года № 516-п "О создании единых диспетчерских служб в городских округах и муниципальных районах Оренбургской области" и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Оренбургской области, главным управлением по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Оренбургской области.

3. Основные функции ЕДДС
муниципального образования Беляевский район

1. ЕДДС МО в рамках проведения постоянного контроля за оперативной обстановкой и своевременного реагирования на ее изменение осуществляет следующие функции:
прием от вышестоящих органов управления и доведение до руководящего состава сигналов боевого управления (оповещения) в соответствии с требованиями директивных документов;
прием, обработка, анализ и оценка достоверности поступивших сообщений о ЧС и обеспечение доведения этих сообщений в установленном порядке до руководителей муниципальных образований, аварийно-спасательных служб и формирований, других служб постоянной готовности;
сбор, обобщение и анализ информации о состоянии экологической, техногенной, инженерной, медицинской и криминогенной обстановки, в том числе при возникновении ЧС, контроль за организацией работ по ликвидации ЧС;
обеспечение оперативного руководства и управления пожарно-спасательными подразделениями, а также аварийно-спасательными формированиями и силами постоянной готовности при реагировании на ЧС;
организация взаимодействия в установленном порядке с государственным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Оренбургской области" (далее - ЦУКС МЧС России по Оренбургской области), органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований (далее - органы управления), ЕДДС соседних муниципальных образований в целях оперативного реагирования на ЧС, обеспечение взаимного информационно-технического сопряжения с ДДС;
предварительная оценка (мониторинг), подготовка вариантов возможных решений на совместные действия сил и средств, привлекаемых к ликвидации ЧС;
обеспечение надлежащего функционирования и развития системы связи, автоматизированных систем управления, локальных вычислительных сетей, специализированных программно-технических комплексов и других элементов современных информационных технологий;
информирование ДДС, привлекаемых служб реагирования о сложившейся в ходе ЧС обстановке, ее изменениях, принятых и рекомендуемых решениях (мерах);
подготовка проектов докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС и представление этих документов в вышестоящие органы управления по подчиненности;
доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до органов управления, ДДС и сил реагирования, осуществление контроля за исполнением данных задач;
обобщение сводной информации о происшедших ЧС и принятых мерах по их ликвидации.

4. Режимы функционирования ЕДДС
муниципального образования Беляевский район

1. ЕДДС МО функционирует в трех режимах мирного времени (повседневной деятельности, повышенной готовности и ЧС), а также при переводе гражданской обороны (далее - ГО) с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время.
2. В режиме повседневной деятельности ЕДДС МО осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС МО обеспечивает:
прием от населения и ДДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях (далее - ЧП), несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС;
обобщение и анализ информации о ЧС за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;
поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и связи;
осуществление контроля готовности ДДС в зоне ответственности, оперативное информирование диспетчерских смен об обстановке и ее изменениях;
внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС и пожары.
3. Взаимодействующие ДДС в режиме повседневной работы действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС МО ежедневно информацию об имеющейся обстановке на объекте за прошедшие сутки с 7-00 до 9-00, а обобщенную статистическую информацию о ЧП, локальных ЧС и предпосылках к ним информацию представляют незамедлительно.
4. Сообщения о ЧП, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС МО.
В режиме повседневной деятельности проводятся также учебные и тренировочные занятия с личным составом дежурных смен с целью отработки их действий при переводе ЕДДС в режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, а также выполнения обязанностей в условиях угрозы и возникновения ЧС.
5. В режим повышенной готовности ЕДДС МО и привлекаемые ДДС переводятся старшим оперативным дежурным ЦУКС МЧС России по Оренбургской области при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС и ЕДДС МО.
В этом режиме ЕДДС МО дополнительно обеспечивает:
заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, администрации муниципального образования, пожарных частей, ДДС и сил постоянной готовности;
получение и обобщение данных контроля и наблюдения за обстановкой в районе, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств, их доклад по подчиненности;
корректировку алгоритмов действий ЕДДС МО при реагировании на угрозу возникновения вероятной ЧС и уточнение порядка взаимодействия с другими ДДС;
координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.
6. В режим ЧС ЕДДС МО и привлекаемые ДДС переводятся диспетчером ЕДДС МО. В этом режиме ЕДДС МО выполняет следующие задачи:
координация действий ДДС и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС, выполнение мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп в районе ЧС;
своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в районе ЧС;
передача оперативной информации между органами управления при организации работ по ликвидации ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ;
контроль за установлением и перемещением границ зон ЧС;
осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в районе ЧС, обстановкой на аварийном объекте и прилегающей к нему территории.
7. В режимах повышенной готовности и ЧС информационное взаимодействие между ДДС осуществляется непосредственно через ЕДДС МО. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах распространяется ЕДДС МО всем задействованным ДДС.
8. Функционирование ЕДДС МО при переводе ГО с мирного на военное положение (в условиях военного положения и в военное время) осуществляется в соответствии с планами ГО и защиты населения Беляевского района от ЧС и инструкциями дежурному персоналу ДДС по действиям в условиях особого периода.
9. При функционировании ЕДДС МО в условиях особого периода в соответствии с планом ГО и защиты населения и территории муниципального образования Беляевский район от ЧС предусматривается размещение дежурно-диспетчерских смен в защищенном пункте управления.


4. Порядок работы ЕДДС
муниципального образования Беляевский район

1. Информация о пожаре, угрозе или возникновении ЧС, а также других происшествиях поступает в ЕДДС МО от населения, организаций, ДДС, вышестоящих и взаимодействующих органов управления по многоканальным телефонам. Информация о пожаре, угрозе или возникновении ЧС, а также других происшествиях принимается, регистрируется и обрабатывается диспетчерами ЕДДС МО.
2. Получив информацию о ЧС, диспетчер ЕДДС МО оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств постоянной готовности, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение.
3. При классификации сложившейся ситуации ЕДДС МО передает управление ликвидацией ЧС соответствующей ДДС, в компетенции которой находится реагирование на случившуюся ЧС.
4. Одновременно ЕДДС МО готовят формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи задействованных ДДС.

4. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты.

5. Организация несения дежурства

1. В пункте управления ЕДДС района организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен.
Состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяется главой Беляевского района и отражается в инструкциях по несению дежурства и других нормативных документах.
2. Дежурная смена ЕДДС работает по утвержденному графику. Дежурная смена обязана знать обстановку в районе, иметь данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова.
3. Порядок несения и смены дежурства определяется инструкцией "О порядке несения дежурства на пункте управления ЕДДС", разрабатываемой органом управления по делам ГО ЧС и ПБ района.

6. Финансовое обеспечение

Финансирование ЕДДС муниципального образования Беляевский район осуществляется за счет средств местного бюджета.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
Беляевский район
Оренбургской области
от 10 февраля 2015 г. № 224-п

СХЕМА
организации ЕДДС муниципального образования Беляевский район


ЕДДС МО Беляевский район
Оренбургской области

/\

\/

Рабочая группа КЧС и ОПБ
> Оренбургской области <

/\

\/

КЧС и ОПБ Беляевского района
Оренбургской области
Телефон: (35334) 2-23-81



Отделение полиции № 1 МО ОП 26 ПЧ ФПС 9 отряд по
МВД РФ "Саракташский" Оренбургской области



> Главы сельских поселений района <



Энергетическая служба
> Начальник "РЭС" филиала ОАО "МРСК Волги" <
"Оренбургэнерго"



> ОАО "Беляевкаагропромтранс" <



> ЖКХ ООО "Жилкомсервис" <



> МУЗ ГБУЗ "Беляевская РБ" <



> Газовая служба Беляевская КЭС треста <
"Медногорскмежрайгаз"






Приложение № 3
к постановлению
администрации
муниципального образования
Беляевский район
Оренбургской области
от 10 февраля 2015 г. № 224-п

Структура и порядок
комплектования и подготовки кадров ЕДДС
муниципального образования Беляевский район

1. Структура единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Беляевский район (далее - ЕДДС МО) включает в себя 4 диспетчера и одного старшего диспетчера, пункт управления (далее - ПУ) и автоматизированную систему (система связи, оповещения и комплекс средств автоматизации).
2. В состав дежурной смены ЕДДС МО включается диспетчерский расчет несения круглосуточного дежурства. В каждой дежурной смене ЕДДС МО назначается дежурный диспетчер.
3. ПУ ЕДДС представляет собой рабочее место в здании администрации Беляевского района, оснащенное необходимыми техническими средствами и документацией.
4. В состав технических средств управления ПУ входят средства:
связи и передачи данных;
оповещения и персонального вызова;
автоматизации управления.
5. В состав оперативной документации на ПУ входят:
журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;
инструкции по действиям персонала ДДС при получении информации об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС);
инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и ЧС;
инструкции по мерам пожарной безопасности и техники безопасности;
схемы и списки оповещения руководства области, соседних муниципальных образований и руководства администрации города в случае ЧС;
рабочие карты муниципального образования Беляевский район;
схема управления и связи;
телефонные справочники;
формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста.
6. Автоматизированная система (далее - АС) ЕДДС МО представляет собой единую (локальную) вычислительную сеть, объединяющую совокупность взаимосвязанных систем, средств связи, оповещения и автоматизации управления, включающую в себя автоматизированные рабочие места должностных лиц постоянного состава и дежурной смены на базе персональных электронно-вычислительных машин, другие программно-технические средства.
7. АС ЕДДС МО сопрягается с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС и ДДС организаций (объектов), расположенных на территории муниципального образования.
8. АС ЕДДС МО одновременно выполняет функции абонентского пункта.
9. Система связи ЕДДС МО представляет собой организационно-техническое объединение средств проводной и радиосвязи, обеспечивающих обмен аудио- и видеоинформацией, передачу данных, а также команд и сигналов оповещения.
10. Система связи ЕДДС МО обеспечивает:
передачу речевых сообщений по каналам проводной и радиосвязи, документов по факсимильной связи, сигналов и команд;
прямые телефонные линии с ДДС соседних муниципальных образований, ДДС организаций (объектов), расположенных на территории муниципального образования (в первую очередь имеющих силы и средства быстрого реагирования на ЧС, экстренного вызова "01", "02", "03" и "04", жилищно-коммунального хозяйства и других);
прием информации по единому выделенному телефонному номеру одновременно от нескольких абонентов;
автоматическое определение номера входящего абонента;
обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими взаимодействующими службами, организационно входящими в структуру ЕДДС МО.
11. Система оповещения ЕДДС МО представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения и персонального вызова.
12. Основными задачами системы оповещения являются:
обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц администрации и взаимодействующих ДДС;
обеспечение оповещения и вызова подразделений сил постоянной готовности, непосредственно подчиненных ДДС;
оповещение населения об угрозе или возникновении ЧС, информировании его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.
13. Системой оповещения обеспечиваются следующие виды информации:
сигналы вызова;
речевые (текстовые) сообщения;
условные сигналы.
14. Комплектование личным составом ЕДДС МО осуществляется главой муниципального образования Беляевский район на основании заключенных договоров.
15. Личный состав ЕДДС МО обязан знать требования документов, регламентирующих его деятельность, и уметь применять их в практической работе.
16. Основными формами обучения работников ЕДДС МО являются:
тренировки дежурных смен;
участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке.
17. Обучение специалистов ЕДДС МО проводится в государственном образовательном учреждении "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области" и 28-й пожарной части государственного учреждения "5-й отряд Федеральной противопожарной службы по Оренбургской области" на договорной основе.
18. Профессиональная подготовка работников ЕДДС МО проводится ежемесячно по специально разработанной программе.





Приложение № 4
к постановлению
администрации
муниципального образования
Беляевский район
Оренбургской области
от 10 февраля 2015 г. № 224-п

Объем и сроки
предоставления информации дежурными службами предприятий
и организаций района в ЕДДС муниципального образования
Беляевский район

В режиме повседневной деятельности

ДДС предприятий, служб, организаций
Наименование источников происшествий, чрезвычайных ситуаций
Время, срок предоставления информации
ДДС - 01
Отдельный пост 26-й пожарной части государственное учреждение "9-й отряд ФПС по Оренбургской области"
Количество загораний, пожаров, ущерб от них, число пострадавших и погибших при пожаре
1 раз в сутки
с 7-00 до 8-00
Дежурная часть ОВД - 02
Административные правонарушения, преступления, ДТП, число пострадавших, убийств и других
1 раз в сутки
с 7-00 до 8-00
Диспетчерская служба скорой помощи - 03
Оказание помощи людям числом 2 и более с признаками массового отравления, получения травм в результате ДТП, аварий, противоправных действий и т.д.
1 раз в сутки
с 7-00 до 8-00
Аварийно-диспетчерская служба треста "Медногорскмежрайгаз" ОАО "Оренбургоблгаз" - 04
Об авариях на сетях газоснабжения района, повлекших длительное отключение потребителей;
о неплановых отключениях подстанционного оборудования, осуществляющего газоснабжение населения и объектов
1 раз в сутки
с 7-00 до 8-00
Аварийно-диспетчерская служба Беляевского РЭС ВПО филиала ОАО "МРСК-Волги" - "Оренбургэнерго"
Об авариях на электрических сетях района, повлекших длительное отключение потребителей;
о неплановых отключениях подстанционного оборудования, осуществляющего электроснабжение населения и объектов
1 раз в сутки
с 7-00 до 8-00
Диспетчерская служба Беляевское
дорожное управление ГУП "Оренбургремдорстрой"
жизнеобеспечения, которые могут повлечь аварийные ситуации на территории района.
1 раз в сутки
с 7-00 до 8-00

При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, дежурные и дежурно-диспетчерские службы незамедлительно передают информацию в ЕДДС муниципального образования Беляевский район
Отдельные критерии чрезвычайных ситуаций:
при ДТП: гибель 2-х и более человек, госпитализированных - 4 человека и более, прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ, организациям - 500 МРОТ;
аварийный разлив нефти и нефтепродуктов в объеме 1 тонны и более;
любой факт крушения поездов. Повреждение вагонов, перевозящих опасные грузы, в результате которых пострадали люди;
падение воздушного судна;
любой факт аварии на магистральных газо-, нефте-, продуктопроводах;
аварии с выбросом (розливом) химически опасных веществ (АХОВ) с распространением загрязнения за санитарно-защитную зону с превышением ПДК (ПДУ) в 5 раз и более;
обнаружение розливов ртути - превышение ПДК в 50 раз и более или в 20 - 30 раз в течение 8 часов;
пожары, (взрывы) в зданиях, сооружениях жилого, социально-бытового, культурного назначения, а также в зданиях, коммуникациях и технологическом оборудовании предприятий, транспортных средствах, число погибших - 2 человека и более, число госпитализированных - 4 человека и более, прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более;
выброс радиоактивных веществ;
обнаружение невзорвавшихся боеприпасов, обнаружение взрывчатых веществ;
террористический акт;
аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения жилого сектора: более 1-х суток, погибших 2 человека и более, госпитализировано 4 человека и более, прямой материальный ущерб: гражданам 100 МРОТ, организации - 500 МРОТ;
каждый случай опасного заболевания людей (холера, чума, туляремия, сибирская язва, мелиоидоз, лихорадка Ласса, болезни, вызванные вирусами Марбурга и Эбола), групповые опасные кишечные заболевания - 10 чел и более, инфекционные заболевания людей - 10 чел. и более; отравление людей.
аварийное отключение систем жизнеобеспечения населения в жилых кварталах на 1 сутки и более, число погибших - 2 чел и более; число госпитализированных - 4 человека и более, прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ, организации - 500 МРОТ;
каждый случай особо опасных острых инфекционных болезней сельскохозяйственных животных (ящур, бешенство, сибирская язва, лептоспироз, туляремия, мелиоидоз, листериоз, чума рогатого скота и свиней, болезнь Ньюкасла, оспа, контагиозная плевропневмония). Прочие острые инфекционные болезни или гибель сельхозживотных - 10 голов и более;
массовая гибель рыб.





Приложение № 5
к постановлению
администрации
муниципального образования
Беляевский район
Оренбургской области
от 10 февраля 2015 г. № 224-п

Перечень
материально-технических средств для обеспечения деятельности
ЕДДС муниципального образования Беляевский район

№ пп
Наименование материальных средств
Количество
Примечания
1
Компьютер
2

2
Монитор к компьютеру
2

3
Колонки к компьютеру
1

4
Принтер лазерный (три в одном)
1

5
Факсимильный аппарат
1

6
ЖК панели (телевизор)
2

7
Радиотелефон с определителем номера абонента
1

8
Системный телефон
2

9
Столы офисные
4

10
Стулья
6

11
Аварийный источник питания
1

12
Аварийный источник освещения
2

13
Канцелярские принадлежности
1

14
Уборочный инвентарь
1






Приложение № 6
к постановлению
администрации
муниципального образования
Беляевский район
Оренбургской области
от 10 февраля 2015 г. № 224-п

Перечень
дежурных диспетчерских служб (ДДС), входящих в состав ЕДДС
муниципального образования Беляевский район

Отдельный пост 26-й пожарной части государственное учреждение "9-й отряд ФПС по Оренбургской области" - 01
Отделение полиции № 1 МО МВД РФ "Саракташский" - 02
Государственное бюджетное учреждения здравоохранения "Беляевская районная больница" - 03
Беляевская КЭС треста "Медногорскмежрайгаз" - 04
Районный узел "Ростелеком" - 2-14-05
Беляевский РЭС - 2-17-39
Беляевский РУЭС "Беляевкакоммунэлектросеть" - 2-14-14
Беляевское дорожное управление ГУП "Оренбургремдорстрой" - 2-16-75





Приложение № 7
к постановлению
администрации
муниципального образования
Беляевский район
Оренбургской области
от 10 февраля 2015 г. № 224-п

Численность
ЕДДС муниципального образования Беляевский район

№ п/п
Наименование должностей
Категория персонала
Количество должностей
1
Старший диспетчер (руководитель смены)
работник
1
2
Диспетчер
работник
4

Итого:

5


------------------------------------------------------------------