По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Оренбургской области от 17.11.2015 N 896-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 10 января 2014 года N 2-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2015 г. № 896-п
О внесении изменений в постановление Правительства
Оренбургской области от 10 января 2014 года № 2-п
1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 10 января 2014 года № 2-п "О плане мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики в Оренбургской области на 2014 - 2017 годы (по оздоровлению государственных финансов Оренбургской области)" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 4 июня 2014 года № 380-п, от 6 ноября 2014 года № 838-п, от 30 марта 2015 года № 210-п) следующие изменения:
1.1. В пункте 2 постановления:
подпункт 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2. Представлять в министерство финансов Оренбургской области не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартальный отчет о ходе реализации плана по форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.";
дополнить подпунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. Разработать и представить до 31 декабря 2015 года в министерство финансов Оренбургской области предложения по установлению для каждого мероприятия целевых показателей (с указанием наименования показателя, единиц измерения, целевого значения) на 2015 - 2017 годы.".
1.2. В приложении к постановлению:
пункты 11, 12, 15, 17, 19, 20, 21, 25, 33, 38, 39, 41, 42, 44, 51 - 53, 55, 61, 64 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
дополнить пунктами 23-1, 53-1 - 53-5, 65 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение к плану мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики в Оренбургской области на 2014 - 2016 годы (по оздоровлению государственных финансов Оренбургской области) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 17 ноября 2015 г. № 896-п
План
мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета Оренбургской области,
оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию
долговой политики в Оренбургской области
на 2014 - 2017 годы (по оздоровлению
государственных финансов Оренбургской области)
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственные исполнители
1
2
3
4
11.
Проведение оценки в соответствии с методикой оценки эффективности социальных выплат и мер социальной поддержки (льгот) населения, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, и представление предложений по оптимизации таких мер на основе принципов адресности и нуждаемости в министерство финансов Оренбургской области
ежегодно, до 15 апреля
министерство социального развития Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области
12.
Проведение мониторинга изменений федерального законодательства, устанавливающего меры социальной поддержки населения, и внесение предложений по совершенствованию регионального законодательства в области социальной политики с применением принципов адресности и нуждаемости
ежегодно, до 1 апреля
министерство социального развития Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области, департамент молодежной политики Оренбургской области
15.
Подготовка обращения в Правительство Российской Федерации о внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, в которых отсутствуют порядки использования субвенций, поступающих из федерального бюджета на организацию работы по исполнению переданных Российской Федерацией полномочий
ежегодно, до 15 апреля
министерство социального развития Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство труда и занятости населения Оренбургской области
17.
Проведение реструктуризации бюджетной сети в соответствии с программой реструктуризации
постоянно
органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений
19.
Внесение изменений в перечни государственных услуг и отраслевые порядки расчета затрат на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг в части внедрения нормативов расчета затрат для однотипных услуг, а также расширения практики применения нормативно-подушевого планирования
до 31 декабря 2015 года
органы исполнительной власти Оренбургской области, выполняющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений
20.
Разработка и утверждение норм материально-технического оснащения государственных учреждений
до 1 июля 2016 года
органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений
21.
Проведение анализа перечней недвижимого имущества и особо ценного имущества, закрепленного за областными государственными учреждениями, в целях выработки предложений по исключению из него имущества, которое не требуется для выполнения государственного задания
постоянно
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области, выполняющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений
23-1.
Обеспечение контроля за внесением необходимых изменений в положения об оплате труда работников государственных учреждений, в отношении которых органами исполнительной власти Оренбургской области выполняются функции и полномочия учредителя, в соответствии с Законом Оренбургской области "О внесении изменений в Закон Оренбургской области "Об оплате труда работников государственных учреждений Оренбургской области"
до 1 марта 2016 года
органы исполнительной власти Оренбургской области
25.
Обеспечение перевода работников государственных учреждений на эффективный контракт
до 1 января 2016 года
министерство труда и занятости населения Оренбургской области совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области, выполняющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений
33.
Представление в Правительство Оренбургской области предложений по повышению эффективности работы государственных унитарных предприятий и сокращению размера представляемых им за счет средств областного бюджета субсидий на основании оценки результатов экономической деятельности таких предприятий и анализа расходов на их содержание
постоянно
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие координацию деятельности государственных унитарных предприятий в соответствующей сфере
38.
Участие в федеральных целевых программах, государственных программах Российской Федерации без увеличения расходов областного бюджета на реализацию мероприятий, софинансируемых из федерального бюджета
постоянно
органы исполнительной власти Оренбургской области
39.
Проведение оценки эффективности предоставления мер государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Оренбургской области, предприятиям транспорта, машиностроения, строительной отрасли, организациям агропромышленного комплекса (включая крестьянские (фермерские) хозяйства и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), непосредственно не влияющих на результат сельскохозяйственного производства, подготовка нормативных правовых актов, направленных на оптимизацию перечня видов государственной поддержки указанных субъектов и сокращение расходов областного бюджета на эти цели
ежегодно, до 1 октября
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области, министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
41.
Проведение анализа объема и структуры расходных обязательств Оренбургской области, исполняемых за счет средств областного бюджета, на предмет их соответствия целям деятельности, функциям и полномочиям соответствующего органа исполнительной власти Оренбургской области и подготовка на основе данного анализа проектов нормативных актов об исключении финансирования полномочий, не отнесенных к полномочиям Оренбургской области
ежегодно, до 1 апреля
органы исполнительной власти Оренбургской области
42.
Подготовка предложений по оптимизации структуры и численности органов исполнительной власти Оренбургской области
ежегодно, до 1 июля
органы исполнительной власти Оренбургской области
44.
Создание системы независимой оценки качества услуг, оказываемых учреждениями социальных сферы
до 1 июля 2016 года
министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, министерство труда и занятости населения Оренбургской области, департамент молодежной политики Оренбургской области
51.
Установление правил определения требований к закупаемым государственными органами, органами управления территориальными внебюджетными фондами, подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления территориальными внебюджетными фондами и подведомственных указанным органам казенных учреждений
до 31 декабря 2015 года
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
52.
Подготовка предложений по сокращению количества целевых субсидий местным бюджетам и одновременно увеличение размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности с целью расширения самостоятельности органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения
ежегодно, до 1 апреля
органы исполнительной власти Оренбургской области
53.
Подготовка предложений по укрупнению субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в рамках реализации государственных программ Оренбургской области
ежегодно, до 1 апреля
органы исполнительной власти Оренбургской области
53-1.
Разработка и внедрение систем нормирования труда в государственных учреждениях Оренбургской области на основе анализа трудовых функций работников, их рабочей нагрузки, с учетом необходимости оптимизации рабочего времени и трудовых функций работников и внедрения электронной техники
до 1 июля 2016 года
органы исполнительной власти Оренбургской области
53-2.
Сокращение приобретения основных средств, используемых в административно-хозяйственной, вспомогательной деятельности
постоянно
органы исполнительной власти Оренбургской области
53-3.
Сокращение использования материальных запасов, услуг и работ в натуральном выражении
постоянно
органы исполнительной власти Оренбургской области
53-4.
Передача недвижимого имущества (части имущества), не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) бюджетными и автономными учреждениями (в том числе сдаваемого в аренду), на баланс министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области
до 1 сентября 2016 года
органы исполнительной власти Оренбургской области
53-5.
Недопущение внесения предложений о принятии нормативных правовых актов Оренбургской области (внесении в них изменений), направленных на установление расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также исполнение таких расходных обязательств
постоянно
органы исполнительной власти Оренбургской области
55.
Обеспечение сохранения уровня дефицита бюджета Оренбургской области на уровне не более 10 процентов от суммы доходов Оренбургской области без учета безвозмездных поступлений соответственно (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета Оренбургской области, которые в рамках разработки проекта изменений в закон об областном бюджете согласованы с Министерством финансов Российской Федерации и не были учтены в первоначальной редакции закона об областном бюджете)
2015 - 2017 годы
министерство финансов Оренбургской области
61.
Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки по годам (оптимальный ежегодный объем погашения долговых обязательств Оренбургской области, за исключением суммы погашения долговых обязательств Оренбургской области, привлеченных и погашенных в течение финансового года, должен составлять не более 15 процентов утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
2014 - 2017 годы
министерство финансов Оренбургской области
64.
Сокращение государственного долга Оренбургской области согласно прилагаемому плану
2014 - 2017 годы
министерство финансов Оренбургской области
65.
В целях достижения показателей социально-экономического развития Оренбургской области, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года:
обеспечить мониторинг достижения указанных целевых показателей;
провести работу по оптимизации расходных обязательств, сконцентрировав расходы на достижении целевых показателей
постоянно
органы исполнительной власти Оренбургской области
Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 17 ноября 2015 г. № 896-п
План
мероприятий по сокращению государственного долга
Оренбургской области <*>
--------------------------------
<*> Кредиты кредитных организаций привлекаются Оренбургской областью для обеспечения ликвидности бюджета в соответствии с государственными контрактами, заключенными до 01.01.2014, и носят характер среднесрочных возобновляемых кредитных линий.
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем долга на 01.01.2014 (тыс. рублей)
Значение достигнутого индикатора в 2014 году <**>
Значение достигнутого индикатора в 2015 году <**>
Значение достигнутого индикатора в 2016 году <**>
Значение достигнутого индикатора в 2017 году <**>
1
2
3
4
5
6
7
1.
Сокращение объема государственного долга по государственным ценным бумагам Оренбургской области, размещенным до 01.01.2014
9000000,0
0,90
0,73
0,56
0,34
2.
Сокращение объема государственного долга по бюджетным кредитам, привлеченным до 01.01.2014 в областной бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации <***>
3828366,0
0,95
0,80
0,77
0,75
3.
Сокращение объема государственного долга по государственным гарантиям Оренбургской области, предоставленным до 01.01.2014
2463252,9
0,85
0,70
0,42
0,0
4.
Сокращение доли общего объема долговых обязательств в общем объеме доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, процентов
Х
Х
58
56
55
5.
Сокращение доли долговых обязательств Оренбургской области по государственным ценным бумагам и кредитам от кредитных организаций в общем объеме доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, процентов
Х
Х
31
32
34
--------------------------------
<**> Отношение объема государственного долга на 31 декабря соответствующего года.
<***> За исключением задолженности, номинированной в евро, по мировым соглашениям, заключенным с Министерством финансов Российской Федерации в 2005 году.
------------------------------------------------------------------