Постановление Администрации города Бузулука Оренбургской области от 22.01.2015 N 39-п "О мерах по выполнению решения городского Совета депутатов от 24.12.2014 года N 688 "О бюджете города Бузулука на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2015 г. № 39-п

О мерах по выполнению решения городского Совета депутатов
от 24.12.2014 года № 688 "О бюджете города Бузулука
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

В соответствии с Указом Губернатора Оренбургской области от 25.12.2014 № 907-ук "О мерах по реализации Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", на основании статьи 7, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука, решения городского Совета депутатов от 24.12.2014 № 688 "О бюджете города Бузулука на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов":

1. Принять к исполнению местный бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

2. Установить, что исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденными лимитами бюджетных обязательств, кассовым планом и бюджетными росписями главных распорядителей бюджетных средств.

3. Управлению экономического развития и торговли администрации города Бузулука (Булыгина Н.К.), финансовому отделу администрации города Бузулука (Огородников А.В.), Управлению имущественных отношений администрации города Бузулука (Спицын А.К.), Управлению жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука (Уткин А.Н.), Управлению градообразования и капитального строительства города Бузулука (Башкатов Д.В.) проводить постоянную работу с налогоплательщиками - юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.

4. Главным администраторам доходов бюджета города Бузулука:
4.1. Принять меры по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов согласно бюджетным назначениям по администрируемым доходным источникам местного бюджета, а также сокращению задолженности по их уплате (для главных администраторов доходов местного бюджета, являющихся федеральными и областными органами исполнительной власти, данное поручение носит рекомендательный характер).
4.2. До 1 июля 2015 года привести в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты администрации города Бузулука, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, предусмотреть в них положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.

5. Главным распорядителям средств местного бюджета:
5.1. До 1 марта 2015 года разработать и представить на утверждение главе города Порядки предоставления субсидий юридическим лицам в установленной сфере деятельности, в том числе в рамках реализации муниципальных программ, а также субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного бюджета, либо изменения в действующие муниципальные нормативные правовые акты.
5.2. Не допускать принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условием которых предусматривается выполнение работ, оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены до 1 декабря 2015 года.
5.3. Обеспечить:
- проведение анализа дебиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2015 года, и представление данных проведенного анализа в Управление экономического развития и торговли администрации города Бузулука и финансовый отдел администрации города Бузулука не позднее 1 февраля 2015 года;
- принятие мер, направленных на сокращение дебиторской задолженности;
- соблюдение Федеральных законов от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц";
- эффективность, результативность, адресность и целевой характер при использовании бюджетных средств;
- контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;
- соблюдение установленного порядка (сроков) внесения предложений, направленных на уточнение сводной бюджетной росписи, кассового плана исполнения местного бюджета, порядка ведения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств;
- исполнение нормативных правовых актов в части повышения заработной платы работникам муниципальных учреждений образования и культуры города Бузулука, предусмотрев в качестве источников данного повышения не менее одной трети необходимых средств за счет доходов от платной деятельности и иных внебюджетных источников;
- соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка их предоставления;
- исполнение в полном объеме показателей, предусмотренных муниципальными программами;
- в первоочередном порядке выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов;
- предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сроки, предусмотренные графиками перечисления субсидий.
5.4. Разработать и представить до 24 января 2015 года в финансовый отдел администрации города Бузулука нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг, соглашения с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ).
5.5. Осуществлять определение объема субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в 2015 году на финансовое обеспечение муниципального задания, а также графиков перечисления этих субсидий в пределах бюджетных ассигнований.
Формировать графики перечисления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в 2015 году на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам учреждений и перечисления средств в государственные внебюджетные фонды с целью исключения образования на их счетах необоснованных остатков бюджетных средств.
Учитывать при формировании кассовых заявок объемы и сроки перечисления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, установленные в соглашениях.
Утвердить до 1 августа 2015 года Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
5.6. Обеспечить до 1 мая 2015 года внесение изменений в перечень муниципальных услуг, оказываемых находящимися в ведении соответствующего главного распорядителя муниципальными учреждениями.
5.7. Направить в целях оптимизации бюджетных расходов в финансовый отдел администрации города Бузулука до 1 февраля 2015 года предложения по уменьшению:
- на 5 процентов бюджетных ассигнований на 2015 год;
- лимитов бюджетных обязательств на 2015 год сверх сумм, указанных в абзаце 2 пункта 5.7 настоящего постановления в объеме;
- 2 процента - по видам расходов бюджетной классификации, относящимся к подгруппам видов расходов 110, 120, 810 (за исключением ассигнований дорожного фонда и расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета);
- 5 процентов - по видам расходов бюджетной классификации, относящимся к подгруппам расходов 240, 410, 610, 620 (за исключением ассигнований дорожного фонда и расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета).
5.8. Учитывать при расчете нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг наличие остатков субсидий на выполнение муниципальных заданий на счетах муниципальных учреждений.
5.9. Установить персональную ответственность руководителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений за занижение показателей муниципальных заданий на выполнение муниципальных услуг.
5.10. При подготовке предложений по установлению лимитов бюджетных обязательств, предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств, при расчете нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг исходить из необходимости достижения уровня средней заработной платы по категориям работников социальной сферы, определенных в указах Президента Российской Федерации и ожидаемого в 2015 году размера среднемесячной начисленной заработной платы работников, установленной в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
5.11. Отражать в муниципальных программах средства за счет субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации и Оренбургской области.
5.12. Соблюдать преемственность показателей, предусмотренных в государственных программах Российской Федерации и Оренбургской области, в случае реализации мероприятий муниципальных программ за счет средств, предоставляемых из федерального и областного бюджета.

6. Руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации города:
6.1. Не вносить предложения об увеличении предельной численности работников и расходов на их содержание.
6.2. Осуществлять мероприятия по увеличению доходов бюджета города Бузулука, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики города Бузулука, предусмотренные в соответствии с постановлением администрации города от 5 мая 2014 года № 3-п "О плане мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета города Бузулука, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики города Бузулука на 2014 - 2016 годы".
6.3. Обеспечить исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных нормативных правовых актов в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы.
6.4. Обеспечить реализацию планов мероприятий ("дорожных карт").
6.5. Разработать мероприятия по сокращению неэффективных расходов с целью направления высвобождающихся средств на обеспечение повышения заработной платы работников бюджетной сферы, по категориям которых приняты решения о ее повышении. О разработанных мероприятиях представить информацию в финансовый отдел администрации города Бузулука до 1 марта 2015 года.
6.6. Не допускать по отношению к 2014 году увеличения расходов на служебные командировки, расходов теплоэнергии, электроэнергии, воды и водоотведения, услуг связи в количественном выражении, а также увеличения материальных запасов (канцелярские товары, заправка картриджей, горюче-смазочные материалы и другое).
6.7. Ограничить приобретение служебных легковых автомобилей, установить запрет на приобретение служебных легковых автомобилей, необходимых для административно-хозяйственных нужд муниципальных бюджетных и казенных учреждений, стоимостью свыше 1 млн. рублей.
6.8. Активно использовать возможность приобретения электронных проездных документов на служебные командировки, осуществляемые воздушным транспортом.
6.9. Обеспечить приведение муниципальных программ в соответствие с решением городского Совета депутатов от 24.12.2014 № 688 "О бюджете города Бузулука на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов до 01.04.2015.
6.10. Обеспечить контроль за соблюдением руководителями подведомственных муниципальных учреждений условий заключенных с ними эффективных контрактов в части достижения показателей, характеризующих:
- степень выполнения муниципального задания;
- уровень средней заработной платы работников муниципальных учреждений дифференцированно в зависимости от объема оказываемых учреждением платных услуг.

7. Установить, что:
7.1. Получатели средств местного бюджета, а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения за счет средств, полученных в форме субсидий на иные цели, при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2015 год вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
- до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам на оказание услуг связи; подписку на печатные издания и их приобретение; обучение на курсах повышения квалификации; участие в научных, методических, научно-практических конференциях и семинарах; приобретение авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей; оплату расходов на проезд, проживание, питание, суточные, оплату взноса на участие при направлении на различного рода мероприятия (в том числе соревнования, учебно-тренировочные сборы, фестивали, конкурсы, олимпиады) учащихся, а также сопровождающих их лиц, спортсменов, тренеров, не являющихся штатными сотрудниками направляющего их учреждения; расходов по договорам на оказание услуг по организации и проведению спортивно-массовых, культурно-зрелищных мероприятий, соревнований областного, республиканского и международного масштабов, подготовку и командирование спортсменов, участников на данные соревнования, мероприятия (в части расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие в соревнованиях, мероприятиях); оплату командировочных расходов (суточные, проживание) при направлении в служебные командировки; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, оплату по сделкам, не превышающим установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, связанных с осуществлением заимствований города Бузулука;
- до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта) - на строительство и ремонт автомобильных дорог местного значения в границах города Бузулука;
- до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности;
- до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
7.2. Предоставление из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком и соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии, но не реже двух раз в месяц в сумме, не превышающей:
- 25 процентов годового размера субсидии в течение первого квартала;
- 50 процентов (65 процентов - для муниципальных образовательных учреждений) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
- 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев.

8. Финансовому отделу администрации города Бузулука (Огородников А.В.):
8.1. Не принимать из местного бюджета в течение I квартала 2015 года от главных распорядителей средств городского бюджета предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и кассовый план, направленные на увеличение расходов, не относящихся к числу первоочередных.
8.2. Повысить требовательность по отношению к главным распорядителям средств местного бюджета в части соблюдения норм бюджетного законодательства.
8.3. Обеспечить подготовку проектов решений о внесении изменений в местный бюджет на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов не более одного раза в месяц по согласованию с главой города с соблюдением установленных процедур подготовки данных муниципальных нормативных актов. Допускается подготовка проектов решений о внесении изменений в местный бюджет на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов дважды в квартал в связи с поступлением средств из областного бюджета.
8.4. Рассматривать предложения главных распорядителей средств местного бюджета (Администрация города Бузулука, Управление образования администрации города Бузулука, Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации города Бузулука) о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг при условии достижения уровня средней заработной платы по категориям работников социальной сферы, определенных в указах Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития.
8.5. Формировать бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на уровне не ниже 90 процентов от общего объема расходов местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

9. В целях ограничения расходов на содержание органов местного самоуправления руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации города Бузулука до 15 марта 2015 года представить в Управление экономического развития и торговли администрации города Бузулука разработанные мероприятия, направленные на оптимизацию расходов на управление.

10. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования на правовом интернет-портале города Бузулука БУЗУЛУК-ПРАВО.РФ.

11. Пресс-службе Управления внутренней политики администрации города Бузулука обеспечить размещение информации о настоящем постановлении в газете "Российская провинция".

12. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

13. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города Бузулука
Оренбургской области
В.А.РОГОЖКИН


------------------------------------------------------------------