Постановление Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области от 27.01.2015 N 178-п "Об утверждении Общего порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРЕНБУРГСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2015 г. № 178-п

Об утверждении Общего порядка составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных учреждений

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", а также руководствуясь Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н (с изменениями и дополнениями):

1. Утвердить Общий порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных или автономных учреждений Оренбургского района согласно приложению к данному постановлению.

2. Органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении бюджетного или автономного учреждения в соответствии с Общим порядком, указанным в пункте 1 постановления, разработать Порядки составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных учреждений.

3. Постановление администрации муниципального образования Оренбургский район от 23.06.2011 № 3488-п "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений" считать утратившим силу.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований сельских поселений утвердить аналогичные порядки.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, финансам и инвестиционным вопросам Калинина В.А.

6. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Сельские вести" и размещению на официальном сайте муниципального образования Оренбургский район.

7. Постановление вступает в силу в силу после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
муниципального образования
Оренбургский район
Оренбургской области
В.Г.ГАУСС





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Оренбургский район
Оренбургской области
от 27 января 2015 г. № 178-п

Общий порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений

I. Общие положения

1. Общий порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) бюджетных и автономных учреждений Оренбургского района (далее - учреждения).
2. Бюджетные и автономные учреждения Оренбургского района составляют в соответствии с Общим порядком План в порядке, определенном органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении бюджетного или автономного учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
3. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).

II. Порядок составления Плана

4. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования Оренбургский район на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по общей форме согласно приложению № 1 к Общему порядку, содержащей следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения;
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) и табличной части.
7. В текстовой (описательной) и табличной части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами муниципального образования Оренбургский район и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разрезе:

Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя
Сумма, тыс. руб.
Нефинансовые активы, всего:

из них:
недвижимое имущество, всего:

в том числе:
остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество, всего


в том числе:
остаточная стоимость

Финансовые активы, всего

из них:
дебиторская задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

Обязательства, всего

из них:
просроченная кредиторская задолженность


Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения в следующем разрезе:

Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя
Всего
в том числе
по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений
по счетам, открытым в кредитных организациях
Остаток средств <*>



Поступления, всего:
в том числе:







Выплаты, всего:
в том числе:







Остаток средств <**>




Справочно:

Объем публичных обязательств, всего


--------------------------------
<*> Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года
<**> Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.


9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 9 Общего порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с Общим порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе при установлении порядка предусматривать детализацию плановых показателей по выплатам до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
11.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане-графике, плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
12. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевая субсидия), учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения) <**>, по рекомендуемому образцу (приложение к Общему порядку).
При составлении Сведений учреждением, в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 6, 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 6 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 7 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с постановлением администрации МО Оренбургский район № 1-п от 12.01.2015 "О санкционировании расходов муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным нормативно-правовыми актами муниципального образования Оренбургский район.
14. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе утвердить единую форму Плана для муниципального автономного и бюджетного учреждения, либо две отдельные формы для муниципального автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.
15. После утверждения решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Порядок утверждения Плана и Сведений" Общего порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
16. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с Общим порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

18. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
19. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю муниципального бюджетного учреждения.
20. Сведения, указанные в пункте 12 Общего порядка сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.





Приложение 1
к Общему порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
учреждений

УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" _______________ 20__ год

План
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год
и плановый период 20__ и 20__ годов

"__" ______________ 20__ год

КОДЫ
Наименование муниципального учреждения

Форма по ОКУД




Дата






Единица измерения: рублей

Глава по БК



ИНН

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

КПП


код ОКВЭД (ОКОНХ)




код по ОКПО


Наименование бюджета:

код ОКФС

Юридический адрес:

код ОКАТО

Почтовый адрес:

код ОКОПФ

Основной государственный регистрационный номер:



код ОКОГУ

Телефон учреждения (факс):


по ОКЕИ

Адрес электронной почты:




1. Сведения о деятельности муниципального учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения:
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности муниципального учреждения:
2. Показатели финансового состояния муниципального учреждения

Наименование показателя
Сумма
Очередной год (n)
Плановый период
год (n + 1)
год (n + 2)
1. Нефинансовые активы, всего:



из них:



1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества



в том числе:



1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления



1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств



1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением от доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности



1.2. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества



1.3. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества



в том числе:



1.3.1. Общая балансовая стоимость особого ценного движимого имущества



1.3.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества



2. Финансовые активы, всего



из них:



2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета района



2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета района, всего:



в том числе:



2.2.1. по выданным авансам на услуги связи



2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги



2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги



2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества



2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги



2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств



2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов



2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов



2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов



2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы



2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам, за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:



в том числе:



2.3.1. по выданным авансам на услуги связи



2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги



2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги



2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества



2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги



2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств



2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов



2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов



2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов



2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы



3. Обязательства, всего



3.1. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета района, всего:



3.1.1. по начислениям на выплату по оплате труда



в том числе просроченная



3.1.2. по оплате услуг связи



в том числе просроченная



3.1.3. по оплате транспортных услуг



в том числе просроченная



3.1.4. по оплате коммунальных услуг



в том числе просроченная



3.1.5. по оплате услуг по содержанию имущества



в том числе просроченная



3.1.6. по оплате прочих услуг



в том числе просроченная



3.1.7. по приобретению основных средств



в том числе просроченная



3.1.8. по приобретению нематериальных активов



в том числе просроченная



3.1.9. по приобретению непроизведенных активов



в том числе просроченная



3.1.10. по приобретению материальных запасов



в том числе просроченная



3.1.11. по оплате прочих услуг



в том числе просроченная



3.1.12. по платежам в бюджет



в том числе просроченная



3.1.13. по прочим расчетам с кредиторами



в том числе просроченная



3.2. Просроченная кредиторская задолженность за счет средств бюджета района, всего



3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:



3.3.1. по начислениям на выплату по оплате труда



в том числе просроченная



3.3.2. по оплате услуг связи



в том числе просроченная



3.3.3. по оплате транспортных услуг



в том числе просроченная



3.3.4. по оплате коммунальных услуг



в том числе просроченная



3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества



в том числе просроченная



3.3.6. по оплате прочих услуг



в том числе просроченная



3.3.7. по приобретению основных средств



3.3.8. по приобретению нематериальных активов



в том числе просроченная



3.3.9. по приобретению непроизведенных активов



в том числе просроченная



3.3.10. по приобретению материальных запасов



в том числе просроченная



3.3.11. по оплате прочих услуг



в том числе просроченная



3.3.12. по платежам в бюджет



в том числе просроченная



3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами



в том числе просроченная



3.4. Просроченная кредиторская задолженность за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего




3. Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения

Наименование показателя
Очередной год (n)
Плановый период
Всего
в том числе
всего
операции по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов муниципальных учреждений
операции по счетам, открытым в кредитных организациях
год
(n + 1)
год
(n + 2)
1. Планируемый остаток средств на начало планируемого года





2. Поступления, всего





В том числе:





2.1. Субсидии на выполнение муниципального задания





2.2. Целевые субсидии





2.3. Субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;





2.4. Поступления от оказания муниципальными учреждениями услуг (выполненных работ), относящихся к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе





в том числе:





2.4.1. Услуга 1 (наименование)





2.5. Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего





3. Выплаты, всего





в том числе:





3.1. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего





из них:





3.1.1. Заработная плата





3.1.2. Прочие выплаты, всего в том числе





компенсационные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педработникам





оплата суточных





прочие денежные выплаты





компенсация по оплате коммунальных услуг отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельской местности





наем жилья





3.1.3. Начисления на выплаты по оплате труда





3.2. Оплата работ, услуг, всего из них





3.2.1. Услуги связи





3.2.2. Транспортные услуги, всего





в том числе:





оплата перевозок





транспортные расходы по служебным командировкам, оплата проездных документов





3.2.3. Коммунальные услуги, всего в том числе





отопление





потребление газа





потребление котельно-печного топлива





потребление электрической энергии





водоснабжение, канализация, ассенизация





оплата технологических нужд





оплата договоров с кочегарами и истопниками





3.2.4. Арендная плата за пользование имуществом, всего в том числе





аренда помещений, сооружений





аренда транспортных средств





3.2.5. Работы, услуги по содержанию имущества, всего





в том числе:





содержание помещений





прочие услуги по содержанию имущества





текущий ремонт оборудования, инвентаря, автотранспорта





капитальный ремонт жилого фонда





капитальный ремонт зданий и сооружений





пусконаладочные работы





3.2.6. Прочие работы, услуги, всего





в том числе:





оплата проживания на время нахождения в служебной командировке





расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств





прочие услуги





3.3. Обслуживание внутренних долговых обязательств





3.4. Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям из них:





3.4.1. Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям





3.4.2. Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций





3.5. Социальное обеспечение, всего





3.5.1. Пособия по социальной помощи населению





3.5.2. Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления





3.6. Прочие расходы





3.7. Поступления нефинансовых активов, всего





из них:





3.7.1. Увеличение стоимости основных средств, всего





в том числе:





приобретение (изготовление) материалов и оборудования, отнесенных к основным средствам





строительство, реконструкция и приобретение жилья





строительство, реконструкция и приобретение нежилых помещений





3.7.2. Увеличение стоимости нематериальных активов





3.7.3. Увеличение стоимости непроизведенных активов





3.7.4. Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе:





мягкий инвентарь и обмундирование





медикаменты





продукты питания





ГСМ





запчасти ко всем видам транспорта, оборудования, устройств, средств связи, оргтехники и т.д.





расходные материалы, предметы снабжения, предметы для текущих хозяйственных целей





4. Планируемый остаток средств на конец планируемого года (раздел 1 + раздел 2 + раздел 3)





Справочно:





Объем публичных обязательств, всего






Руководитель муниципального
учреждения ___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Председатель наблюдательного
совета муниципального учреждения ___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер муниципального
учреждения ___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------