Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 25.09.2015 N 443 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 17.12.2014 N 622"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 сентября 2015 г. № 443

О внесении изменений в приказ
министерства социального развития Оренбургской области
от 17.12.2014 № 622

1. Внести в Приложение к приказу министерства социального развития Оренбургской области от 17.12.2014 № 622 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Социальная поддержка жертв политических репрессий (в части внесения данных в базу "Электронный социальный регистр населения")" следующие изменения:
1.1. В пункте 12 части 2 слова "15 минут" заменить словами "15 рабочих дней".
1.2. В подпункте 1 пункта 14 части 2 слова "в Приложении № 3" заменить словами "в Приложении № 1".
1.3. Подпункты 4, 5 пункта 14 части 2 исключить.
1.4. Подпункты 6, 7 пункта 14 части 2 считать подпунктами 4, 5.
1.5. Подпункт 2 пункта 22 части 2 изложить в новой редакции:
"2) представление недостоверных и/или неполных сведений."
1.6. Пункт 33 части 2 Приложения к приказу дополнить подпунктом 6 в следующей редакции:
"6) количество взаимодействий заявителя и должностных лиц при предоставлении государственной услуги не превышающее - 2, их общая продолжительность не превышающая - 30 минут."
1.7. Часть 3 изложить в новой редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых документов (далее - документы);
2) рассмотрение документов и определение права;
3) предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги.
36. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим. Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистами в соответствии с распределением должностных обязанностей. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал и МФЦ. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется: подача заявления (запроса) через Портал, получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса, уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением причин).
37. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (Приложение № 5 к Административному регламенту).

Прием заявления и прилагаемых документов

38. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя документов.
39. Специалистом Отдела осуществляется:
прием заявления, формирование пакета документов.
40. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный пакет документов.
41. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение одного рабочего дня.
42. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе. Запрос в электронной форме приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалистом осуществляется проверка полноты оформления представленных документов. Документы рассматриваются непосредственно после их получения.

Рассмотрение документов и определение права

43. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов. Специалистом Отдела осуществляется:
1) определение права на предоставление государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
44. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
45. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 11 рабочих дней.

Предоставление (отказ в предоставлении)
государственной услуги

46. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
47. Специалистом осуществляется:
1) внесение данных в базу "Электронный социальный регистр населения" (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги);
2) уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (Приложения № 3, 4 к Административному регламенту). В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю разъясняются причины отказа в предоставлении услуги.
48. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении (отказ в предоставлении) государственной услуги.
49. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 3 рабочих дней.
50. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов."
1.8. В подпункте 2 пункта 77 части 5 слова "в пункте 72" заменить словами "в пункте 73".
1.9. В подпункте 4 пункта 80 части 5 слова "основания для принятия решения по жалобе;" исключить
1.10. Пункт 80 части 5 дополнить подпунктом "8" в редакции:
"8) основания для принятия решения по жалобе.".
1.11. Пункт 81 части 5 изложить в новой редакции:
"81. Решения по жалобе могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке."
1.12. В Приложении № 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги текст заявления изложить в новой редакции:
"Прошу Вас поставить на учет и зарегистрировать в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Оренбургской области" для получения мер социальной поддержки.
К заявлению прилагаю документы:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации, документы, удостоверяющие личность;
2. Свидетельство установленного образца либо справку (или ее дубликат) о реабилитации, либо справку (или ее дубликат) о признании лица пострадавшим от политических репрессий;
3. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
4. Согласие на обработку персональных данных."
1.13. В Приложении № 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги:
1) по тексту после слов "решение о предоставлении государственной услуги в виде" слова "натуральной, материальной помощи (нужное подчеркнуть)." заменить словами "регистрации в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Оренбургской области" для получения мер социальной поддержки."
2) Слова "Размер материальной помощи _________." исключить.

2. Приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.

Министр
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА


------------------------------------------------------------------